Найти тему
11,2K подписчиков

Противостояние собак набирает обороты

1,6K прочитали

11.05.23

Сегодня опять пришлось спасать Малыша от Боса. В этот раз спасала я его в прямом смысле этого слова, агрессия Босса набирает обороты.

Для тех кто не в курсе моей ситуации, вкратце расскажу историю моих собак.

Ещё до покупки дома, я приобрела щенка немецкой овчарки, я уже тогда знала, что буду покупать дом.

Босс, возраст два года с хвостиком😊
Босс, возраст два года с хвостиком😊

Вот только я не ожидала, что вместе с домом прошлые жильцы мне оставят "в наследство" Малыша. Малыш уже на тот момент был взрослым и совсем не социализированным псом.

Малыш. Возраст не известен, но примерно лет семь.
Малыш. Возраст не известен, но примерно лет семь.

Пока Босс был маленький, особых проблем не было... Потом начались постоянные стычки и разборки...

Сейчас всё начало выходить из под контроля!

Если раньше Босс просто устраивал Малышу трепку, то теперь он реально готов его уничтожить.

Единственный выход из положения- это держать обоих на цепи, причём желательно на большом расстоянии друг от друга.

Но я же могу постоянно держать Босса на цепи, он молодой ему нужно движение.

Как правило, Малыш видя что я отпускаю Босса гулять, сразу прячется в будку и сидит там пока я снова не сажу его на цепь.

Вот так Босс может часами лежать и караулить Малыша...
Вот так Босс может часами лежать и караулить Малыша...

Но вот если вдруг Малыш решает выйти из своего укрытия, то молниеносно начинается схватка....

Причём не надо даже гадать кто в ней одерживает верх.

Сегодня Малышу сильно досталось, похоже Босс повредил ему зданию лапу, а если бы я вовремя не вмешалась, то всё могло бы закончится и вовсе трагично.

Мне же в сложившийся ситуации жалко и одно и второго. Малыша жаль что он постоянно страдает от нападок Босса, а Боса жаль потому что ему приходится большую часть времени сидеть на цепи.

Вот такая не простая сложилась ситуация и кого-то выхода из неё я пока не нахожу.

_______

Предыдущая заметка

💖🤗 Большое спасибо за ваши комментарии и лайки 👍