Найти тему

Любите ли вы запах пионов и жасмина, как люблю их я?!

Субботняя рубрика "Создание ресурсных впечатлений" 3 июня 2023.

Начало лета в Москве прекрасная пора, когда можно наслаждаться ароматами пионов и жасмина (тот который чубушник).

Мне все же нравиться называть его жасмином, звучит более привлекательно.

Когда в июне днем жара, то вечером очень приятно прогуляться.

В тот день я закончила вести занятие на курсе в 21, тепло, эмоции после занятия бурлят.

Пробки уже растворились и можно спокойно доехать до любимого парка в Сокольниках и погулять.

Интересные ощущения в парках появилось в последнее время летом, как будто ты телепартируешься в приморский курортный городок.

Те же запахи, тоже тепло висят в воздухе.

Гуляем по парку, обсуждаем свои планы, эмоции и так далее.

Наслаждаемся теплым московским вечером.

Уже темно и ничего толком не видно.

Вдруг, ощущаем запах жасмина.

По силе аромата понимаем, что его где-то здесь очень много.

Ищем.

И находим.

-2

Стоим несколько минут рядом, чтобы надышаться восхитительным ароматом жасмина.

Так чтобы хватило до следующего года.

С пионами тоже приключилась забавная история. За ними я охочусь в Сиреневом саду, там их посажено в изобилии.

Я опускаюсь к бутону и нанюхиваюсь.

Прогуляла так полчасика в восхитительных пионах.

Заныривала во многие подышать ими по ближе.

-3

Села в машину, возвращаться домой и чувствую, что аромат пионов едет вместе со мной.

Сначала не поняла в чем дело, а потом до меня дошло, что пахнет от моего собственного носа, которым я ныряла в бутоны пионов...

Целый день наслаждалась этим запахом.

А вы за какими цветениями охотитесь, чтобы получить ресурс на целый год?

Алина Королева

Вдохновляющий психолог.