Найти тему
52,9K подписчиков

Ревнивый муж. Глава 2.

9,9K прочитали

Отстранение от руководства проектом сильно ударило по самооценке Михаила. Теперь ему казалось, что коллеги смотрят на него насмешливо, а жена испытывает жалость как к неудачнику. Он стал реже смеяться, и в выходной день на велопрогулке Татьяна попросила.
- Расскажи мне откровенно, почему ты изменился? Раньше ты никогда не ревновал, а теперь и дня не проходит без твоих придирок. То юбка у меня короткая, то помада слишком яркая.
Михаил задумчиво жевал травинку.
- Если мы не обсудим нашу семейную жизнь, - размышляла Танечка, - то она разрушится.
- Всё дело в Яне. - выдавил Михаил.
- Она тебе нравится? - встрепенулась Татьяна. - А я стала неинтересна?
- Да ты что! Я вообще не воспринимаю других женщин, кроме тебя. - успокоил жену Михаил.
- А тогда почему Яна стала третьим человеком в нашем доме? Ты постоянно жалуешься на её колкости и что она отобрала твой проект.
- Потому что мне обидно, что меня обошла эта пигалица. Она так ловко всё подстроила, а я попался в её мышеловку.
- Ты объясни мне, и легче станет.
И Михаил поддался уговорам жены. Он вспомнил, как Яна нарочно заставила его ревновать.
- Я не выдержал и побежал разыскивать тебя. А в это время Яна донесла о моём отсутствии шефу. А теперь она обливает тебя грязью. А я сначала сомневаюсь, а потом проверяю.
- А она не намекала о своих пылких чувствах к тебе? Ведь есть такая категория женщин, они флиртуют, заманивают женатых мужчин, выкачивают из них подарки и деньги и добиваются распада благополучной семьи. Но самое интересное, им самим не нужен этот человек. Просто они одиноки и несчастны и сеют вокруг себя хаос. Ты ничего не знаешь о прошлом этой Яны?
- Да не интересовала она меня никогда!
Михаил обнял и крепко прижал Танечку.
- Только рядом с тобой я счастлив по-настоящему.

После этого разговора с женой Михаилу полегчало, а Татьяна озадачилась. Понятно, что Яна задумала пакость, и нужно поскорее всё выяснить.

На следующий день Татьяна посетила Михаила в офисе. Дружелюбно поздоровалась со всеми, обняла и чмокнула мужа в щёку. Потом тихонько отозвала Яну в сторонку и без предисловий объяснила.
- Я всё про тебя знаю. Устраивай свою личную жизнь, ведь на тебе модное платье, и ты привлекаешь взоры мужчин. Помню на нашей свадьбе все парни приглашали тебя танцевать. Только о моём муже не мечтай.
- Больно он мне нужен! - фыркнула Яна. - Твой Миша слишком мелкий карась.
- А для меня он лучший. - парировала Татьяна. - И прошу тебя, Яночка, перестань провоцировать его на ревность ко мне. Дома он всё рассказывает без утайки, и твои старания рассыпаются как соломенная крыша от ветра. Ты думала, я стану это терпеть? Предупреждаю по-хорошему, прекрати портить нам кровь. Мы близкие родственники, а ты лишняя.
Тут открылась дверь кабинета шефа.
- Яна, занесите мне всю документацию.
Яна бросилась к своему столу.
- А вы кто? - поинтересовался директор.
- Я жена Михаила и пришла навестить его.
- Тогда почему вы беседовали с Яной, а не с мужем?
- Она клевещет на меня, якобы я встречаюсь с другими мужчинами, - высказала правду Танечка, - а сама подбивает клинья к нему.
- Значит, эта Яна вредит вашей семье.
- Да.
- Понятно.
В этот момент Яна приблизилась с папкой, и шеф закрыл за ней дверь.

Фото автора.
Фото автора.

А вечером Михаил явился домой взвинченный.
- Ты хотела застать меня врасплох, не предупредила. И зачем раскрыла директору наши тайны? Яна сказала, что шеф в восторге от тебя и хотел бы видеть такую сотрудницу рядом.
- Началось. - схватилась за голову Танечка. - Я пытаюсь спасти наши отношения, а ты пересказываешь ложь этой наглой девицы. Тогда женись на этой Яне, ты уже мне все уши прожужжал. Прекратим мучать друг друга и разойдёмся.
Тут уже не выдержал Михаил.
- Я живу как на вулкане! В офисе Яна, а дома ты терзаешь душу. Посмотри на свои платья! - Михаил подбежал и распахнул шкаф. - Сколько раз тебе говорил, покупай ниже колен, скромные, с воротничком и не пользуйся никакой косметикой. А ты не слушаешь меня. Давай поживём отдельно, а к моему возвращению ты поменяешь стиль одежды.
- А ты к Яночке пойдёшь на квартиру проситься? - Татьяна уже говорила явные глупости и не замечала этого.
- Да не нравится она мне, я перекантуюсь у родителей.
- А почему без меня?
- Хочу остыть, а то наделаю ошибок.
Михаил собрал несколько вещей и удалился. Татьяна осталась одна. На душе поселились грусть и тоска.
- Нет, я этого не выдержу.
И она бросилась мужу вдогонку.

Вскоре позвонила в дверь его родителей. Зашла, и её обступили участливые лица Натальи Сергеевны и Якова Ивановича.
- А где Миша?
- Пока не появлялся.
- Как же так? Он же к вам отправился.
- Задержался в пути. - пошутил Яков Иванович.
- Да ты не стой в дверях, пойдём на кухню, чаю попьём. - пригласила хозяйка.
За чаепитием Татьяна рассказала всё. Родители охали и ахали.
- Вам бы ребёночка, - подсказала Наталья Сергеевна.
- Для этого надо чувствовать уверенность в завтрашнем дне, - усмехнулась Танечка, - а я даже не знаю где сейчас Миша и с кем.
И она расплакалась.

Тут в дверь позвонили, и на пороге появился Михаил. Татьяна бросилась к нему.
- Не ругай меня, я не вынесу одиночества!
Опять все уселись за стол, Михаил отдал в руки матери большой пакет продуктов.
- Вот, зашёл в супермаркет, купил всякое.
- Молодец. - похвалила Наталья Сергеевна.
- Это правда, что вы на грани развода? - не выдержал отец. - Ведь совсем недавно вы клялись в любви и обменялись обручальными кольцами. Неужели всё поменялось?
- Да нет, - как от зубной боли скривился Михаил. - Я люблю Танюшку, просто в последнее время всё перепуталось.
- Мы с папой живём уже 31 год, - вздохнула Наталья Сергеевна, - тоже ссорились, особенно в молодости, но не держали зла и тут же мирились. А твои дедушка с бабушкой, Миша, вообще прожили полвека вместе. Вот на кого надо равняться и не слушать всяких злыдней.

Продолжение.

Глава 1.