196,1K подписчиков

Ирина считала мужа верным, пока в дверь не позвонила незнакомая девушка и не призналась во всем

110K прочитали

Ирина придирчиво осмотрела стол. Почти все было готово. В воздухе витал вкусный запах домашнего пирога, на тарелке лежали деликатесы, а на большом блюде своего часа ждала румяная индейка. Тот день был особенным — у дочери, Наташи, наступил день рождения.

— Ну наконец-то, привезли! — Гоша, муж Ирины, пошел встречать курьера с подарком для Наташи. Она мечтала о новом телефоне, и родители решили порадовать единственную дочь. 18 лет — дата особенная...

— Здравствуйте. А вы кто? — Ирина услышала странный разговор и отложила посуду.

— Я — Маша.

— Какая Маша?

— Ваша дочь.

— Это шутка?

— Нет. Вот, смотрите. Это моя мама. Это вы с ней. Это вот она беременная, а это вот я, только что родилась. Мама говорит, что я вылитая вы, ну то, есть мой отец. У меня даже родинка такая же, вот...

— Что тут происходит? — Ирина вышла в тот самый момент, когда девица с огромной сумкой на плече задрала майку, демонстрируя складки на животе, среди которых по ее словам можно было разглядеть родимое пятно. — Что происходит, я спрашиваю?!

Ирина придирчиво осмотрела стол. Почти все было готово. В воздухе витал вкусный запах домашнего пирога, на тарелке лежали деликатесы, а на большом блюде своего часа ждала румяная индейка.

— А вы, моя мачеха, да? — девица, как ни в чем не бывало, опустила майку и уставилась на хозяйку квартиры. Гоша молчал. Он был красный, то ли от злости, то ли от стыда. Ирина пока не понимала. — Я Маша. Здрасьте!

Ирина посмотрела на девушку. Она была вообще не похожа на Гошу. Русые тонкие волосы, круглое лицо, маленькие глазки... низкий рост и плотное телосложение.

Гоша же был худой, высокий и темноволосый.

Ирина сначала хотела устроить скандал, но посмотрев на это недоразумение в обтягивающей майке и леопардовых лосинах, начала истерически хохотать.

— Дочь, значит? И сколько вам, голубушка, лет?

— Восемнадцать. Сегодня стукнуло.

Ирина еще сильнее рассмеялась.

Она-то была уверена, что у ее мужа не могло быть других детей, ведь в то время они ждали свою дочь, Наташу. Вот уж она точно была копией отца. Длинноногая, стройная, черноволосая красотка. Их гордость.

— Что-то я с дороги устала... И есть охота. Как пахнет у вас вкусно! А, я поняла! Мама предупредила вас о моем приезде, а мне не сказала! Ой, как хорошо, что вы меня ждали. — Маша, не разуваясь, прошла на кухню и уселась за стол. На то место, где обычно сидела Наташа.

— Гоша, что это значит? — Ирина перестала смеяться и обратилась к мужу.

— Понятия не имею, — он вытер пот со лба.

— Ты знаешь ее мать?

Гоша не ответил.

— Говори! — надавила Ира.

— Ну да. Было дело.

— Было дело?! Это так называется? И насколько близкое дело у вас было? — Ирина вырвала фотографии из рук мужа и стала смотреть. На фото была женщина в платке и сарафане.

— Что еще за доярка?

— Зина...

— Зина? И что? У тебя с ней был роман?

Ирина придирчиво осмотрела стол. Почти все было готово. В воздухе витал вкусный запах домашнего пирога, на тарелке лежали деликатесы, а на большом блюде своего часа ждала румяная индейка.-2

— Нет.

— Значит, пойди и выгони эту врушку. Она сейчас слопает все бутерброды с икрой! — возмущенно процедила Ирина, хватая мужа за рубашку.

— Ир...

— Что?! У твоей дочери день рождения! Мы готовились к нему 18 лет! Хочешь испортить ей праздник?! — Ира сделала акцент на слове «твоей».

— Вкусные у вас пирожки. Но моя мама вкуснее готовит. — Маша выглянула из кухни. — А есть еще колбаса с орехами? Никогда такой не пробовала.

— Что ты застыл? Сделай что-нибудь, Гоша! — не выдержала Ирина.

Ирина придирчиво осмотрела стол. Почти все было готово. В воздухе витал вкусный запах домашнего пирога, на тарелке лежали деликатесы, а на большом блюде своего часа ждала румяная индейка.-3

В этот момент в дверь снова позвонили.

Гоша уже не так торопился открывать. Поэтому Ира сама открыла.

— Дочь... как прошел учебный день? — она расплылась в улыбке, не зная, как объяснить Наташе что за гостья в их доме.

— Привет, мамуль! Привет, папуль! День отлично прошел! Ой, а это кто?

— Я — Маша. А ты?

— Наташа... я. Живу здесь, — дочь подняла брови.

— Что же вы мне не сказали, что у меня есть сестра?

— Мам, это кто? — уже тише спросила Наташа.

— Сестра соседки. Зашла за солью. Она не в себе.

— Соли у нас нет. Сейчас Гоша вас проводит. Скоро гости придут. Идем, Наташа.

Ирина взяла дочь под руку, но уйти не удалось. Новый звонок в дверь заставил ее задержаться.

— Кто? — резко спросил Гоша. Он уже был не красный, его лицо было багровым и блестело от пота.

— Курьер. Привез подарок.

— А, заходите... — не слишком радостно сказал Гоша.

— Подарок?! Боже, мне никто не дарил таких дорогих подарков! Спасибо вам за такой теплый прием, папа... — Маша буквально метнулась в сторону курьера и выхватила из рук коробочку с новеньким телефоном. А Наташа замерла, не зная, что сказать. Она подумала бы, что это розыгрыш, но ее родители не были шутниками. Наоборот, они были слишком серьезными людьми.

— А что вы какие грустные? Думали, что с подарком не угадаете? Угадали! И цвет мой любимый, золотой! Дорого — богато! — Маша тем временем распотрошила коробку и стала вытаскивать телефон, но не удержала его. Он выскользнул из ее рук и упал на плиточный пол.

За падением наблюдали все. Особенно круглые глаза были у курьера. Он еще никогда не видел ничего подобного.

— Ой... разбился... — Маша села на корточки, натянув свои лосины до полупрозрачного состояния.

— Мам, это шутка, да? Можно уже смеяться? Я оценила. Давайте мне новый телефон. Я слышала про такие приколы. Это был муляж, да? Очень веселый розыгрыш, всем спасибо, — Наташа уставилась на курьера, ожидая, что он сейчас же вытащит из-за пазухи новенький, целый и невредимый смартфон. И с криками «С днем рождения, Наташа! Сюрприз!», все кинутся ее обнимать. Но этого не случилось.

Вместо этого на полу сидела какая-то неизвестная девица в жутких лосинах и молча водила пальцем по треснутому стеклу.

— У вас вторая часть взноса не оплачена, — напомнил курьер, «ожив».

— Не плати, папа! Давай это вернем! — вскочила Маша и сунула разорванную коробку обратно юноше.

— Почему она называет моего отца папой?! — раздраженно спросила Наташа.

Ирина пожала плечами. Она смотрела на это со стороны и не могла поверить в то, что происходит. Ее размеренный день, четко спланированный и подготовленный, превратился в балаган.

— Я не могу оформить возврат. Вы испортили товар.

— Я не виновата! Его плохо закрепили в коробке!

Началась перебранка. А Ирина почувствовала запах горелого.

— Боже, мой пирог!

Она кинулась на кухню. Любимый Наташин штрудель почти дымился...

— Это... что? У тебя все подгорело? — выдавила дочь, смотря на мать с нескрываемым разочарованием. — А это что? Тут отобедала свинья? — Ната ткнула пальцем в стол, где лежали крошки от бутербродов с икрой. — Значит, так вы меня ждали? Спасибо за чудесный праздник!

— Сегодня у меня день рождения. А ты тут при чем? — громко спросила Маша, удивленно глядя на Наташу. — Или завидуешь, что мне подарили такой дорогой подарок? Так проку с него нет, раз он разбился...

— Идите вы все... — фыркнула Наташа, хватая сумочку.

— Дочь! Ты куда?! — крикнул Гоша.

— Пойду отмечать свой праздник с друзьями. Они хотя бы не врали мне все эти годы!

Наташа отодвинула курьера от двери и выскочила из квартиры. Ирина устало опустилась на стул, держа в руках дымящийся пирог, а Гоша не знал, что делать: разобраться с курьером или бежать за дочерью.

— Да не расстраивайтесь вы, вернется она! Я тоже из дома убегала, когда мать меня наказывала, — махнула рукой Маша. — А вот телефон жаль. Денег за него уже не вернуть.

— Не расстраиваться?! Ты... вообще не смей советы давать! А ты, Гоша... выгони ее немедленно! Или я выставлю за дверь вас обоих! — сказала Ирина.

Продолжение

Мне очень важны ваши комментарии и лайки. Спасибо всем, кто оставляет обратную связь!