Найти тему
Игровой движок Godot engine

№171. GODOT 4. Проверить точку внутри полигона.

Класс Geometry2D позволяет нам проверить находится ли точка внутри полигона. Для этого есть метод is_point_in_polygon().
Помимо этого есть так же методы
point_is_inside_triangle() и is_point_in_circle(), проверка в треугольнике и круге соответственно.

В самих методах ничего сложного нет, в качестве аргументов подается точка и данные по площади. Если это полигон то просто массив точек, если круг то центр круга и радиус, если треугольник то три вектора.

объекты в сцене тут сугубо для видимости зон. Их можно и не добавлять в сцену.
объекты в сцене тут сугубо для видимости зон. Их можно и не добавлять в сцену.

В примере ниже мы проверяем по клику находится ли курсор в зоне полигона или нет. Результат работы метода это либо True либо False.

-2

В общем тут добавить больше и нечего =)


Надеюсь информация была полезной.
Подписывайтесь на канал,
вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !