25 мая в 19:00 по Мск
– будем закрывать ваши вопросы на онлайн-семинаре «Как ландшафтной компании увеличить объем продаж с помощью систематизации?»
А назрело их достаточно много.
Настолько, что отвечать в постах здесь становится трудно.
▪️Как вести базу данных клиентов, чтобы никого не потерять, а в идеале – сделать так, чтобы они возвращались?
▪️Как рассчитывать зарплату сотрудникам, KPI и другие бонусы, чтобы предотвратить текучку кадров?
▪️Как ставить задачи сотрудникам и следить за их успешным выполнением?
▪️Как понять эффективность каждой рекламной кампании, на что обратить внимание при необходимости, выстроить воронку продаж?
При наличии нескольких рабочих инструментов очень легко запутаться и упустить что-то из виду. К тому же проект может вестись не один, а 2-3 параллельно (минимум) – как тут всё охватить?
Решение было найдено, отработано и, ввиду высокой эффективности, готово выпуститься «в народ» – но об этом не сейчас, а уже на вебинаре.
С какими еще сложностями сталкивались – пишите в комментариях.
🔜А пока вот ссылка, по которой можно зарегистрироваться на вебинар: https://pozidis-pro.ru/sistem
Однозначно будет интересно и полезно как предпринимателям, которые только начинают пробовать свои силы в сфере, так и уже «бывалым» ландшафтникам.
#ландшафт #ландшафтныйбизнес #ландшафтноестроительство #строительство #бизнес #свойбизнес