Тайм-менеджмент, планы, списки, ежедневники — все это здоровские помогатели. Если уметь ими пользоваться. А если лень?
Я много раз пробовала постичь дзен контент-плана. Составляла его, даже следовала ему какое-то время. Но… Зная то, к какому типажу по отношению ко времени, отношусь – я не удивлялась, что эти попытки приводили в итоге к тому, что я поднимала лапки и говорила: «Сдаюсь».
И ведь странно, что я прекрасно понимаю силу планов, помогаю другим их составлять, работая с проектными командами. Поэтому периодически возвращаюсь к попыткам упорядочить свой подход к ведению соцсетей. Вдруг, когда-нибудь из этого что-нибудь выйдет)
Есть одна фишка, которая помогает следовать плану - прилюдно кому-то пообещать (да-да, не для всех это работает, и не всегда, и все же, надо с чего-то начать, поэтому попробую прибегнуть к этому способу).
В июне хочу поделиться с вами своей любовью к ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) через такие рубрики:
— по пятницам
будут странные изобретения в картинках;
— по выходным
через некоторые практики попробуем изменить отношение к рутине по дому;
— с понедельника по четверг
серия статей на одну из тем, которые помогут посмотреть на привычные вещи под новым углом, примерить особые линзы, через которые на мир смотрят ТРИЗовцы.
В конце месяца
подведу итоги, используя еще один любимый инструмент — ретроспективу, с помощью которой помогаю проектным командам искать способы для постоянного развития.
Подписывайтесь, заглядывайте, буду всем рада.
С уважением, Жанна — ненавязчиво помогаю взрослым расти над собой больше 15 лет.