Найти тему
Дежурный smmщик

Как улучшить свое присутствие в соцсетях

По оценкам аналитических компаний, в 2023 году во всем мире будет 4,89 миллиарда пользователей соцсетей, и это отличная возможность для брендов и блогеров. Однако создание присутствия в соцсетях требует стратегического и целенаправленного подхода. Sprout Social подготовил несколько советов, делюсь с вами конспектом:

  1. Ставьте разумные цели: они должны быть конкретными (подписчики, просмотры, клики), измеримыми, реалистичными и актуальными;
  2. Определите свою аудиторию. Социальные сети - это сегментация. Определите, кто ваши типичные пользователи, и сосредоточьтесь на тех площадках, где они появляются чаще всего;
  3. Будьте человечными. С каждой публикацией, лайком, комментарием пользователи социальных сетей активно взаимодействуют с вашим контентом. Чтобы добиться максимального эффекта, будьте самим собой. Будьте доступными, честными и реальными. Говорите прямо и честно со своими клиентами, и они вознаградят вас своей лояльностью;
  4. Выстраивайте отношения, а не охотьтесь за подписчиками. Выстраивание отношений в соцсетях — это больше, чем просто продажи. Речь идет об активном вовлечении аудитории и демонстрации ценностей, которые совпадают с ценностями ваших клиентов;
  5. Создайте контент-план. Следите за тематикой контента и кампаниями, а также анализируйте частоту публикаций;
  6. Автоматизируйте процессы. Упростите себе работу, используя отложенный постинг, системы мониторинга комментариев, инструменты для командной работы, сервисы аналитики для составления отчетов;
  7. Сосредоточьтесь на помощи, а не на продажах. Жесткие продажи обычно не срабатывают в социальных сетях. Вместо этого помогайте своим клиентам с запросами и предлагайте дополнительную ценность. Например, если вы являетесь брендом одежды, вы могли бы предлагать советы по стилю. Экспериментируйте с различными типами контента;
  8. Используйте графику. Визуальные элементы, такие как карусели, анимация, видеоконтент и GIF, привлекают внимание. Сервис Venngage обнаружил, что 73% маркетологов считают визуальный контент главным приоритетом в 2022 году;
  9. Оставайтесь активными. Важно поддерживать регулярный график публикаций, но можно поэкспериментировать со временем и частотой. Активное присутствие также требует ответов на комментарии и сообщения;
  10. Отслеживайте тренды. Блогеры часто лидируют в выявлении тенденций и формировании общественного мнения, поэтому стоит следить за ключевыми фигурами в вашем секторе, чтобы быть в курсе событий. Когда вы хотите использовать какой-то тренд, убедитесь, что вы искренни;
  11. Не бойтесь платить. Сочетание платного маркетинга и органического роста — лучший способ создать присутствие бренда в соцсетях. Используйте таргетированную рекламу, партнерство с блогерами и коллаборации с другими брендами
  12. Регулярно оценивайте свои показатели и выясняйте, какой контент и на каких платформах обеспечивает наилучшие результаты. Большинство платформ предлагают встроенную аналитику для отслеживания эффективности.
  13. Не бойтесь экспериментировать. Смелые подходы иногда могут привести к прорывам.