Найти в Дзене
Мr.Teacher

Страшнейший провал по ВПР: Что может сделать учитель?

Ураа, наконец -то все выдохнули.

ВПР-ы завершены. Результаты конечно же известны и они однозначные. Такого провала например по математике никто не ожидал, кроме, кроме собственно учителей, которые обучают учащихся.

Сейчас скажут - хех, как обучали, так и выучили.

И будут конечно же не правы. Для демонстрации этого тезиса я расскажу содержание беседы с нашим математиком

Вы где? Пишет он мне в Ватцап. Я говорю иду к директору, а потом на урок.

  • ну ладно. Я буду внизу, потом в столовую вместе пойдём.

В столовую мы не сходили, но ближе к обеду всё же встретились.

Мой собеседник - Алексей - наш математик, который приехал к нам из крутого лицея, сюда на север (он ещё 48 часов в неделю вёл там на Большой Земле, я писал про него ранее, помните)

Ну что? Рассказывай как твои ВПР написали?

  • Как, как, плохо написали. Как...

А поподробнее.

А зачем?

Статью напишу.

Ну ладно. Из двух классов написали только 6 человек.

Вот и всё.

Остальные - "два"?

Ну разумеется.

Ну как теперь твоя душа успокоилась - говорю я ему.

Да, успокоилась. Это я первые два месяца пытался как-то их растормошить. Увлечь, объяснял по десятку раз одно и то же. - Бесполезно.

Но я уже привык. Понимаю, что чтобы я ни делал ничего не изменится.

Буду учить, не покладая себя - будет "два".

Буду просто учить - будет "два"

Не буду учить - тоже будет "два"

Этим детям ничего не нужно. Н _ И _ Ч _ Е _ Г _ О!

Хотите я покажу как написали мои ученики в прошлом году?

Я их обучал как раз ровно год.

Покажи, а лучше перешли мне на Ватцап.

Сейчас... только фамилии затеру, и имена.

Вот

Только 7 троек. Остальные 4 и 5. Успеваемость 100%, Качество 74%

Их я учил как раз в 7 классе.

Мы не готовились к ВПР, вообще.

Я им дал только на дом демонстрационный вариант и потом мы по их вопросам разобрали некоторые номера.

Шли только по программе.

Вот это мои ученики, я их буду помнить долго долго видимо, если не всегда. Хотя учил их только 1 год.

А скажи, а если ты будешь учить например с 5 класса детей математике. Напишут ли эти, нынешние дети, в этой школе хотя бы примерно, приблизительно так?

Никогда не напишут. Вы же сами прекрасно об этом знаете.

Я говорю - знать то знаю, а вот скажи Алексей, а почему?

А потому, что большинству моих нынешних учеников ничего не нужно.

Они знают, что им поставят тройку.

Я говорю - а как ты думаешь, какие результаты ВПР ушли наверх, настоящие или подделанные.

Подделанные конечно.

Но всё же, не отстаю я, а что может сделать учитель, чтобы не было столько двоек.

ДА ничего он не сделает. Любой учитель ничего не сделает. ВСЁ. ПОЗДНО УЖЕ.

Мне платят и ладно.

Гарантировать приемлемый результат я бессилен.

Здесь знания никому не нужны. Ни родителям, ни их детям.

- Ладно, пойду я у меня сегодня, классная тема по геометрии в 8-х классах. Замечательные точки треугольника, вписанные в треугольник и описанные окружности. Моя любимая тема.

Жаль, что детям она совсем неинтересна.