19
Мы подошли в этих коротких экскурсах космической манифестации Разума к шестому шагу, шестому рождению ума, погрузившегося в бурлящие и клокочущие динамической энергией воды жизни.
Слово исполнилось страстью и энергией, стало живым, Гласом небес излившимся на Дэне. Оно не изменилось в сущности своей, но изменилось в проявлении, окружённое аурой чувства и всеучастия. Мощь витального выражения превратило его в способность и возможность любого достижения. А возможность умноженная на энергию страсти жить и творить, породило желание. И не просто первое желание, как осознанное целенаправленное действие ума со всей жаждой бытия и осуществления, а первое желание любви. Первое проявленное Слово в сфере миров Имир зазвучало любовью. Величайшая тайна жизни вознесла свою песнь над землёй, обняв Цав и Ччил в бесконечной нежности и неодолимом могуществе со-творения.
Так родилась всепрекрасная и незабвенная Кlани, богиня любви и единения высшего с нижним, объединяющая противоположности в чудотворном акте творения нового, являющегося наследником порождающих начал. Плод союза неба и земли, Кlани, есть врата и путь в сокровенную сущность и тайну, перед которой склоняются и благоговеют сами гьуцар, вдохновенно и смиренно внимающих величию и восторгу Первого Слова жизни. Той тайне, которую им ещё предстоит замостить и проторить тяжёлыми трудами созидания в схождении на самое дно универсума Зат.
Кlани представляет собой воплощение ипостаси Того, кого по словам Ирида не называют сами боги, в торжественном молчании и присутствии Всевышнего Кьуд нав алай ван, не могущие поднять взгляд на сверкающий исток ярче тысячи солнц. Она,- преддверие и пропуск, дающая жизнь Высочайшему; нет для Неё низкого и незначительного, мелкого и несовершенного. Она не разделяет, не корит, не отвергает, она- это Садвол в крайней экспрессии проявления и гармонии. В своей первичной форме Чехи Кlани всемогуща, для неё не существует препон и враждебности- сама тьма и великая стена уничтожения развеиваются и растворяются, открывая проход...
Но это другая история.
А сейчас и теперь, нижние Серинд и Алапехь почувствовали и увидели в ней непобедимую длань, которую ничем не остановить. Их беспокойство понятно- румяная заря встаёт над миром, возвещая пришествие любви, для которой нет противодействия. Но они ещё поборятся. Не первый раз. Гьуцар тоже познают их неумолимость и коварство. Они научились ждать и бить. Найдут и подход к Кlани. Время есть.
А пока юное божество только-только знакомится со своим безраздельным царством, приникая и к пылинке, и к звездам, гьетер, готовя завершение манифестации Цуд, наконец непосредственно сблизившихся к физической черте эволюционного цикла созидания.