Ответ на этот вопрос попыталась дать Ирина Зеленцова, операционный директор ООО «Сузуки Мотор Рус», в ходе прошедшей дилерской конференции. По ее словам, на которые ссылается quto.ru, компания намерена остаться на рынках России, Белоруссии и Казахстана.
Ирина Зеленцова уточнила, что сохранение бренда Suzuki на указанных рынках является ключевой философией развития. При этом, отметила топ-менеджер, не избежать «определенной адаптации и построения базиса развития». К сожалению, расшифровки сказанного не последовало.
Зато совершенно очевидно, что в текущем году на рынках России, Казахстана и Беларуси компания Suzuki намерена более детально фокусировать свое внимание на «клиентах, удовлетворении их запросов и безукоризненной работе сервисных станций».
Примерно так оно происходит сегодня. Например, в Петербурге дилерский центр Suzuki, принадлежащий Группе «Рольф», вынужден был освободить здание автоцентра и передать его под другую марку. При этом обслуживание клиентов Suzuki (прежде всего, сервисное) теперь осуществляется в шоу-руме Группы, расположенном по соседству и специализирующемся на одной из корейских марок.
Следует ли нам ожидать официальные поставки новых автомобилей Suzuki, Ирина Зеленцова не уточнила. Если машины данной марки и попадают в нашу страну, то преимущественно по линии параллельного импорта.