Найти тему
Кузнечик Муссон

Кирби 64 мог бить другим/за кадром

Оглавление

Всём привет вы когда-либо играли в Кирби 64. Лично да, но до конца не дошло. Ладно сделалю на обзор на этой игре в следующем раз. А я сегодня хотел расскатать про истории создания,ранние идеи, интересных контент и концепты арты и так погнали

Ранняя разработка

Разработка Kirby 64 длилась более трех лет, начиная с сентября 1997 года и заканчивая где-то в феврале 2000 года. Первоначально она была разработана для Nintendo 64DD , но из-за плохих продаж дополнения игра была перенесена на N64.

Самый ранний известный прототип Kirby 64 был сделан в октябре 1997 года в качестве теста движка, чтобы выяснить, как будет играть игра. На титульном экране прототипа игра в шутку называлась Kirby 64 Keroyon или Kirby 64 Froggy . (Обратите внимание, что «64» произносится на японском как «Rokuyon», что делает его каламбуром.) Отсюда и до прототипа Spaceworld 1999 в Kirby 64 была другая схема управления, в которой Кирби перемещался джойстиком, а не крестовиной. Кнопка Z использовалась для различных действий. Чтобы упростить управление игрой для детей младшего возраста, разработчики HAL изменили схему, чтобы использовать крестовину вместо джойстика, а также переназначили действия кнопки Z на другие кнопки.

Изначально все трое друзей Кирби — Уоддл Ди, Аделайн и король Дидиди — должны были быть играбельными персонажами вне мини-игр. Эта концепция использовалась в сборке Kirby 64 на E3 1999 года, прежде чем была удалена незадолго до того, как игра была продемонстрирована на Spaceworld 1999. Лента, изначально называвшаяся «Кавасима», предназначалась для того, чтобы игрок мог переключаться между этими играбельные персонажи. В финальной игре только король Дидиди остался игровым персонажем, хотя на некоторых уровнях и с Кирби верхом на его спине.

Друзья-животные из Kirby's Dream Land 3 также должны были вернуться в эту игру, скорее всего, благодаря тому, что Аделайн нарисовала их, чтобы помочь Кирби, но идея, похоже, так и не вышла за пределы стадии концепт-арта. Однако они появляются в качестве камео в способности копирования статуи животных, а связанные с ними музыкальные треки (один неиспользованный ) все еще находятся в финальной версии игры.

Концепт-арт веб-сайта лаборатории HAL

С середины 2000 до конца 2001 года на веб-сайте лаборатории HAL была галерея с концепт-артами Super Smash Bros. , Pokemon Snap и Kirby 64 , последняя из которых имела две специальные галереи.

Введение Раскадровки

В первой галерее была задокументирована раскадровка вступительной последовательности с некоторыми отличиями от окончательной версии. Первые две страницы также можно увидеть в коллекционном буклете, включенном в Kirby's Dream Collection .

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Эта раскадровка (читается слева направо, за исключением пятой панели) имеет совершенно другой дизайн как для Ripple Star, так и для Fairy Queen. Уоддл Ди, Аделайн и Король Дидиди присутствуют и наблюдают, как падают осколки кристалла, это отсылка на вступлении к Kirby's Dream Land 3 наблюдали, как Темная Материя захватила Поп-Звезду. Кирби также можно увидеть, когда он собирается съесть яблоко, когда поблизости приземляется Лента; в финальной игре Кирби смотрел на звезды, когда Риббон ​​летела прямо в него. Текст, присутствующий на раскадровках, в основном представляет собой заметки разработчиков, но также присутствуют диалоги. Был ли этот диалог просто для объяснения истории или он должен был быть реализован в какой-то момент, неизвестно.

Концепт-арт уровня

Во второй галерее представлены различные концепт-арты уровней. Многие идеи из этих концепций появятся в финальной версии игры, пусть и измененные тем или иным образом

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

Концепт-арт коллекции Kirby's Dream Collection: Special Edition

К игре Kirby's Dream Collection: Special Edition прилагается коллекционный буклет , в который вошли некоторые концепт-арты для Kirby 64.

-16

Ранний набросок Королевы фей показывает другой дизайн короны в левом верхнем углу и немного другой дизайн ее юбки.

-17

Два концепт-арта, которые демонстрируют часть набора приемов Уоддл Ди, когда за трех других друзей можно было играть. На первом показано, как Уоддл Ди поднимает и готовится бросить разобранного врага-гуманоида, прием, которым он поделился с Кирби и который прошел весь путь до прототипа E3, подробно описанного ниже.

-18

На другой части, изображен разобранный дом, похожий на врага, которого Уоддл Ди мог подобрать и носить как шлем. Может быть что игра за разных персонажей, и будет свой геймплей?

-19

На одном этапе планировалась музыкальная мини-игра. В нем игроки нажимали кнопки, когда они появлялись на экране, в то время как Кирби, Аделайн, Король Дидиди и Уоддл Ди играли в группе.

Лента

-20

Общий вид Риббон ​​остался прежним в ее концепт-арте, хотя ее волосы и лента претерпели несколько изменений в дизайне.

Выбор сцены/Выбор персонажа

-21

На этом концепт-арте изображено несколько нереализованных функций. Он начинается с выбора планеты (которая вошла в финальную версию игры), затем переходит к карте мира с выбираемыми этапами. После того, как сцена была выбрана, игроки выбирали персонажа, за которого будут играть, используя Аделайн в качестве примера. В начале этапа Лента летела впереди персонажа и за кадром. В финальной игре блокнот с рисунками каждого этапа функционирует как экран выбора этапа, Кирби — единственный игровой персонаж, а Риббон ​​появляется на этапе только после сбора осколка кристалла.

Десерты пустыни Раскадровка

-22

Эта раскадровка (которая читается сверху вниз, слева направо) для Desert Desserts сильно отличается от финальной версии и даже от трейлера Spaceworld. В этой ранней версии Лента объединяет осколки кристалла с основным кристаллом, и когда группа делает перерыв, чтобы поесть, Кирби ест другую еду. Также показано, что Риббон ​​что-то ест, в то время как в финальной игре она просто наблюдала за всеми остальными. Кроме того, в финальной игре, когда открывается портал в Аква-Звезду, Кирби должен быть втянут в портал королем Дидиди; эта сцена отсутствует в ранней раскадровке

Ку

Стоп! Два Кирби??!
Стоп! Два Кирби??!

Ку был другом животных, который появлялся как в Kirby's Dream Land 2 , так и в Kirby's Dream Land 3 . Ку и, вероятно, другие друзья животных тоже появились бы в этой игре благодаря тому, что Аделайн нарисовала их существование. Хотя эта идея так и не вошла в финальную версию игры, она вновь всплыла в Kirby and the Rainbow Curse , где Эллин переносила картины на Кирби и ненадолго превращала его в Друга Животных.

1999

В неизвестный момент перед E3 1999 ранняя версия Kirby 64 близилась к завершению. Вместо того, чтобы выпустить ее как есть позже в том же году, HAL закончит тем, что настроит и доработает игру уже в феврале 2000 года, за месяц до даты выхода игры в Японии.

Денгеки Нинтендо 64

1999

В неизвестный момент перед E3 1999 ранняя версия Kirby 64 близилась к завершению. Вместо того, чтобы выпустить ее как есть позже в том же году, HAL закончит тем, что настроит и доработает игру уже в феврале 2000 года, за месяц до даты выхода игры в Японии.

Денгеки Нинтендо 64

-24

Два тизерных изображения Kirby 64 были опубликованы в сентябрьском выпуске Dengeki Nintendo 64 , японского игрового журнала, посвященного Nintendo 64, за 1999 год. на Е3 1999!

Наиболее заметным отличием, показанным в превью, является совершенно другой дизайн HUD. С эстетической точки зрения HUD имеет темный, несколько минималистичный вид, напоминающий пятый дизайн HUD финальной игры. Слева маленькие портреты трех выброшенных игровых персонажей с метками, указывающими, кто есть кто, и большой портрет, предназначенный для активного персонажа.

В середине HUD находятся три полоски, представляющие здоровье, Point Stars и здоровье (мид-)босса. Последний HUD заставляет последние два использовать один и тот же счетчик. Прямо рядом с полосами расположены вертикальные дисплеи для силовых комбинаций Кирби, а также три таинственных счетчика «RGB», которые застряли на 000. Возможно, они подсчитывали, сколько цветных звездочек собрал игрок?

Хотя она не используется, более раннюю версию портретов E3 HUD можно найти в окончательных данных игры , и она даже включает портреты для всех шести друзей-животных.

Заключение

Я вам рассказал всё. Многие детали я пропустил. Но статья получилась хорошо. Пока