Найти тему
1,6K подписчиков

Сегодня уже среда.

Вот так незаметно пролетала половина рабочей недели.

Вчера маман с папулей повесили мне телевизор, ну наконец-то, теперь могу лежать на кровате и смотреть свои любимые передачи. А у вас есть любимые программы.

Не вздумай включать Соловьева! Я смотрю дискавери.
Не вздумай включать Соловьева! Я смотрю дискавери.

Мне нравится смотреть на птичек, на мух, на животных, а еще больше нравится за ними гоняться. Сразу теряю разум и выдержку.

Вспоминаю свою прошлую жизнь, когда я был огромным, сильным тигром - эх...! Волшебное было время. Щас конечно тоже хорошо - поел, поспал, поиграл и так по кругу никаких забот.

Ну всё, спать захотелось, надо отдохнуть.

Вот так незаметно пролетала половина рабочей недели.  Вчера маман с папулей повесили мне телевизор, ну наконец-то, теперь могу лежать на кровате и смотреть свои любимые передачи.-4

Желаю всем легкого и продуктивного дня! Чтобы поскорее наступил вечер.