1. Авито.
Это первое, что приходит на ум, когда мы говорим о продаже обновленной мебели. На этот сайт приходят те покупатели, которые уже внутренне определились, что им нужна вещь, бывшая в употреблении. Чаще это может быть связано с ожиданием более низкой цены. Здесь начинается спор цена-качество. Потому что даже приходя на авито за более низкой ценой, покупатель все же хочет найти максимально качественный товар и более выгодные условия. И в этом споре редизайнер может "утащить" покупателя на свою сторону, предлагая б/у мебель, но - чистую, крепкую, без запаха, с обновленным покрытием и т.д. Плюс в том, что у покупателя нет четких установок про параметры мебели - ведь он пришел искать то, что было когда-то у других владельцев, а эта мебель может быть очень разнообразна и по размерам, и по форме, и по материалу. Тут и может произойти match, когда и покупатель, и редизайнер останутся в выигрыше.
2. Ярмарка мастеров.
На этот сайт приходят люди более искушенные в хэнд-мейде, они уже ожидают что-то интересное, неповторимое, уникальное. Это тот крючок, на который редизайнер может поймать здесь своего клиента. Покажите себя или свою студию с артистичной, творческой стороны, это площадка хороша именно для такого позиционирования редизайн-мебели.
3. ВКонтакте.
Сделать свою личную страницу или создать сообщество, выкладывать там фото, видео, подогревать интерес к продукту именно в процессе создания. А потом - делайте объявления в ВКМаркет.
4. Соцсеть-которую-нельзя-называть (на букву Ф).
Принцип тот же, что и в ВК, тоже есть маркетплейс. Сейчас продавать там неудобно (а скорее даже невозможно). Поэтому бОльший акцент нужен на ведение личной страницы или группы, с переадресовкой на другие площадки.
5. Соцсеть-которую-нельзя-называть-2 (на букву И).
Просмотры этой соцсети все еще занимают достаточно много времени у наших клиентов. Сюда приходят в основном за развлечениями, приятно провести время. Захватить внимание клиента, постоянно показывать различные аспекты нашей работы - работаем вдолгую, чтобы сформировать привычку к контенту редизайнера, из которой потом прорастет желание купить мебель именно этого автора. Опять же, переадресуем на более удобные для покупки площадки или оставляем прямые контакты мастера.
Есть еще кое-какие идеи на эту тему, напишу еще статью на днях, stay tuned!