Казалось бы, что сложного. Но, как говорится, есть нюанс.
1. Выберите пару своих сильных качеств, которые соответствуют описанию вакансии.
Нет нужды гадать, какие качества суперзвезды им нужны — все указано черным по белому. Ищите атрибуты, перечисленные в разделе «предпочтительная квалификация» или «необходимые навыки» описания работы.
2. Сформулируйте максимально конкретный навык.
Например:
Коммуникативные навыки → Публичные выступления и презентации
Навыки работы с людьми → Управление командой
Навыки работы с видео → Съемка и монтаж видео
3. Как только вы выберете навык, оформите мысль по плану:
- Навык
- Реальный пример этого навыка
- Влияние навыка на эффективность работы
- Насколько вам нравится пользоваться навыком
Пример ответа №1:
«Я знаю, что многие люди боятся публичных выступлений, но мне это очень нравится, и я часто презентую перед коллегами или партнерами проекты за нашу команду.
Например, на прошлой неделе я представил наш новый портал обслуживания клиентов потенциальному клиенту, и он сразу же подписался. Мне нравится выступать публично и помогать коллегам с их презентациями».
Пример ответа №2:
«Я люблю управление проектами, потому что мне нравится решать проблемы организованным и совместным образом.
Например, недавно я руководил планированием, тестированием и запуском новой линейки продуктов, которая была выпущена вовремя и в рамках бюджета.
Мне нравится собирать проект воедино и управлять процессом, чтобы члены команды могли сосредоточиться на своих узких направлениях».
Пример ответа №3:
«Я думаю, что моя самая большая сила — это управление командой. Мне очень нравится работать в команде и использовать уникальные навыки и взгляды каждого на проект, в то же время получая удовольствие и поддерживая управляемый баланс между работой и личной жизнью.
Одним из моментов, которыми я больше всего горжусь, было получение награды за работу моей команды.
Мне очень нравится вносить свой вклад в то, чтобы помочь всем делать свою работу лучше всех».
Подписывайтесь на нас в Telegram!