Насколько же мерзкими иногда бывают люди, хорошо, что не все гости в кафе и ресторанах такие
– Wi-Fi есть? – с порога крикнул мужчина Кристине
Кристина – наш администратор на смене девушка была с барменом, а поэтому выполняла и роль официанта
– Да, конечно. У нас есть Wi-Fi, для подключения нужно будет пройти авторизацию – ответила администратор
Если хотите знать в каких ресторанах могут быть тараканы или как сэкономить на счете советую подписаться
Мужчина копается в телефоне, а затем
– Пиши свой телефон – сказал гость и сунул телефон Кристине
– Я не могу указывать личные данные – ответила девушка
– Почему? Давай пиши, у меня нет симки – продолжал наезд гость
– Давайте по-другому пройдем авторизацию – предложила Кристина и начала вводить рабочий номер телефона, чтобы пройти авторизацию. И даже несмотря на это гость решил, что его права задели
– Ты вообще кто такая? Ты за стойкой стоишь! Обязана мне помочь, а толку от тебя ноль. И вообще у вас тут жарко, включай давай кондиционер
– Да, конечно, сейчас включим – спокойно ответила девушка
Гость в это время сел за столик
– Сюда иди – словно хозяин собаке сказал мужчина
– Извините, но вам отказано в обслуживании – без эмоций ответила Кристина
– Че это мне отказано в облуживании?
– Потому что вы хамите и не соблюдаете субординацию
– Это ты хамишь, ты тут за стойкой стоишь, давай тащи книгу жалоб
Кристина сразу принесла книгу, однако мужчина не стал в ней ничего писать. Т.к. к нему пришли друзья
– Извините, но в связи с произошедшим ранее мы не сможем обслуживать Ваш столик, пока здесь находится ваш друг – на этот раз к столу подошел наш бармен Антон
Гости посмеялись над своим другом «Ты чего тут устроил Марк?» и они все покинули нас, однако хам вбежал назад
– ТЫ ПОЧЕМУ СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛЯЕШЬ? – начал кричать мужчина и перекидываться за барную стойку. Остальные гости в кафе были крайне удивлены – Да я вашего руководителя знаю, сейчас наберу уволены будете
– Да, конечно, набирайте я и сама могу позвонить – ответила Кристина
Мужчина пытался позвонить, но руководитель телефон не брал
– Я сейчас до него дозвонюсь, и вы здесь больше не будете работать
Прошло уже три недели с момента происшествия, мужчина так и не дозвонился до руководителя. Но о ситуации знает все руководство и полностью поддерживают Кристину и Антона.
Этот случай подтолкнул обновить правила прибывания в нашем заведении. Но сколько бы подобных случаев не происходило, меня прямо воротит от подобных гостей. Такое ощущение, что некоторые люди возомнили себя царями и искренне в это верят
Этот рецепт должен знать каждый повар! Карбонара, так как ее нужно готовить, всего 4 ингредиента и никаких сливок:
Спасибо за то, что дочитали материал до конца! Если хочется узнавать больше об общепите, подписывайся на мой канал в дзене, больше видеорецептов на YouTube канале, а короткие видео с рецептами в VK