Очень часто РОПы выгорают от перегрузки задачами.
Нужно сделать много, качественно и в срок.
Одна из регулярных задач - прослушивание звонков.
Цель задачи очевидна - повышение конверсии в продажи.
Вcтретила ребят, которые уже сделали первый шаг в автоматизации этого процесса с помощью нейросети.
На днях мы протестили сервис.
Моё мнение полностью пока анализ звонков не заменит, нужно будет время от времени слушать ушами, однако время разгрузить поможет здорово.
Можно ввести такую схему:
🟥Еженедельная оценка навыка звонка РОПом - 1 раз в неделю.
🟥Текущая оценка роботом - каждый день.
Ну и помним, оценка без обучения теряет 90% пользы.
Нейросеть ещё учится, но мы с вами знаем, что у них, этих чокнутых нейросетей, этот процесс происходит быстро🤪
А вот про само решение: Call Quality AI - бот, который позволяет оценивать диалоги без участия людей:
- Вносите вопросы в файл;
- Скидываете диалоги;
- Бот присылает результаты в виде Excel файла.
Посмотрите видео, там всё просто.
10 диалогов бот оценивает за 7 минут.
Вы можете оценить все диалоги ваших менеджеров, найти и исправить все ошибки :)
Попробовать можно бесплатно по моей ссылке: https://t.me/CallQualityControl_Bot
🔴Как помочь РОПу оценить звонки и сэкономить при этом массу времени.
24 мая 202324 мая 2023
5
1 мин