1,1K подписчиков

ИГРУШКИ ДВОЙНЯШЕК

Как только я стала мамой сразу двух малышей одновременно, то мне хотелось, чтоб у них было всё самое лучшее и как можно больше. Всем приветик🖐! Каждый раз старалась купить что-нибудь новенькое, интересненькое.

В итоге к году накопилась приличная куча всяких игрушек, которыми они особо не играли. Примерно к двум годам некоторые игрушки пришли в негодность: что-то отгрызли, что-то поломали, поэтому благополучно были вынесены на мусорку.

Как только я стала мамой сразу двух малышей одновременно, то мне хотелось, чтоб у них было всё самое лучшее и как можно больше. Всем приветик🖐!

Теперь всё покупается исключительно только на праздники, не люблю бардак, когда квартира завалена горой пластикового хлама, ходишь, как по "минному полю". Однако, это не означает, что у мальчиков нет игрушек.

К чему я это говорю?! Просто, как-то прочитала в комментариях от подписчика, что мой ребёнок грустный, потому что нет игрушек.

Так вот, игрушки у них есть: и машинки, и паровозики, и мячи разного размера и др. Вот только они ими особо не играют, а порой даже не ценят, сразу ломают.

Как только я стала мамой сразу двух малышей одновременно, то мне хотелось, чтоб у них было всё самое лучшее и как можно больше. Всем приветик🖐!-2

Я уже не раз замечала, что пока игрушка новая интерес у обоих к ней максимум на полдня, потом уже никому не нужна, либо становится необходимой, если находится в руках брата, чтобы отобрать.

Так что, моё мнение, игрушки - это конечно хорошо и полезно для развития ребёнка, но только в разумном количестве, т.к. если их много, то пользы от них уже никакой, только вред один.

Как только я стала мамой сразу двух малышей одновременно, то мне хотелось, чтоб у них было всё самое лучшее и как можно больше. Всем приветик🖐!-3

На самом деле радость ребёнку приносит в основном не игрушки, а участие и совместное времяпровождение родителей.

Знаете, как хохочет Слава, когда я играю с ним в футбол, а как увлечён Владик, когда мы строим с ним гараж для паровозика из конструктора?! Они внимательно слушают, когда я читаю им сказки и с удовольствием рассматривают картинки.

Как только я стала мамой сразу двух малышей одновременно, то мне хотелось, чтоб у них было всё самое лучшее и как можно больше. Всем приветик🖐!-4

Конечно, не всегда получается уделить внимание, ведь нужно и покушать приготовить, и по дому какие-то дела поделать, но после - обязательно время с детьми. Ведь именно наше участие и внимание, по-настоящему, радует ребёнка, а не бездушные игрушки.

А у ваших детей много игрушек?