В узкую щелочку на Ангелину смотрели чьи-то любопытные глазенки. Мальчик, увидев незнакомых людей в доме, не решался до конца открыть дверь.
Костя молчал, но довольно улыбался, наблюдая за действиями пятилетнего малыша. А тот, увидев улыбку Лины, осмелился, и шире открыл дверь.
(Ссылки на предыдущие главы и следующую главу – в конце.)
Еще мгновение, и мальчуган, юлой проскользнувший на кухню, оказался на коленях у отца и крепко прижимался к нему, словно прячась от посторонних.
- Ну, Серж, на тебя это не похоже, - сказал Костя, добродушно потрепав сына по ершистым волосам, которые смешно топорщились в разные стороны.
- Поздоровайся, у нас гости, - продолжал Костя, удивляясь стеснительности сына. – Это Лина, моя… давняя… знакомая…
Сережа, живо вскочив с колен отца, по-взрослому протянул гостье руку для приветствия. Лина пожала теплую ладошку мальчика, продолжая ему улыбаться.
- Как же он на тебя похож, Костик, - не выдержала она… - Такой же зеленоглазый и такой же блондин…
*****
Ангелина, сказав это, тут же замолчала. Ведь невольно затронула больную тему. Больную для себя и для Кости.
Как он ни старался держаться, было видно, что ему тоже сейчас непросто. И Лина догадывалась, какого рода могли быть у него проблемы.
Костя с сыном жили вдвоем. И, похоже, долго жили. На кухне, хоть и было прибрано, было заметно отсутствие женской руки.
Ангелина не стала ни о чем расспрашивать, поймав взгляд Кости. Он совершенно не хотел трогать эту тему. При этом сложно было понять, почему не хотел.
- Спасибо, Костя, - сказала Лина торопливо, словно оправдываясь. – Но нам пора…
*****
Она заметила отсутствие отца, который вышел из кухни. И встала, чтобы найти его и пойти, наконец, к нему домой. Но не успела.
Из коридора доносились какие-то непонятные звуки. Тут дверь на кухню широко распахнулась, и сюда входила, звонко шлепая босыми ножками, маленькая Лиза.
Девочка потирала кулачками сонные глазки, и готова была заплакать. Но, увидев Ангелину, пошла прямо к ней. Следом за ней вошел и Борис Петрович.
- Хотел унести домой малышку, - оправдывался мужчина.- Но она проснулась сразу же, и маму пошла искать…
- Да, папа, нам пора, - сказала Лина, взяв девочку за руку.
*****
Костя, разглядев Лизу, не решился задать вопрос Ангелине. Ведь по всему видно было, что это не ее родная дочь. Но не удержался.
- Твоя? – спросил, пряча глаза.
Ангелина неопределенно кивнула головой и, взяв ребенка на руки, пошла к выходу. Но ей неожиданно преградил дорогу Сережа.
Он легонько дергал Лизу за подол ее платьишка. А та, вместо того, чтобы заплакать, разулыбалась и соскользнула на пол.
Дети, будто давно были знакомы, взялись за руки, и пошли в Сережину комнату. Лина с Костей и Борис Петрович пошли за ними.
*****
Сережа привел маленькую гостью к себе в комнату. Та с интересом рассматривала все вокруг. А когда взяла в руки большого медвежонка, мальчик захлопал в ладоши.
- Это тебе! – сказал он радостно, прячась за отца.
- Бери, не бойся, Лиза. Это тебе Сережа от души подарил, - сказал Костя, когда Лина хотела вернуть игрушку.
- Скажи спасибо, Лизонька, - сказала Лина, беря дочь за руку. - Ну, нам пора. Еще раз – спасибо, Костя.
*****
Борис Петрович осторожно выглянул в подъезд, чтобы убедиться в том, что там никто их там не поджидает.
Затем спустился на пролет ниже, поднялся на свой этаж, открыл дверь своей квартиры и только потом махнул рукой дочери, чтобы она выходила.
Ангелина уложила дочь, но сама не собиралась спать. Погасив в комнате свет, вышла на кухню. Когда сюда вошел отец, она сосредоточенно молчала.
Борис Петрович тоже не хотел ни о чем разговаривать. После того, как их с Линой и Лизой спрятал у себя его давний враг, мужчина выглядел растерянным.
Воспоминания мешали сосредоточиться. А ведь ему было, что вспомнить. Начиная с того момента, когда впервые на даче увидел того наглого паренька.
*****
Он тогда хотел поскорее избавиться от него. Потому что для дочери им была уготована другая участь. Увезя Лину с дачи в квартиру, он быстро выстроил целый план.
Его друг, который вращался в определенных кругах, разузнал о том, кто бесцеремонно ворвался в их с Линой жизнь. Знал все, вплоть до мелочей.
Совсем скоро и он незаметно, но разрушительно ворвался в Костину жизнь. В этом ему помогла и его одноклассница, к которой не нужен был особый подход.
Аня, которая с первого класса была влюблена в Костю, согласилась сразу же выполнить просьбу Бориса Петровича, стоило показать ей деньги и пообещать место, которое должно было достаться Косте.
А все остальное стало делом техники. Костик просто не прошел отбор, а Ангелина была заперта в городской квартире, куда никому, кроме Семена, не было ни малейшего доступа.
*****
Знал бы он, к чему все его действия приведут, ни за что бы не сделал того, что сделал. Ведь теперь его дочь глубоко несчастна.
Сделав впервые этот неутешительный вывод, Борис Петрович еще больше расстроился. По сути, это он своим вмешательством в жизнь дочери разрушил ее счастье.
Своими собственными руками обрек единственного ребенка на такое существование. Из-за него Ангелина стала бездетной. Из-за него, своего отца, утратила своего любимого.
И даже в том, что сейчас Лина вынуждена была бежать от Семена с его же ребенком, Борис Петрович видел только свою вину.
- Я должен исправить все, чтобы помочь Линочке, - горячо шептал он, выстраивая новый план по спасению дочери.
*****
Несчастного отца не остановило даже то, что у них с бывшим зятем общий бизнес, который только что поднялся до нужной высоты.
Но, решив уступить Сене свою долю, он вдруг вспомнил, что деньги нужны маленькой Лизочке, на операцию.
Раздираемый противоречиями, Борис Петрович отчаялся и понятия не имел, какой шаг дальше сделать.
- Что делать нам, папа? – спросила Ангелина.
Борис Петрович молчал. Ему нечего было сказать, потому что запутался и не видел ни одного выхода, и ушел к себе.
*****
На улице уже светало. Лина, увидев свет в комнате отца, постучалась. Там никто не ответил.
Она легла рядом с Лизой, накрыла девочку одеяльцем и обняла ее. Сегодня днем что-то решится. Но Лизу она никому не отдаст...
(Продолжение будет.)
Ссылки на предыдущие главы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16