Ураа, наконец -то все выдохнули.
ВПР-ы завершены. Результаты конечно же известны и они однозначные. Такого провала например по математике никто не ожидал, кроме, кроме собственно учителей, которые обучают учащихся.
Сейчас скажут - хех, как обучали, так и выучили.
И будут конечно же не правы. Для демонстрации этого тезиса я расскажу содержание беседы с нашим математиком
Вы где? Пишет он мне в Ватцап. Я говорю иду к директору, а потом на урок.
- ну ладно. Я буду внизу, потом в столовую вместе пойдём.
В столовую мы не сходили, но ближе к обеду всё же встретились.
Мой собеседник - Алексей - наш математик, который приехал к нам из крутого лицея, сюда на север (он ещё 48 часов в неделю вёл там на Большой Земле, я писал про него ранее, помните)
Ну что? Рассказывай как твои ВПР написали?
- Как, как, плохо написали. Как...
А поподробнее.
А зачем?
Статью напишу.
Ну ладно. Из двух классов написали только 6 человек.
Вот и всё.
Остальные - "два"?
Ну разумеется.
Ну как теперь твоя душа успокоилась - говорю я ему.
Да, успокоилась. Это я первые два месяца пытался как-то их растормошить. Увлечь, объяснял по десятку раз одно и то же. - Бесполезно.
Но я уже привык. Понимаю, что чтобы я ни делал ничего не изменится.
Буду учить, не покладая себя - будет "два".
Буду просто учить - будет "два"
Не буду учить - тоже будет "два"
Этим детям ничего не нужно. Н _ И _ Ч _ Е _ Г _ О!
Хотите я покажу как написали мои ученики в прошлом году?
Я их обучал как раз ровно год.
Покажи, а лучше перешли мне на Ватцап.
Сейчас... только фамилии затеру, и имена.
Вот
Только 7 троек. Остальные 4 и 5. Успеваемость 100%, Качество 74%
Их я учил как раз в 7 классе.
Мы не готовились к ВПР, вообще.
Я им дал только на дом демонстрационный вариант и потом мы по их вопросам разобрали некоторые номера.
Шли только по программе.
Вот это мои ученики, я их буду помнить долго долго видимо, если не всегда. Хотя учил их только 1 год.
А скажи, а если ты будешь учить например с 5 класса детей математике. Напишут ли эти, нынешние дети, в этой школе хотя бы примерно, приблизительно так?
Никогда не напишут. Вы же сами прекрасно об этом знаете.
Я говорю - знать то знаю, а вот скажи Алексей, а почему?
А потому, что большинству моих нынешних учеников ничего не нужно.
Они знают, что им поставят тройку.
Я говорю - а как ты думаешь, какие результаты ВПР ушли наверх, настоящие или подделанные.
Подделанные конечно.
Но всё же, не отстаю я, а что может сделать учитель, чтобы не было столько двоек.
ДА ничего он не сделает. Любой учитель ничего не сделает. ВСЁ. ПОЗДНО УЖЕ.
Мне платят и ладно.
Гарантировать приемлемый результат я бессилен.
Здесь знания никому не нужны. Ни родителям, ни их детям.
- Ладно, пойду я у меня сегодня, классная тема по геометрии в 8-х классах. Замечательные точки треугольника, вписанные в треугольник и описанные окружности. Моя любимая тема.
Жаль, что детям она совсем неинтересна.