Найти тему

КАК СТРЕСС ВЛИЯЕТ НА ДЕТЕЙ❓ ЧАСТЬ II

🔴Физиология ребенка напрямую связана с общим эмоциональным состоянием. Если эмоциональный фон ребенка нарушен, то происходит и нарушение физиологии, а это, в свою очередь, мешает нормальной работе и развитию организма.

👉Важно, чтобы в жизни ребенка не было источника постоянного стресса. Исследователи из Висконсинского университета в США доказали, что стресс в раннем возрасте меняет в негативную сторону такие области мозга ребенка, как обучение, память, поведение.

▶️Кроме того, ухудшение качества современных продуктов, дефицит витаминов и минералов в них также негативно влияет на организм. Это приводит к снижению иммунитета, возбудимости центральной нервной системы, нарушению нормальной работы мозга. То есть защитная функция ребенка при стрессовых ситуациях снижена.

❗Если у ребенка в какой-либо ситуации происходит негативная реакция и отторжение, необходимо избавить его от этого.

▶️Например, родители насильно водят детей куда-либо (занятия, кружки, секции и прочее). Ребенок в таком случае, даже при сборе, уже настроен на негатив, который усиливается еще больше уже на месте.

❗Таким образом, организм ребенка испытывает повышенный уровень стресса, как минимум, несколько часов❗

Продолжение будет в следующем посте 👉

☎️Связаться с нами в What’s app:

🔹Для записи:

+972 52 505 0055 (Светлана, Израиль)

🔹Для консультации:

+7 775 057 2702 (Мария, все страны)

+7 909 797 2828 (Татьяна, все страны)

🌐Наш сайт: www.drlevit.com