Найти в Дзене
НТЦ "ВЗЛЁТ"

продолжение

33. Более того, жестокость и произвол, внесенные в славянскую среду варягами, а если коротко, ворогами, врагами, перетекая по столетиям русской истории, достигли беспрецедентного пика в период большевистских «чисток» Красного и Большого террора. Вывод однозначный - первичной является форма «славянской демократии», которая, просуществовав свыше трех с половиной тысяч лет, была грубо прервана сначала: в Этрурии римскими легионами, а затем в Древнерусской республике столь же профессиональными завоевателями варягами (см. книгу «Оранжевый звон»). Конвульсии современной демократии в России и во вновь образовавшихся

государствах на постсоветском пространстве, во многом сохраняющей элементы и носителей советского тоталитаризма, показывают, что по существу новое государственное устройство должно родиться заново на основе сохранившегося в веках славянского ненасильственного менталитета.

34. В еще большей степени славяне опередили Европу в признании главенства прав человека и свободы личности,

обеспечения гармоничного и естественного развития каждого индивидуума, отражая именно эту невоинственную,

созидательную ментальность древних славян-земледельцев и их

способность самостоятельно выстроить устойчивое и, даже по современным меркам, передовое государство, не имеющее аналогов в других странах. Варяжское, вражеское нашествие морских пиратов-викингов (рутсов), узурпация и, по существу,

криминализация ими славянской государственной власти, введение феодальных порядков, впоследствии переросших в крепостное право, грубо прервали процесс развития этой оригинальной формы правления, внесли в нее элементы произвола и жестокости, характерные для феодальных европейских государств.

35. «Большинство населения исконных русских княжеств, - пишет в книге «По следам Добрыни» один из исследователей Древней России А.М.Членов, - было свободным. ... Основой народных вольностей ... служили право и долг каждого свободного мужчины носить оружие и участвовать в вече ... Такие дофеодальные государства в науке именуются «варварскими». Термин этот не означает никакого «дикарства». Он возник от «варваров», опрокинувших рабовладельческую Римскую, империю как раз благодаря своему гораздо более свободному общественному строю». Необходимо добавить, и свободе слова, поскольку сдержанные римляне никак не могли взять в толк, о чем это можно так много - вар-вар-вар-вар-вар... гоВАРить, отчего и назвали этих свободных людей «варварами».

36. Итак, основой народного волеизъявления было вече, сохранившееся в Новгороде и в последующие века. На вече выбиралась Земельная дума, которая, в свою очередь, «наряжала» на княжение одного из своих представителей. Древнерусская

понятиям того времени. При этом слово «наряд» никак не объясняется. Следовательно, это общепризнанное, укоренившееся, хорошо известное, очень давнее понятие - назначение (наряжание) человека во власть. Смысл этого слова явно временной, так как наряд, как и сейчас, дают лишь на определенный отрезок времени, в то время как упомянутый выше синоним «облеченный» властью предполагает постоянное владение ею. А это значит, что задолго до Киевской Руси, даже дольше чем она сама отстоит от наших дней, в Древнерусской республике существовала нарядная (назначаемая) система власти, когда, говоря по-современному, демократическим путем, то есть, в буквальном значении этого ложно понятого слова, народ «всем миром» наряжал наиболее достойного во власть, наряжая его при этом «в красивое, новое, необычное платье». Такая рафинированно-демократическая форма правления сохранялась вплоть до XIX века у прямых преемников обычаев Древнерусской республики - запорожских казаков, которые каждые два года всем миром «наряжали» куренного атамана, причем «на майдане» (сходке на площади) каждый член «обчества» мог сказать приходящему и уходящему «батьке» все, что пожелает без всяких последствий для себя.

40. Но такая «нарядная», выборная система верховной власти есть, без всяких оговорок, президентская форма правления и хотя, как мы увидим в дальнейшем, в действительности она была изобретательно усложнена, став еще более, так сказать, демократичной ( см. п. ), вывод однозначный - эта форма власти, нерушимо продержавшаяся в Древней России свыше двух с половиной тысяч лет, смогла в давние времена осуществить мирным путем такие колоссальные проекты, как процветание Древнерусской республики, строительство Змиевых валов и возведение Киева, ставшего впоследствии брендом Киевской Руси, от которой официоз ведет начало государства российского (по Карамзину).

41. Более того, недалеко от Киева, видимо понимая уязвимость этого, в основном, торгового города, была заложена новая, хорошо укрепленная столица - Белгород, сохранившиеся циклопические остатки которой, выполненные вполне с этрусским мастерством, поражают воображение не меньше, чем

расположенные южнее Змиевы валы. Киев же, незащищенный с севера, вскоре дважды предал славянство: первый - отдав стол (престол) варягу Аскольду, покоящемуся до сих пор в Аскольдовой могиле; .второй - сдавшись без боя варягу-находнику Олегу с его сворой пиратов-рутсов, уничтоживших, а не создавших, как считается официально, истинно русскую государственность. В свете новых исторических открытий, можно сказать по- современному, демократическую государственность, поскольку именно с варягов пошло наследственное владение киевским престолом вместо существовавшего до того в Древнерусской республике нарядного управления.

42. Таким образом, и Земельная дума, и вече олицетворяли собой в древнеславянском мире форму государственного управления, которую в скомпрометированном виде декларировало в наши дни коммунистическое политбюро, называя его «коллегиальным руководством». У предшественников Древнерусской республики, наших еще более древних предков - праславян-этрусков, называвших себя русенами (10 век до н. э.), также действовало выборное государственное «коллегиальное руководство» в виде Двенадцатиградья, состоявшего из глав каждого крупного города-государства Этрурии - царей-лукомонов, власть которых была, в отличие от других древних народов, не наследственной, а выборной.

43. Верховный правитель - лукомон каждую весну торжественно избирался в городе Цере, ныне город Черветери, провинция Тоскана на северо-востоке Италии. Назначение на эту высшую должность, по современным понятиям, президента страны, происходило путем произнесения «трех(це) главных(мон) речей(ре)» - в скобках приведено звучание этих слов на этрусском, а в целом это вошедшее в русский язык слово «церемония», наделявшая лукомона тремя ветвями государственной власти - административной, религиозной и военной.

44. От «церемонии» (а может быть и наоборот) происходят слова «церковь» («цере»ковь) и «царь» («царемония»). Во всяком случае, тройка этих ключевых слов крепко спаяна в одном бесспорном утверждении: церемония восшествия царя на царствие освящается церковью. Так же, по существу избирается и

современный президент. Второе название этой должности - «царь», устойчиво прижилось к ранним правителям Древних Греции и Рима, поскольку во многих исторических исследованиях отмечается, что, если последние были «учителями Европы», то Этрурию можно назвать «учителем учителей».

45. Вообще говоря, числительное «три» в этрусском звучании часто произносится как «ци» - родственное русскому «три» и английскому three, но в разные времена, разными народами оно звучало и как «цы», «ца», «це»... Производные от «ци»: «цыпленок» - «трехпалый», еврейская «цыпа» - птица, украинская «цыбуля» - «три боли» - в горле, носу и глазах при резке лука, «цирюльник» - правящий (рулящий) волосы на голове, усах и бороде и совершенно гениальное слово «цивильный» (вшьний (укр.) - свободный), то есть, в отличие от царя, трижды свободный от всех государственных, религиозных и военных обязанностей. Предлагаем задуматься в этом плане как расшифровать слово «цивилизация».

46. Попутно следует заметить, что столь надежная и совершенная этрусская форма верховного управления страной, давала ее жителям право в открытую позубоскалить над то и дело вспыхивавшей в соседней стране «демократией» - «толпы, одержимой дьяволом» - разгоряченных солнцем и красным вином греков, то и дело срывавшихся поуправлять своими городами - Республиками. (Древний Рим в это время не имел объединяющей столицы под тем же этрусским названием и состоял из скопища диких племен италиков и латинов, которые, по мере своего развития, разрушили государство этрусков).

47Предлагая замену, вызывавшей в древности смех, а в современном мире - страх перед сеющей вражду демократией на стоящую на принципах согласия поликратию, мы не отрицаем, так сказать, демократических устоявшихся постулатов, но требуем их кардинального пересмотра. В частности, подтверждая принципы всеобщей выборности, приоритета прав и свобод человека перед аппаратом насилия - государством, мы принимаем произвольно отвергнутый вместе с коммунистической идеологией принцип: «Общественное выше личного», отстаивая приоритет прав и свобод общества (не государства!) над правами и свободами личности, ибо,

как известно, свобода одного кончается там, где начинается свобода другого.

48. По нашему мнению, принцип приоритета прав общества над правами входящих в него личностей, гарантирует стабильность общества, в отличие от западных «обществ потребления», декларирующих полный набор ничем не ограниченных прав и свобод личности, в том числе и для живущих в нем иммигрантов, но не способных обеспечить эти права, что приводит к неустойчивости данных обществ, как, например, это недавно дважды произошло в Париже в виде стихийного бунта молодых арабских эмигрантов, имеющих, но неспособных или не желающих осуществить свои права французских граждан.

49. Похожая коллективно-президентская форма правления нашла свое отражение на уровне высшей власти богов в основанном Великим князем Владимиром Красно Солнышко «Семибожии», непосредственно перед крещением и провозглашением Киевской Руси.

50. Церковь, внедряя православие на Руси и поддерживая миф о том, что русская тысячелетняя государственность возникла практически одновременно с ее крещением, тщательно уничтожала все письменные древнерусские свидетельства о существовании в течение двух с половиной тысячелетий до Киевской Руси мощного государства, которое здесь уже не раз, по аналогии с Древними Грецией и Римом называлось Древней Россией или, переводя вопрос в политическую плоскость, Древнерусской республикой. Подтверждением этого бесспорного исторического факта является сохранившаяся до наших дней под Киевом серия Змиевых валов общей протяженностью свыше 2000 километров (высота 12 и ширина около 20 метров со рвом перед ними столь же циклопических размеров) для защиты своих земель от конницы южных кочевников. Спланировать и построить эти высокоинженерные сооружения, которые представляют исключительную сложность даже для современной строительной техники, в виду, прежде всего, гигантского объема, превышающего объем всех египетских пирамид, могло только сильное государство с превосходной системой управления, которая позволила ему

углу прилагаемой карты. По традиции их поселение также было названо по названию реки - Рось. Однако со временем эти переселенцы переместились в более удобное и защищенное место в горах на берегу Днепра, географически точно совпадающее с нынешним Киевом. Названо новое поселение было, также по славянской традиции, Новой Росью. Недавние археологические раскопки в центре Киева (возле краеведческого музея) показали, что, действительно, задолго до захвата города Кием здесь существовало высококультурное поселение - была раскопана гончарная мастерская с образцами национальной керамики, что говорит о том, что жители этого древнего поселения уже могли думать не только о хлебе насущном. По названию этого, удобного во всех отношениях поселения, все окрестные земли стали именоваться Новоросью.

54. Такое предположение представляется верным потому, что ниже этих земель в районе Кубани уже была похожая по названию область - Малороссия, названная по ее центральному городу Мал-о- Роса («вижу на том берегу») - ныне город Тмутарокань. Эта область возникла за полтора- два столетия до Киевской Руси путем захвата её такими же варягами-рутсами, как и в Киеве, но приплывшими по Волге, а не по Днепру. Естественно, что после объединения Новороси с Новгородом эта страна, объединившая древлян, полян, кривичей, вятичей и еще несколько славянских племен между Новгородом и Киевом, стала именоватся Великой Россией, а в дальнейшем, просто Россией.

55. Кем же были те праславяне, поселившиеся сначала на берегах Роси, а затем Днепра? Мы считаем что это были люди, говорящие на том же языке, что и этруски, то есть, фактически, по- древнерусски. Обоснованием такой гипотизы, помимо других общностей, указанных ниже, может служить то, что этруски прибыли на южную оконечность аппенинского «сапога» в десятом веке до н.э. и, постепенно продвигаясь по суше, осели на северо- востоке Италии, образовав там Этрусское государство. Известно, что этруски были прекрасными мореходами; одно их прибытие в глубокой древности на южную оконечность Аппенинского полуострова подтверждает это. Тем не менее, как и их соседи - греки, они искали новые места для дальнейшего расселения, главным образом, по не заселённым берегам Черного моря.