Он меня душит своей любовью. Три признака удушающей любви

1,3K прочитали

"Я влюбилась в Сашу с первого взгляда. Он был таким увлекательным и интересным, и я не могла оторваться от него. Мы проводили все свое время вместе, и это было потрясающе.

Однако, со временем, я начала чувствовать, что Саша начал контролировать меня. Он хотел, чтобы я делала все вместе с ним, и не давал мне свободы выбора. Я стала чувствовать, что я не могу принимать решения сама, и это меня беспокоило.

Я пыталась говорить с ним об этом, но он не понимал меня. Я чувствовала, что он не уважает мои потребности и интересы, и это вызывало у меня большое беспокойство. Я хотела большей свободы и независимости, но не могла найти способа сделать это, не потеряв нашу близость.

В конечном итоге, мы перешли границу, и это привело к большому конфликту. Я понимала, что мы потеряли баланс между свободой и близостью, и это было грустно. Я всегда хотела быть с Сашей, но я не могла жить в таких отношениях, где я чувствовала себя застрявшей и несвободной.

Мы решили расстаться, но я понимаю, что мы должны были больше говорить друг с другом и искать компромисс. Я понимаю, что любовь должна быть основана на уважении и свободе, и я буду стараться находить этот баланс в своих будущих отношениях."

Баланс между близостью и свободой является важным аспектом здоровых отношений.

Когда мы находимся в отношениях, мы хотим быть ближе к нашему партнеру и проводить больше времени вместе, но одновременно мы также хотим сохранять свою индивидуальность и иметь свободу делать то, что нам нравится.

Однако, когда люди не обладают зрелостью, они могут нарушать этот баланс. Например, некоторые люди могут стать слишком зависимыми от своего партнера и начать контролировать его жизнь, не давая ему свободы выбора и не уважая его личные границы.

Также, некоторые люди могут стать слишком независимыми и не заинтересованы в том, чтобы проводить время со своим партнером или учитывать их чувства, что может привести к дистанции в отношениях.

Важно понимать, что зрелые отношения основаны на уважении к личным границам и свободе выбора, а также на близости и взаимопонимании. Чтобы достичь этого баланса, необходимо учитывать чувства и нужды партнера, быть открытым и честным в своих желаниях и ожиданиях, а также уважать и поддерживать индивидуальность друг друга.

"Я влюбилась в Сашу с первого взгляда. Он был таким увлекательным и интересным, и я не могла оторваться от него. Мы проводили все свое время вместе, и это было потрясающе.

Три признака, что партнер от вас хочет большей близости, чем та, на которую вы готовы:

1. Вы раздражаете друг руга в мелочах;

2. Появилось чувство, что вас нет;

3. Внимание любимого человека перестало радовать вас.

Ещё статья о том- почему женщины меркантильны

На этом канале захватывающие истории из жизни

Автор канала психолог Ященко Светлана Александровна