Найти в Дзене
Айта Лузгина

Краткое руководство по созданию личного бренда в интернете

Формирование личного бренда требует значительных затрат времени и усилий. Но и результат такой работы весьма ощутим. Заслужив доверие в своей отрасли, можно смело повышать цену на товары или услуги, привлекать больше клиентов и эффективнее удерживать действующих.

В этой статье специалисты digital-агентства «Интериум» расскажут об основных шагах в создании сильного личного бренда. Важно помнить, что общие принципы едины, но в каждой отрасли есть собственные нюансы.

Начать следует с сути самого понятия. Личный бренд строится вокруг определенной личности и предполагает системное формирование представлений о ней у общественности. Достигается это посредством публикаций о персоне в СМИ и блогах, ведения личных страниц в соцсетях, публичных выступлений и иных инструментов.

Если при упоминании той или иной фамилии у вас возникает четкий набор ассоциаций, то, скорее всего, личный бренд у этого человека сформирован. Если ассоциации негативные, то сформирован он не самым удачным образом.

Первым шагом станет определение сферы и целевой аудитории. С этих действий начинается практически любая грамотная маркетинговая активность. Формирование личного бренда – не исключение.

После того, как вы определили свою целевую аудиторию, изучите ее потребности и сделайте их ценностным предложением вашего бренда. Поиск баланса между вашим видением и тем, что хочет видеть ваша аудитория, поможет увеличить органический трафик, вовлеченность и доход.

Выбор основных площадок для продвижения зависит от вашей целевой аудитории. В открытом доступе есть множество исследований о том, какие социальные медиа предпочитают разные группы населения. Формат контента должен быть актуален для выбранной платформы. Это могут быть видео, фото, тексты, а лучше – их комбинации. Помимо наиболее популярных социальных сетей, стоит рассмотреть нишевые, посвященные конкретной отрасли. Несмотря на меньшие потенциальные охваты, там может быть проще найти клиентов, особенно если вы работаете не с массовым продуктом.

Перед финальным шагом имеет смысл провести конкурентный анализ. Кто ваши конкуренты? Какой контент они публикуют? Какие методы продвижения они используют? На каких преимуществах они акцентируют внимание? Ответы на эти вопросы помогут лучше выстроить свою отстройку от конкурентов и почерпнуть лучшие идеи в области контента и продвижения.

Завершив описанный выше список действий, можно приступать к самому сложному этапу – реализации. Ключами к успеху будут регулярность и последовательность.

Следите за нашими обновлениями, мы расскажем о дальнейших шагах!