Часть 7.
По хмурому виду супруга, Вера Андреевна поняла, не договорился. Сейчас покормлю вкусненько, и он сам мне всё расскажет.
- Верочка, а почему ты не интересуешься, как я съездил? – довольно отставляю пустую тарелку из под борща, поинтересовался Василий Дмитриевич.
- Жду, когда ты сам мне всё расскажешь, - присаживаясь напротив, ласково улыбаясь, ответила супруга.
- Верочка, я не перестаю восхищаться твоей мудростью. Если бы ты с порога спросила, то возможно я бы тебе нагрубил, обидел бы ненароком. Верочка в этом году мы будем отмечать юбилей, 30-ть лет совместной жизни, честно, ни разу не пожалел, что в день нашего знакомства, я пошёл тебя встречать с электрички вместо твоего воздыхателя Кольки Ларина. Не смотри на меня так, он тебе честно признался, что я не ломал ему руку, а он «бедолага» свалился с турника. Я, как взял в ладонь твою ручку, помогая выйти из вагона, так и был сражен словно громом, твоими флюидами, сейчас кажется, это так молодежь называет, - впал в воспоминания молодости Василий Дмитриевич.
Вера наигранно откашлялась.
- Понял, твой намек. Вера скажу одно, они захлебнулись от собственной алчности, как говорится, аппетит растёт во время еды. На самом деле они такие жалкие. Кстати, а где Клавочка с Васильком?
- Они уехали на теннис, скоро должны вернуться.
- Спасибо за ужин. Вера, я пойду в кабинет, разберу бумаги, накопившиеся за время моей «командировки». Как вернется Клава, попроси её зайти ко мне, я должен ей рассказать об иске.
- Хорошо, Васенька. Тебе чай с бутербродом сделать?
- Не откажусь, - поцеловав жену, Василий Дмитриевич удалился из столовой.
***
- Папочка, привет! Как съездил? – обнимая отца, поинтересовалась Клава.
- Дочка, хорошо. Присаживайся, мне с тобой надо серьёзно поговорить.
- Папа, что случилось? – взволнованно спросила дочь.
- На самом деле ничего страшного. Твой бывший супруг не без участия своей мамочки подали иск о лишении тебя родительских прав.
Клавдия не смогла сдержать эмоций.
- Папа, это всё когда-нибудь закончится?!
- Да. Теперь я взял ситуацию под свой полный контроль. Завтра ты поедешь к нотариусу и выдашь доверенность, я не хочу, что бы ты участвовала во всём этом безумии.
- Хорошо. Папа дай прочитать иск.
- Ты взрослый человек, дочь, я не в праве тебе что-либо запрещать, но оно того не стоит, это чтиво не для твоих прекрасных глаз и уникального мозга.
***
Три дня подряд, по десять раз в день, Василию Дмитриевичу звонила «сваха». Он не отвечал, так, как считал, что их разговор окончен.
На звонки с неизвестных номеров телефона мужчина, как правило, не отвечал, но не в этот раз.
- Василий Дмитриевич, добрый день или что там у Вас?! Вы куда пропали? Не уже ли Вы так дешево оценили дочь и внука, всего-то в стоимость трехкомнатной квартиры в Москве? – протараторила Татьяна Ивановна.
Мужчина нажал на кнопку звонок завершен.
***
Клавдия доставала почту из ящика. В основном вся корреспонденция адресована ей, но это объяснимо, она отметила день рождения, это всё поздравления, их надо обязательно прочитать и ответить, подумала Клава, но неожиданно взгляд задержался на конверте с более чем знакомым подчерком, это от Павла. Клава не хотела читать письмо, но что-то внутри говорило, надо.
«Клавочка, прости меня за всё! Я любил только тебя! Спасибо за сына! Если ты читаешь моё письмо, то значит, меня больше нет. Прости. Павел.».
Картинка поплыла. Клава вспомнила день знакомства с Павлом, ухаживания, как он привёл её в свой дом, можно сказать, как жену. А что потом? Унижение. Сопротивление, неприятие, со стороны свекрови, а оно всё это выше её собственного достоинства, как тогда думала девушка.
***
- Папа, прочти, - Клава протянула записку отцу.
- Доча, я почему-то удивлен, что здесь не написано требование, вышли деньги на мои похороны, а так же не указаны банковские реквизиты.
- Папа, не до шуток.
- А я и не шучу такими вещами. Видимо его с мамашей, совсем жизнь поставила на колени. Дочка, иди спать.
- Папочка, я очень тебя люблю. Прости меня за все те неприятности, которые я приношу в твою с мамой жизнь.
- Вера, убери от меня эту полоумную «свою» дочь, - шутливо прокричал Василий Дмитриевич.
Продолжение следует.
Начало здесь:
Берегите себя и своих близких! Я рада каждому новому подписчику и уже подписавшемуся читателю! Всем желаю любви, здоровья и счастья!