Неужели так можно? Да, можно. Я сама так делаю и знаю того, кто может про это рассказать. Я сегодня прошла обучение по стратегии в маркетинге.
Работая с участниками первой группы по развитию соцсетей и клиентами в индивидуальном формате, я еще раз убедилась в важности понимая цели развития своих каналов.
Для меня стратегический маркетинг – это очередная зона роста.
Я много умею делать по интуиции, но хочется еще и цифры понимать. Для меня это зона роста – аналитика.
Одна вещь меня зацепила сразу. Для того, чтобы случилась продажа важны точки касания с клиентом.
Если раньше их минимум надо было 3, то сейчас оптимально 7 точек касания с клиентами.
Как обеспечить эти точки касания? Я много могу говорить о разных площадках и каналах. Выбор огромен, форматы разнообразны.
А что стоит на первом месте после выбора канала – это вопрос, о чем писать?
И это тоже частый запрос, с которым ко мне приходят на сопровождение в группу и не только. Составить контент – план, как предлагать услуги, мне написать не о чем, а как не перегрузить экспертностью.
Чтобы найти ответы на эти вопросы, я позвала провести мастер- класс "Как писать тексты для блогов легко" – эксперта по текстам, писателя, педагога и коуча Яну Набокову.
❗️❗️Уже завтра. В пятницу 12 мая в 16.30
Вчера мы с Яной обсудили ее презентацию. Это будет огонь. Доверяю Яне как спецу, потому что сама лично зачитываю ее тексты и скриню сторис. Мастер слова, Яна тот человек, который помог мне добавить в мои блоги юмора и нотки сумасшествия, смеха и азарта.
Содержание:
1. Как показать экспертность в блоге, чтобы читателю было интересно
2. Контент - план - рецепт, дозировка и секреты
3. Банк Идей контента
4. Как заявить о своей новой профессии в блоге и начать продавать услуги
Ссылка на подключение будет в канале Мастер –Класса.
Там можно будет задать свои вопросы или поделиться проблемами по текстам.
Присоединяйтесь в канал Мастер класса.