Начало здесь
Глава 71
Пара месяцев после церемонии пролетела для Эрики просто незаметно. К занятиям магией добавились занятия с царицей, которые включали в себя обязанности и поведение царевны. Аксель также часть свое времени проводил с царем, осваивая уже более подробно тонкости управления царством.
И уже на второй месяц девушка заметила, что ее тело начало меняться. Животик начал расти, увеличилась грудь, да и все остальные черты обрели округлую женственность. Глаза Акселя прямо светились обожанием когда он смотрел на свою супругу.
Так как срок был еще маленьким Эрике удалось уговорить Акселя на посещение церемонии заключения союза между Лилианой и Эмильеном.
Молодые люди прибыли в замок Дрейка за день до самой церемонии. Поэтому у Эрики было время поговорить с матерью наедине. Лилиана сразу заметила все изменения, произошедшие с девушкой и обняв ее, сказала:
— Знаешь, когда ты родилась, я даже представить себе не могла, что когда-то смогу увидеть твоих детей. Как ты себя чувствуешь? И как тебе удалось уговорить Акселя прибыть сюда да еще и через портал?
— Чувствую себя достаточно непривычно. — усмехнулась Эрика, прикрывая складками платья немного выпирающий животик. — А у Акселя просто не было другого выбора.
— Вот как. И почему же?
— Потому что он был один против двоих. Как бы ни странно это не звучало, но я уже сейчас могу мысленно общаться с сыном. Возможно это потому, что он достаточно долго был в статисе или же все дело в его силе.
— Хм… интересно. А что-то еще поменялось?
— Ну мне стало будто проще создавать порталы и проходить через них.
— Вот как. Пойдем я кое-что покажу тебе.
Женщина встала с кресла и пошла к выходу из покоев, девушка удивленно посмотрела матери вслед, но тоже поднялась и пошла за ней. Шли они недолго, но какими-то немного заброшенными коридорами и наконец дошли до неприметной двери.
Лилиана, остановившись перед ней, сложила ладони в сложном жесте и произнесла несколько слов на непонятном языке. После этих действий на двери засветились узоры, а затем она абсолютно бесшумно открылась. Женщина тут же прошла в открывшееся помещение и Эрика последовала следом за ней, оказавшись в небольшом зале, в котором по стенам от пола до потолка были расположены полки с настолько древними книгами, что девушка бы побоялась тронуть ни одну из них.
Посредине зала стоял невысокий пьедестал, на котором тоже лежала книга, накрытая сверху стеклом. И как раз к этой книге направилась Лилиана. Подойдя, она сказала:
— Эта книга история Мироздания, она постоянно меняется, так как само Мироздание ежесекундно меняется. Но там есть несколько мест, которые неизменчивы и никто не знает почему. Одно я тебе покажу.
Женщина простерла над книгой раскрытые ладони, а затем произнесла то ли заклинание, то ли просьбу. И книга ответила. Обложка открылась и страницы сами собой начали очень быстро перелистываться, пока не остановились на изображении кого-то непонятного в длинных черных одеждах и с лицом скрытым под капюшоном, а под изображением был небольшой текст:
«Где, в каком из миров, в каком времени и пространстве он родится неизвестно даже нам Высшим. Он будет равен нам по силе, но никогда не сможет присоединится к нам, оставаясь в одиночестве. Почти бессмертное существо, он будет способен бесконечно открывать новые более безопасные и короткие пути между мирами. Странник, неуязвимый для обычного оружия и магии, но его могут также как и нас ранить или убить артефакты Хаоса, так как создание троп между мирами такое же упорядочивание Хаоса, как и само создание миров. Странник будет практически неотличим от других представителей своей расы, а умение скрывать количество своей силы будет в нем от рождения, но находясь в утробе матери он будет проявлять ее, но уже после рождения такие проявления прекратятся, что позволит ему в будущем быть своим в любом из миров. Мы не можем сказать когда произойдет его рождение, остается только ждать.»
На этом текст закончился и Эрика, удивленно посмотрев на Лилиану, сказала:
— Думаешь, что наш с Акселем сын как раз и является Странником?
— Нет конечно. Просто то, что ты можешь уже с ним общаться и легкость открытия порталов, натолкнули меня на воспоминание об этом тексте.
— М-да, а ведь это может оказаться правдой. — вздохнула девушка. — Никс после церемонии сказала, что в определенный момент мне придется его отпустить. Да, и прародитель тоже сказал, что сын будет необычным ребенком. Ах, да еще царица, тоже после церемонии сказала, что в наш мир пришла какая-то огромная сила. Даа, сын точно не Странник…
— Эрика, это сарказм? — удивленно подняла бровь Лилиана.
— Угум, есть немного. Мам, пока он всего лишь нерожденное дитя, а потом он будет всего лишь ребенком, моим ребенком. И какой бы не была его сила, я буду его любить. Не думаю, что у нас с Аксом не будет времени вырастить его и воспитать так как положено.
— Мне нравится то, как ты говоришь о сыне и полностью тебя поддерживаю. — улыбнулась женщина. — Никого не слушай, чтобы они не говорили. Это дитя только ваше с Акселем и лишь вы в праве направлять его судьбу, если это конечно будет возможно.
— Это точно. — усмехнулась Эрика.
После этих слов обе женщины направились к двери и только после того как они вышли, девушка спросила:
— А что это было за помещение?
— В нем хранятся самые древние книги нашего мира. Отец собирал их отовсюду, чтобы сохранить, потому что иногда они оказывались в достаточно ненадлежащих условиях. Некоторые книги вообще из других миров. Сюда есть доступ только у отца и у меня, ну и теперь еще скорее всего будет у Эмильена.
— Ясно. Мам, ты счастлива?
— Конечно. — улыбнулась женщина. — Через столько лет я наконец заключаю союз с тем кого люблю, моя дочь жива и уже заключила союз и ждет ребенка. Что еще нужно для счастья?
— Может ребенок от любимого человека? — хитро посмотрела на мать Эрика.
— Эмм… мы еще не думали об этом…
— Мам, ты пытаешься обмануть волчицу? Пусть срок еще маленький, но я уже чувствую бьющееся в тебе маленькое сердечко. Или ты действительно еще сама не в курсе? — вдруг поняла девушка, глядя на ошеломленное лицо матери. — Прости, я думала ты уже знаешь.
— Я… я не знала… Вечное Мироздание, это как-то неожиданно. Ладно, мне уже не восемнадцать лет и с этим справлюсь как-нибудь.
Эрика только усмехнулась, и женщины пошли дальше. Вернувшись в покои, они проболтали еще около часа, а затем их позвали на обед.
***
На следующий день церемония началась ближе к обеду и Эрика теперь поняла, почему Лиска сказала, что каждая церемония проходит по разному.
В этот раз руки заключающих союз Лилианы и Эмильена оплели лучи света, которые затем поднялись вверх и собравшись в шар, вдруг распустились огромным цветком. Цветок задержался в воздухе на несколько секунд, а затем его лепестки начали осыпаться, накрывая мужчину и женщину куполом. Это выглядело так красиво, что Эрика затаила дыхание. Аксель, стоящий рядом приобнял супругу и тихо ей прошептал:
— Наша церемония все равно была лучше.
Девушка лишь усмехнулась и покачала головой. После церемонии по традиции был торжественный обед, а затем бал. Эрика хотела остаться до конца торжества, но Аксель ей не позволил, напирая на то, что девушке в ее положении нужно больше отдыхать. Затем к молодому человеку присоединились Лилиана и Эмильен. В итоге Эрике ничего другого не осталось как послушать их и вместе с Акселем вернуться в замок.
***
Дальше время полетело для девушки еще быстрее и не успела она оглянуться, как уже пришел срок рождения.
Вечером Эрика удобно устроилась в объятиях Акселя и очень быстро уснула, оказавшись вдруг на поляне в подсознании. Уже понимая, что все это не просто так, она мысленно позвала Никс. Та появилась буквально через мгновение, оказавшись рядом с девушкой, она улыбнулась и сказала:
— Как вижу пришел срок. Держись, будет тяжело, его количество неконтролируемой силы будет очень сложно сдержать. Лучше всего, если вокруг тебя поставят барьер.
— Может тогда лучше будет спустится в зал для занятий?
— Может быть… — только и успела сказать Никс прежде, чем все существо Эрики накрыло оглушающей болью.
Девушка в темноте открыла глаза и часто-часто задышала не в силах разбудить Акселя, но это и не потребовалось. Буквально через несколько мгновений в темноте зажглись два золотых глаза, Эрика почувствовала как молодой человек принюхался и тут же в комнате вспыхнул свет.
Аксель еще раз внимательно осмотрел супругу, затем застыл на мгновение видимо с кем-то общаясь. Эрика же превозмогая боль, приподнялась на локтях, и еле выдавила:
— Акс, нужен барьер, а еще лучше, если мы спустимся в зал для занятий, так как там уже стоит хорошая защита.
Молодой человек только кивнул, моментально оказываясь полностью одетым, а затем прямо из комнаты создал портал в зал. Прошло минут пять, все тело девушки покрылось холодным потом и она уже начала думать, что больше не выдержит эту боль, как вернулся Аксель, который подхватил ее на руки и пронес ее сквозь портал.
— Аксель! Ты совсем с ума сошел?! — раздалось откуда-то сбоку. — Почему здесь?!
— Потому что Эрика так сказала. — рыкнул молодой человек. — Вместо того, чтобы возмущаться лучше позови тех кто будет принимать роды.
После этого Эрика сквозь накатывающую волнами боль почувствовала, как Аксель положил ее на что-то мягкое. Дальше все было как в тумане, вокруг суетились какие-то люди, боль то отступала, то накатывала вновь и единственное что помогало ей держаться, это рука супруга держащая ее за ладонь. Боль все нарастала и вот уже к ней подошла царица, положила прохладную ладонь девушке на лоб и тихо сказала:
— Потерпи, недолго осталось. Если можешь попроси его укротить свою силу.
— Я… не… могу… — еле выдавила Эрика, и тут же ее тело выгнулось дугой и девушка вдруг почувствовала как дитя покинуло столько надоевшее ему место. Сразу пришло облегчение, но вот возгласы раздавшиеся вокруг и Аксель, резко отошедший от нее, насторожили девушку. Она с трудом приподнялась и настойчиво сказала:
— Дайте мне его!
— Эрика, лежи, тебе еще нельзя вставать. — тут же сказал вернувшийся молодой человек, но в его глазах Эрика заметила странный отблеск.
— Что с сыном? Аксель Варг, я требую ответа!
— Дайте ей ребенка, немедленно. — тут же рыкнул царевич.
И вот уже девушке в руки дают шелковый сверток. Место, на котором лежала девушка тут же трансформируется, чуть приподнимая ей спину, чтобы было удобнее взять дитя. Эрика беря его в руки очень боялась, но затем увидев лицо малыша с облегчением выдохнула. Лицо ребенка было пусть и с немного резкими чертами, но оно было лицом младенца, его уши были чуть островаты, но это ничуть не напрягало Эрику. Она осторожно провела ему по щеке, задев край одеяла покрывающий его голову и тут девушку уже испытала небольшое удивление, так как волосы малыша бы ровно посредине головы разделены на две половины. Одна половина волос была белоснежного цвета, вторая черная, как вороново крыло.
От прикосновения ребенок зашевелился и вдруг открыл глаза, в которых был отнюдь не детский взгляд и они были как расплавленное серебро с вертикальными зрачками. Смотря в них, Эрика почувствовала будто погружается в память тысяч и тысяч поколений разных рас в разных мирах и чем дольше она смотрела, тем больше погружалась вглубь воспоминаний. Ребенок будто почувствовал это и моргнув прервал зрительный контакт.
Девушка тоже моргнула и с удивлением обнаружила, что глаза сына стали просто серыми и волосы вдруг стали целиком черного цвета. Аксель, который за это время подошел ближе и тоже увидел это преображение тихо выругался, а Эрика, покосившись на супруга, легко погладила ребенка по мягким как пух волосам и сказала:
— Здесь тебе не нужно прятать свою истинную сущность. В родном мире ты должен быть таким каким родился. Единственное, что тебе нужно, это немного умерить свою силу, чтобы не навредить другим, пока не научишься ей пользоваться. Ты позволишь нам дать тебе имя или оно у тебя уже есть?
Малыш моргнул и его глаза вновь стали серебряными, а волосы двухцветными. Мать и сын секунду смотрели друг на друга, а затем Эрика повернулась к Акселю и сказала:
— Ему нужно дать имя. Я не знаю, как правильно в этом мире называть детей.
— Хм… Я даже не знаю какое имя ему подойдет. — потерев лоб, сказал молодой человек. — Может его назвать в честь твоего отца?
— Виктором? Нет, это имя ему не подходит. Может лучше почтить память прародителя и назвать его Ксавьер?
— Ну учитывая то количество силы, что находится в нем, имя более чем подходящее, но не думаю, что стоит беспокоить память прародителя. У меня есть другое имя. Доминик. Как тебе? — усмехнулся Аксель. — Интересно, когда он приобретет вторую сущность.
— Доминик? Мне нравится. И Акс, у него не будет второй сущности. Странник един к какой бы расе он не принадлежал.
— Хочешь сказать, что он действительно тот самый Странник, прокладывающий через Мироздание безопасные тропы?
— А ты разве в этом еще не убедился? Или ты знаешь много детей, которые через несколько минут после рождения умеют менять свою внешность пусть и частично?
— Эмм… нет, но пока сильно сомневаюсь, что он Странник. Ладно, любовь моя, думаю стоит тебя перенести в наши покои, а сыном пусть займутся лекари. Не смотри так на меня, ему никто не навредит, а тебе нужно отдохнуть. Все же пять часов прошло.
— Пять часов?! Для меня это было как мгновение. Ты точно уверен, что прошло именно столько времени?
— Да, абсолютно. Мать выбилась из сил, поддерживая барьер, который пришлось дополнительно установить, чтобы весь замок не рухнул от обилия силы, устремившейся в разные стороны, стоило ему появится на свет. Слава силам природы, это быстро прекратилось.
— М-да, неожиданно. Ой, а давно здесь никого нет?
Эрика наконец заметила, что они в помещении абсолютно одни. Аксель улыбнулся и сказал:
— Все ушли, как только отдали тебе ребенка. Сейчас я уже вызвал сюда придворных лекарей, они его заберут, чтобы осмотреть. Не переживай, все с сыном будет хорошо, главное, чтобы он ничего не натворил.
— Акс, он еще слишком маленький, чтобы что-то натворить.
— Угум, вот только сила в нем отнюдь не детская. Знаешь, мне казалось, что слова «все встанет на свои места» означали, что все будет так как прежде и соответственно сын должен был унаследовать мой генетический набор и стать черным волком. Здесь и сейчас я наблюдаю абсолютно другую картину. Почему это произошло?
— Я не знаю, но скорее всего это просто сочетание определенных факторов, вот и все, потому что даже сами Высшие не знали где, когда и в каком мире появится Странник.
— Да, да, Эмильен показывал мне эту книгу. Все равно почему именно наш сын?
— Просто нам повезло.
— Такое себе везение. — усмехнулся Аксель. — А вот и лекари.
И действительно в помещение вошли двое представителей оборотней, они подошли к Эрике и один из них протянул к ребенку руки. Девушка сначала отстранилась, но затем посмотрела на Акселя, который покачал головой и все же отдала ребенка лекарям. Те сразу же ушли, а молодой человек открыл портал, поднял Эрику на руки и пронес сквозь него.
Оказавшись в покоях, Аксель сначала посмотрел на постель, а затем покачал головой и понес супругу в уборную, где быстро снял с нее ночную сорочку, а затем погрузил в теплую приятную воду, которая тут же окрасилась в красный. Нахмурившись, молодой человек тут же одним движением кисти заставил воду смениться и Эрика наконец смогла расслабиться.