Найти тему

Может ли внутреннее состояние изменить течение болезни. Или 9 месяцев с ревматоидным артритом. Откровение...

1,3K прочитали

Вердикт вынесенный в мой адрес в сентябре 2022 года: Вас ревматоидный артрит!" Вышиб напрочь меня из повседневной привычной жизни.

Елена, мне 44 и я бегун-любитель с ревматоидным артритом...
Елена, мне 44 и я бегун-любитель с ревматоидным артритом...

Но время течёт очень быстро...

И вот на календаре уже 9 месяцев жизни с ревматоидным артритом и 5 месяцев медикаментозного лечения.

Были и душевные переживания, которые скрывались за занавесом сильной женщины. И рыдания на плечах родных людей.

В первые минуты, дни, недели, важно было взять себя за горло и убедить, что жизнь одна, и её нужно прожить с достоинством, не поддаваться панике и истерии. Необходимо было задвинуть отчаянье на задний план, очистить голову от дурных мыслей и не дать возможности душевным переживаниям взять верх. Принять себя такой какая есть.

А больше всего пугала неизвестность...

Фото из интернет источника
Фото из интернет источника

Стальной характер, внутренняя сила, поддержка близких и желание жить полноценной жизнью взяли верх над психологическим состоянием, моим испугом и подавленностью. Не дали возможности болезни психологически завладеть мною.

Внутреннее состояние стабилизировалось. Во многом произошла переоценка ценностей, захотелось жить здесь и сейчас.

Жизнь прекрасна!
Жизнь прекрасна!

Мы все живые люди и состояние нервозности, подавленности, зависящее и от погоды, и от природы, и от душевных переживаний, а у женщин ещё и от физиологических причин, всё равно периодически накрывает. И в такие моменты все наши болячки сразу обостряются.

Все наши болезни от нервов и от этого никуда не деться.

Но стараться жить в гармонии со своим внутренним миром и организмом особенно в случае ревматоидного артрита необходимо, чтобы положительно влиять на течение болезни.

Анализируя своё внутреннее состояние, отмечаю, что как только я даю волю эмоциям взять надо мной верх, распереживаться по какому-либо поводу, разнервничаться, то симптомы болезни тут как тут.

Получается, что течение болезни целиком и полностью зависит от нашего внутреннего состояния!?

Понятно, что ни думать о болезни не получится, она постоянно напоминает о себе врачами и лекарствами.

Например, в моём расписании, очень много времени стали занимать врачи, поликлиника и больница.
Поход в больницу 2 раза в месяц;
Сдача анализов два раза в месяц;
К терапевту нескончаемое количество походов, то за направлениями на анализы, то забрать анализы, то выписать рецепт.
Еле-еле на днях убедила доктора, выдавать мне направления на анализы сразу в двух экземплярах, и рецепт на МТХ выписывать на два месяца.
Раздражает то, что каждый поход без разницы куда в больницу, или поликлинику, это прохождение квеста и это чистая правда. То анализы канут в лета, то препараты исчезнут.

Болезнь есть, это неизбежность, которую я приняла.

Она не исчезнет, но её можно усыпить.

Теперь я стараюсь жить в гармонии со своим внутренним миром. Пересмотрела подходы к жизни, поменяла планы.

Запустила свой блог, чтобы делиться результатами лечения, своими мыслями, своими увлечениями, беговыми достижениями, мотивировать Вас на положительные эмоции, спортивный настрой, счастливую жизнь!

Подборка о болезни и моём лечении⬇️

Состояние внутренние стабильно, лечение даёт свои результаты и я продолжаю двигаться!

И бывает двигаюсь с достаточно высокой скоростью! ⬇️

Чтобы не теряться, подписывайтесь!

Всем зд❤️ровья!

Жизнь замечательна, если её замечать!