Дегустируя печёный лук на фестивале «Кальсотада» в Каталонии, я думал о эмоциональном наполнении. Ведь я точно не стану есть печёный лук дома)
А здесь не просто печёный лук! Здесь: вековые традиции, оригинальность, воспоминания, новизна, принадлежность к социуму и прочие триггеры.
В каждой туристической стране, есть что-то наполненное эмоциональной ценностью и мы готовы переплачивать за это. Хотя за этим стоит всего лишь красивая история.
Не важно что вы продаете: продукт, услугу или экспертизу. Если вы сможете рассказать о своём продукте историю, которая вызовет эмоции клиента или которой он сможет поделиться со своим окружением, вы существенно увеличите шанс на сделку.
Не зря американцы говорят:
Facts tell, but stories sell
У вашего продукта есть захватывающая история? Напишите ее в комментариях..
#тренингпродаж #тренингпопродажам #виталийголицын #тренингипродаж #тренингипопродажам #увеличениепродаж #сторителлинг #бизнестренер