В советское время развитию электротранспорта в городах уделялось большое внимание, поскольку электроэнергия стоила дешево, а с автобусами большой вместимости с мощными двигателями были проблемы. В тоже время трамваи и троллейбусы можно было эксплуатировать по системе многих единиц в сплотках по 2-3 вагона. Обычно трамвайные и троллейбусные линии пускали по популярным в советские годы машрутам жилмассив - центр - промзона, причем часто линии двухх видов транспорта во многом дублировали друг друга, чтобы вывозить огромное число рабочих с фабрик и заводов. После распада СССР началась деградация электротранспорта в угоду автобусам и маршруткам, которые зачастую принадлежали близким к местной власти людям. Многие города в целях экономии отказались либо от трамвая, либо от троллейбуса. Однако в некоторым локациях из нашего сегодняшнего рейтинга все же удалось в полной мере сохранить советское электротранспортное наследие за годы дикого капитализма, хоть их население не превышает и полмиллион
5 самых маленьких городов России, где есть сразу трамвай и троллейбус
12 мая 202312 мая 2023
40,1 тыс
3 мин