Класс Geometry2D позволяет нам проверить находится ли точка внутри полигона. Для этого есть метод is_point_in_polygon().
Помимо этого есть так же методы point_is_inside_triangle() и is_point_in_circle(), проверка в треугольнике и круге соответственно.
В самих методах ничего сложного нет, в качестве аргументов подается точка и данные по площади. Если это полигон то просто массив точек, если круг то центр круга и радиус, если треугольник то три вектора.
В примере ниже мы проверяем по клику находится ли курсор в зоне полигона или нет. Результат работы метода это либо True либо False.
В общем тут добавить больше и нечего =)
Надеюсь информация была полезной.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !