Найти в Дзене
Metal Hammer 80's

King Diamond, Iron Angel. Репортаж с концерта в Оснабрюке 26 мая 1986 года

Перевод из журнала Metal Hammer DE 1986, № 07, стр. 98 Контраст едва ли мог быть более разительным. Накануне по меньшей мере 1000 зрителей явились в бохумский "Zeche", а на следующий день лишь жалкие две сотни зрителей создавали подобие толпы в "Гайд Парке" Оснабрюка. Несмотря на это недоразумение, настроение у немногих присутствующих было очень хорошее, что разогревающая группа Iron Angel могла подтвердить после шоу: "Это было круто!" На самом деле музыканты из Гамбурга с самого начала завоевали публику, которая особенно восторженно отрывалась под быстрые песни группы и громко ревела. Программа состояла в основном из треков с нового альбома "Winds of War", где лучшими были "Son Of A Bitch", "Creatures of Destruction" и "Born to Rock" на бис. Но сценическая игра "Железных Ангелов" оставляла желать лучшего; это был какой-то "Stand Metal" или как его еще назвать - больше движения музыкантам на сцене не помешало бы, потому что на концерте от группы ждут еще и шоу. Даже при том, что сцени

Перевод из журнала Metal Hammer DE 1986, № 07, стр. 98

Страница журнала Metal Hammer
Страница журнала Metal Hammer

Контраст едва ли мог быть более разительным. Накануне по меньшей мере 1000 зрителей явились в бохумский "Zeche", а на следующий день лишь жалкие две сотни зрителей создавали подобие толпы в "Гайд Парке" Оснабрюка. Несмотря на это недоразумение, настроение у немногих присутствующих было очень хорошее, что разогревающая группа Iron Angel могла подтвердить после шоу: "Это было круто!"

Iron Angel
Iron Angel

На самом деле музыканты из Гамбурга с самого начала завоевали публику, которая особенно восторженно отрывалась под быстрые песни группы и громко ревела. Программа состояла в основном из треков с нового альбома "Winds of War", где лучшими были "Son Of A Bitch", "Creatures of Destruction" и "Born to Rock" на бис. Но сценическая игра "Железных Ангелов" оставляла желать лучшего; это был какой-то "Stand Metal" или как его еще назвать - больше движения музыкантам на сцене не помешало бы, потому что на концерте от группы ждут еще и шоу. Даже при том, что сценическое пространство было ограничено, можно было, по крайней мере, сделать хоть что-то, как, например, металлисты в первых рядах - трясти головами. Небольшая сенсация: басист Торстен Ломанн на этом концерте был заменен сессионным музыкантом, потому что ему предстоял важный экзамен на работе, который, к сожалению, нельзя было перенести.

King Diamond
King Diamond

После перерыва на сцену вышел Кинг Даймонд со своей бандой и начал с "Candle", открывающей последний альбом "Fatal Portrait", который был представлен полностью, за исключением "Voices From The Past". Кроме того концертный сет был украшен старыми треками Mercyful Fate: "Come To The Sabbath", "Gypsy", "Evil" и "The Oath", а также "No Presents For Christmas", как завершение поистине замечательного концерта.

Новички - Микки Ди и Энди Ла Рок - ни в чем не уступали обычному стилю игры бывших участников Fate - Майкла Деннера и Тимми Хансена, особенно с их сольными вставками на барабанах и гитаре, чтобы выставить свои технические навыки на всеобщее обозрение. Главной же изюминкой визуального шоу группы был, конечно же, сам мастер Кинг Даймонд, который дирижировал и направлял аудиторию по своему желанию и почти довел до экстаза упертых фанатов в первых рядах. Так что в итоге можно сказать, что, несмотря на неутешительную посещаемость, концерт выдался классным: поездка в Оснабрюк была стоящей в любом случае.

Оливер Клемм