Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я хочу рассказать о том, что такое корпоративный портал и почему его стоит использовать вместе с вашей CRM-системой.
За последние годы число компаний, использующих CRM-системы для повышения эффективности работы с клиентами, выросло на 87%. И чаще всего компании используют в дополнение к своей штатной CRM-системе полноценный корпоративный портал.
Обратите внимание, что в данной статье мы рассматриваем корпоративный портал как дополнительную функцию для CRM. Классическая CRM-система = инструмент взаимодействия бизнеса с клиентом. Корпоративный портал – это программное обеспечение по управлению внутри компании.
Корпоративный портал – это большой инструмент, который позволяет сотрудникам компании обмениваться информацией, работать с задачами и проектами, проводить онлайн-встречи и многое другое в рамках единой системы.
Зачем нужен корпоративный портал внутри CRM-системы?
Чтобы улучшить коммуникации внутри компании. Плюсы использования портала очевидны, и они приведут к более успешной работе с клиентами, если их правильно использовать. Например, вы сможете обмениваться информацией между отделами компании, избежать дублирования задач и увеличить скорость работы, т.е. полноценно автоматизировать основной, вспомогательные и административные процессы в компании.
Использование корпоративного портала также позволит управлять процессами внутри компании, улучшить работу с клиентами и повысить эффективность работы каждого сотрудника.
Также важно отметить улучшенное взаимодействие между отделами внутри определенного бизнес-процесса в компании. Например, рассмотрим ситуацию, когда отдел маркетинга передает заявку отделу продаж, а они, в свою очередь, передают клиента бухгалтерии для выставления счета. Далее бухгалтерия передает нужные документы отделу продаж, а тот в свою очередь производству и т.д. На каждом этапе подобных процессов назначаются ответственные за определенные стандартизированные задачи.
Таким образом, корпоративный портал является прекрасным дополнением к стандартной CRM-системе.
Как работа в портале выглядит на практике?
На базе корпоративного портала сотрудники обмениваются задачами, информацией по проектам, документами, файлами и другими данными.
Корпоративный портал позволяет решить проблему бесконечных чатов в телеграме для связи, передачи файлов, отслеживания эффективности сотрудников и мониторинга задач. Рекомендую грамотно интегрировать этот инструмент, чтобы забыть о проблемах с командой.
Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на мой блог. А если вас заинтересовало внедрение CRM-системы, переходите на мой сайт и оставляйте заявку – мы разработаем план интеграции бесплатно в течение 3 дней!