Представители маркетплейса Wildberries раскрыли нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов. Об этом в четверг, 11 мая, сообщили в пресс-службе компании.
Как выяснилось, нелегальным способом продвижения воспользовались около 300 продавцов: им злоумышленники предложили свои услуги через специально написанный Telegram-бот.
— Через него продавцы с помощью специально настроенных алгоритмов пользовались услугами рекламы на площадке, но не оплачивали их, чем был причинен значительный ущерб компании, — говорится в материале.
Продавцам, воспользовавшимся такой схемой, придется оплатить услуги рекламы в полном объеме, а также ответить на вопросы следственных органов, передает РИА Новости.
Напомним, что группа злоумышленников обокрала маркетплейс Wildberries на 654 миллиона рублей.
В конце апреля стало известно, что Wildberries планирует провести ребрендинг. В компании считают, что нынешний бренд устарел, поэтому необходимы новые варианты логотипа. При этом речь о смене названия на «Ягодки» не идет. Логотип бренда планируют изменить так, чтобы он был современным и при этом рассказывал о социальной значимости.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Алкоголь — не главный враг: что чаще всего приводит к проблемам с печенью
«Вы обрекаете любимца на сумасшествие»: как неправильно выбранная кличка влияет на питомца