Найти тему

Родная кровь 194

589 прочитали
Автор Анжела Кристова
Автор Анжела Кристова

Предыдущая

***

Юм передал спящую девушку эльфу, сам подсадил на плечи Ульриху, и та первой выбралась на уровень плотины. Там действительно было рукотворное озеро. Тихая вода, никаких предметов на поверхности, и глубина несколько десятков метров. Все спрятано в камне, камень вместо потолка, каменные стены. Глянула на воду – темная, дна не видно.

– Нам туда, – это эльф уже выбрался наверх.

Ульриха протянула руку и помогла подняться на плотину брату. Осторожно прошли по самому краю плотины и выбрались на парапет набережной.

Эльф шел первым. Немного прошли вперед, подошли к двери, и Меллорон без усилий ее открыл.

Один коридор сменялся другим коридором. Коридоры замка были пустынны. Еще немного прошли в темноте, и эльф остановился, поднял руку в предупреждающем жесте. Юм приблизился и разглядел большую залу. Идти дальше не было никакой возможности. В огромном сводчатом зале эльфийские воины выпрыгивали из портального коридора и устремлялись куда-то в темноту коридора, что виднелся напротив.

– Здесь воины Куарто, – проговорил Меллорон.

– Много?

– Много… Две сотни. Этого вполне достаточно, чтобы противостоять шаманам орков Хано.

– Понятно… Что еще скажешь, эльф?

– Если прибудет подкрепление из темных, мы проиграем.

– Если прибудет! Но пока я не чую магию темных. А ты?

– Нет, но это – только пока… Их просто еще не позвали, в этом все дело… Ты должен сделать выводы, орк.

– Я сделал. Ответь, эльф, мы одни в замок смогли пройти?

– Да! Периметр еще не прорван и, думаю, он и не будет пройден нашими магами.

– Понятно. Тогда нам лучше выбираться поскорее. Ты можешь связаться с Хано?

– Нет.

– Нужно предупредить, что в замке орки…

И тут девчонка подала признаки жизни.

– Я хочу… мне надо … уединиться, – с большим трудом я смогла проговорить последнее слово. Глянула на державшего меня в объятиях эльфа. Тот вздохнул и отвернулся. – Меня тошнит, отпусти меня на пол. Я лягу… мне надо.

Стремительно подошла Ульриха и даже замахнулась в надежде ударить. Ее жест перехватил Юм:

– Нельзя ее тюкать, помрет.

– Здесь рядом есть скрытая дверь, – прошептал Меллорон. – Я попробую ее открыть. Стойте тут, не шевелитесь. Я вас прикрыл пологом, но, если двинетесь чуть в сторону – он может спасть.

Глянул на девушку. Та икала и вздрагивала, несчастная. Меллорону ее было очень жаль. Он не вмешался, потому что Хано был рядом. Он не смеет ему перечить ни в чем. Посмотрел на Юма. – Девушку я заберу собой. – И добавил: – Мы скоро. А вы оставайтесь тут. Если получится, то я из комнаты открою портал за периметр стены.

Меллорон подхватил девчонку под руку и уволок в конец темного коридора. Немного погодя, Юм расслышал, как чуть скрипнула скрытая магией дверь в какие-то покои замка.

***

Я следом за эльфом проникла в темное помещение. Глянула по сторонам – где же я оказалась?

– Дверь в уборную – там, – прошептал эльф и толкнул меня в спину, чтобы я не мешкала.

Я пошла по комнате. Почему так темно? Оглянулась – окно распахнуто, и тянет прохладой. Меня сразу зазнобило, и я схватилась за плечи. Всю трясет, зубы стучат… Вся мокрая.

Впереди маячила какая-то дверь, но до нее еще нужно было дойти, а меня качнуло в сторону, и я пошла не прямо, а вбок и натолкнулась на стол. Что-то мерцало. Я схватилась за лежавшие на столе бумаги. Подумала, а вдруг в уборной будет нечем вытереться! Это подойдет. Я поднесла к самым глазам листок, что схватила первым. Ничего не видно, но явно что-то написано и можно даже прочитать. Если света будет больше …

– Побыстрее, девочка! Нам еще нужно как-то выбраться из замка!

– Я уже иду….

Оттолкнула стол рукой и, качнувшись, двинулась в направлении двери.

Это на самом деле была не уборная, а спальня. Я открыла дверь и, пройдя немного вперед, остановилась. Огромная комната, а посередине огромная кровать. Обернулась на дверь. Глянула на кровать. Оставаться здесь почему-то сразу расхотелось.

Сниму простыню. Ей и воспользуюсь, если мне плохо станет. Все!

Обернулась к двери:

– Эльф! – завопила, – это спальня, а не уборная!

Влетел эльф и схватил меня в охапку.

– Чего ты шумишь? – Огляделся. Толкнул меня к кровати. Буркнул, уже выбегая. – Сиди тихо тут, я орков приведу.

Я посмотрела на кровать. До нее еще дойти надо, а сил у меня уже нет. Уселась на пол, потом легла. Но не успела закрыть глаза, как меня схватили и начали трясти. Открыла глаза – это Ульриха меня трясет.

– Где ребенок? Куда ты его дела, мерзавка?

Услыхав про ребенка, я начала стремительно трезветь. И икать…

Меня перехватил Юм и, взвалив на плечо, метнулся куда-то в темноту.

Помню, мы бежим куда-то, орки и эльф бегут, я трясусь на плече Юма. И еще – мне очень плохо… Тошнит, голова кружится. Я попробовала застонать, но не вышло. Подумала: «Как же мне плохо! Умру сейчас…»

Опять все перед глазами меркнет. Я попробовала тряхнуть головой и вспомнила, что так и не взяла ничего, чтобы вытереться в случае, если меня стошнит. Хотя нет, что-то взяла?

В руке была зажата какая-то бумага. Хорошо, что я ее прихватила… Когда меня, наконец, перестанут куда-то нести, я смогу полежать и, если меня вырвет, то бумага очень кстати пригодится.

Продолжение