Найти тему

Можно ли доверять китайским присадкам в маслах? Они есть даже в премиальных ГСМ

Известно, что в настоящее время ведущие производители присадок к моторным маслам приостановили деятельность в России. А ведь они контролируют 90% мирового рынка таких добавок! На помощь нам пришли дружественные китайцы, однако далеко не все автовладельцы готовы доверять их продукции. На этот счет есть разные мнения…

На первый взгляд ничего страшного в таком замещении нет. Всем известно, что автомобильная индустрия в КНР огромна: там выпускают большое количество различных транспортных средств — от дешевых малолитражек и неприхотливых грузовиков до премиальных седанов и инновационных гибридов.

Салон премиальнго китайского автомобиля Hongqi (Хунцы). Переводится, как «Красное знамя». Могли мы, еще недавно, подумать, что у китайцев будут такие автомобили?
Салон премиальнго китайского автомобиля Hongqi (Хунцы). Переводится, как «Красное знамя». Могли мы, еще недавно, подумать, что у китайцев будут такие автомобили?

Во всю эту армию машин заливают, конечно же, местные масла. Есть в Китае и свои производители присадок. Например, такие гиганты, как Changhai Minglan Chemical Co. и Richful, имеющие множество наград и допусков. Но все они китайские — при том что глобальная система сертификации построена вокруг американского института нефти. То есть если какая-либо компания хочет подтвердить, что ее продукт соответствует конкретным классификациям, которые потом указываются на этикетке, то нужно проходить проверку у наших заклятых друзей за океаном. А это дорого, да и не всегда возможно.

Но даже несмотря на это, ряд отечественных производителей все же перешел на китайские химикаты. Причем самые современные: если верить информации в сети — уровня API SP. Но на этом весь официоз заканчивается:

нет ни результатов тестов, которые провел «Американский институт нефти», ни данных от химического совета США. Так что же делать простому автолюбителю, который не готов выкладывать много денег за канистры, ввезенные по параллельному импорту?

Стоит взглянуть на продукцию крупных российских нефтяных компаний. У них есть исследовательские лаборатории, где разрабатывают собственные пакеты присадок. И, главное, они доказали свою эффективность. Недаром такие лубриканты заливали на сборочных конвейерах в моторы Mercedes-Benz и Volkswagen, производимых в нашей стране. Ну, а тем российским автомобилистам, которые делают ставку исключительно на импортные смазочные материалы, тоже не стоит унывать. Им следует обратить внимание на те оригинальные продукты, что ныне официально поступают в нашу страну из-за рубежа.

Например, в последнее время на отечественном рынке заметно активизировались корейские производители, чья продукция давно и довольно неплохо реализуется в российских розничных сетях. Подтверждение этому – появление на рынке новых брендов из Страны утренней свежести. Так, в частных интернет-магазинах, а также на маркетплейсах недавно «засветились» смазочные материалы еще одного корейского бренда The Beast, под которым в Россию поставляется широкий спектр моторных и трансмиссионных масел.

В ассортименте The Beast моторные масла разных классификаций. Четырехлитровые канистры сделаны из металла.
В ассортименте The Beast моторные масла разных классификаций. Четырехлитровые канистры сделаны из металла.

Вся эта продукция выпускается в Южной Корее компанией SHL, которая сегодня является одним из лидеров по производству смазочных материалов и ключевым поставщиком для корейской промышленности и автоиндустрии.

Здание цеха The Beast в г.Вонджу
Здание цеха The Beast в г.Вонджу

В Россию компания поставляет большинство популярных спецификаций лубрикантов марки The Beast. В их числе, например, есть такой востребованный у нас продукт, как полностью синтетическое моторное масло серии Turbo D C3 5W-30, разработанное для современных турбированных дизелей европейского производства.

Это масло отличается низким содержанием сульфатной золы и оптимизировано под дизельные двигатели, оснащенные сажевыми фильтрами.

Авто
5,66 млн интересуются