Найти тему
artoholic.кино

Сложный путь Ракеты: во всем мире идут новые «Стражи Галактики» — чуть ли не лучший фильм во вселенной «Marvel»

Джеймс Ганн — безумно талантливый режиссер и сценарист. Кажется, его заслуга в том, что он смог найти интересный подход к работе с супергероикой, постепенно вытесняя элементы этого кино. В этом плане «Стражи Галактики. Часть 3» — картина, в которой объединены фрагменты мрачного хоррора, безумной комедии и серьезной драмы. Да, безусловно, здесь есть фантастика, но это лишь обертка.

Кадр из фильма  «Стражи Галактики. Часть 3»
Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 3»

Третий и последний фильм в трилогии Джеймса Ганна сосредотачивается на персонаже енота, которого зовут «Ракета». Фактически весь сюжет построен вокруг него и смотрится это очень интересно. Не хочу останавливаться на истории, иначе будет много спойлеров, однако, надо написать пару слов про главного антагониста: злодей, одержимый созданием новой расы, готов пойти на большие жертвы, ради достижения цели. Его сыграл британский актер нигерийского происхождения и сделал свою работу убедительно, но с присущей театральным актерам экспрессией — на любителя, но мне понравилось.

Поразило больше всего вплетение боди-хоррора в визуальную часть картины. Недавно смотрел «Преступления будущего» Кроненберга и не мог представить, что его стиль может быть вдохновением для людей, создающих кино про супергероев. 

Кадр из фильма  «Стражи Галактики. Часть 3»
Кадр из фильма «Стражи Галактики. Часть 3»

Конечно, фильм отлично цепляет своей драмой. После просмотра сложилось впечатление, что я посмотрел чуть ли не лучший фильм Марвелов (еще на ум приходят «Войны Бесконечности»). Да, здесь много шероховатостей: середину фильма можно назвать слегка затянутой, количество персонажей — слишком большим, а многие говорят и про чрезмерный хронометраж. Действительно, все этой в картине присутствует, но качество сюжета, экшена и трогательной истории сметает все эти минусы в небытие.

У Марвелов в последнее время проблемы, в супергеройском кино кризис, но только такие люди как Джэймс Ганн могут генерировать новые идеи и снять по-настоящему достойное кино. Жаль, что это их последняя совместная работа.

В российском прокате с 5 мая, но только в кинотеатрах, работающих по параллельному импорту.

Автор: Даниил Джиенбаев