Найти тему
С любовью о Сербии

Сербский шашлык-мобиль, или как сделать из старого автомобиля гриль на колесах

Оглавление

Все еще не знаете, где взять самый вкусный шашлык? Что на счет шашлыка, приготовленного на скорости в 200 км/ч? Интересно? Тогда читайте, как серб превратил BMW в "шашлык-мобиль":

- Я пригнал свой разобранный BMW на металлолом, а мне предложили всего 100 евро. Я лучше сделаю из этого барбекю, чем соглашусь на такую ​​цену. Мне не поверили, и я сдержал свое обещание. Я сделал первую сербскую мобильную печь - поклялся когда-то Драган Радичевич.


Большинство граждан Сербии слышали о рестораторе Драгане Радичевиче из Страгара недалеко от Крагуеваца. Он переоборудовал свой старый БМВ в жаровню на колесах, с которой он намерен быть гостем на фестивале трубачей в Гуче.

Безусловно, такой шедевр автомобилестроения является достопримечательностью, и все в восторге от изобретателя, который сделал то, что обожают сербы - гриль-машину для мяса. Лимузин может "дымить" по дороге до 200 километров в час и одновременно жарить двух поросят.

Как рассказал друг владельца пекарни Миодраг Блажич, Драган превратил машину в настоящую мобильную пекарню. Сам хозяин не хотел рассказывать о своем изобретении, но он сказал, что лучше использовать машину для жарки мяса, чем продавать машину на запчасти.

Гриль-машина была создана из-за упрямства

Знаменитое сербское упрямство пробудило в нем изобретательность, породившую первый сербский «празеториум» — автомобиль, переделанный в печь для гриля.

Драган Радичевич вложил 700 евро в мобильную печь. Его необычный автомобиль с высокой пароходной трубой стал настоящей достопримечательностью.
Драган Радичевич вложил 700 евро в мобильную печь. Его необычный автомобиль с высокой пароходной трубой стал настоящей достопримечательностью.

Как хорошо прожарить BMW?


Драган Радичевич является автором концептуального решения для получения «BMW-гриля». Вместе с мастером Срджаном Марковичем он разрезал заднюю часть автомобиля и сделал механизм, с помощью которого двигатель приводит в движение вертел через редуктор, шестерни и цепь. Кузов получил новую обивку из огнеупорного кирпича, а на теплоизолированную крышу вмонтировали высокую жестяную трубу, как на старых пароходах. В «шашлык-мобиле» также есть окна из толстого огнеупорного стекла, чтобы контролировать поведение «пассажиров».

Изобретатель признается, что мобильная печь обошлась ему дорого, около 700 евро, но он не жалеет о вложенных средствах. История о необычном автомобиле распространился повсюду, о чем свидетельствует приглашение стать гостем Конгресса трубачей в Гуче.

Еда
6,93 млн интересуются