Чтение от 29.06.1937 года.
Эдгар Кейси для представителей нью-йоркской исследовательской группы.
Запрос Эдгару:
«Перед Вами находятся представители нью-йоркской исследовательской группы с целью изучения и поиска инкарнаций или свидетельств тех, кто получил чтения жизни через тело Эдгара Кейси.
Да. Это так. Это члены нью-йоркской исследовательской группы, которые хотят исследовать свидетельства прошлых воплощений.
Мы считаем, что сначала они должны определить, что является свидетельством - для каждого в отдельности и помнить, что мнения каждого может отличаться от остальных. Что у каждого свой опыт и знания. Только так они смогут получить пользу. Для ума сознательного имеет значение то, что можно сравнивать.
Воплощение проявляет себя через материю, но не материально.
А значит, что свидетельства - это скорее о том, что с этим делать.
Им нужно понять, как действовать после получения доказательств.
Не стоит получать знания, которые принесут вред, или которые не получится использовать конструктивно.
Не стоит принуждать к знаниям, навязывать их или использовать для того, чтобы впечатлить других. Помните об эдемском змее.
Нужно иметь понимание о том, куда идете. Не стоит получать знания, если это вызывает чувство возвышения над другими. Знания - камень преткновения если не знать, что с ними делать.
Интерпретации могут быть конструктивны через изучение слабостей в отношениях с людьми.
Это не материально, но оно влияет на материальность.
Документация не обязательна, ибо это ничто для масс. Только то считается, что позволит возвысится над самим собой и продвинуться в эволюции.
Тот факт, что вы похоронены под вишней в бабушкином саду, не поможет вам эволюционировать.
Однако, если вы НАГРЕШИЛИ ТАМ - ИМЕЕТ СМЫСЛ ИСПРАВИТЬ ЭТО В НАСТОЯЩЕМ МОМЕНТЕ.
Справедливость - это доброта, самоотверженность, благородство. Это конструктивный опыт. Реинкарнация поможет вам с ним.
Ваша повседневная жизнь докажет это.
Возьмите царя Давида. Что было в нем того, что он стал избранным? ОН СОЖАЛЕЛ о своих грехах и НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЛ ИХ.
Возьмите это за образец.
Но есть ли оправдание тем, кто ошибается - один раз или несколько? Да, ибо если прощаете - будете прощены. Это закон.
Знайте, куда идете, если не знаете - не идите.
Мы готовы к вопросам.
Какой совет можете дать для получения последующих чтений для изучения?
ИССЛЕДОВАТЬ САМИХ СЕБЯ ПЕРЕД ТВОРЦОМ С ПОНИМАНИЕМ ИСКРЕННОСТИ ЦЕЛИ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТИ ЗНАНИЯ НУЖНЫ.
После ищите - да обрятите. Конструктивное - хорошо, для возвышения себя - плохо. Посмотрите на себя через зеркало действий - ваш опыт довольно скромен.
Как организовать себя?
У каждого свой опыт и воплощения. ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ОДНОГО НЕ БУДЕТ ВАЖНЫМ ДЛЯ ДРУГОГО.
Пусть разделятся на группы с наиболее схожими взглядами. Все должно возникать в разговорах с собой или Творцом.Решите, что это конструктивно для вас, что поможет эволюционировать. Саморазвивайтесь через волю Его, подарившего жизнь всему живому!
Этими группами возьмите опыт друг друга и выберете исследование. Будет просто найти документацию. Это не будет важно для всех, но для группы - будет.
ИЗУЧИТЕ ДЕЙСТВИЯ НЕ КАК СУДЬИ, НО КАК ПОМОЩНИКИ. ПОДДЕРЖИТЕ В ИЗБАВЛЕНИИ ОТ ГРЕХОВ, ЧТО ПРОЯВЛЯЮТ СЛАБОСТИ ЧЕРЕЗ ПЛОТЬ ЛЮДЕЙ, УСИЛЯЙТЕ КАЧЕСТВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ДОБРО.
Только так не будет поводов для волнений.
Если опыт не использовать, то какая от него польза?
Это не значит, что нужно погружать всю радость по направлению в прошлое. Радуйтесь, что ОН показал Путь.
Мы закончили».
__________________________________________________________
Комментарии и разъяснения чтения хроник Акаши Эдгара Кейси.
- Сравнивать открытия касаемо прошлых жизней души имеет смысл только внутри себя. Это связано с тем, что у всех людей разный опыт восприятия реальности, зависящий от уровня души.
- Если все-таки двое или более лиц решили исследовать опыт прежних воплощений себя, то стоит перед этим поиском откровений определиться с тем, что будет являться свидетельствами, их критериями. Только благодаря договоренности «на берегу реки» о предмете данного исследования можно получить какое-то благо из этого увлекательного занятия.
- При этом необходимо учитывать природу человеческого ума: нужно сравнивать схожие характеристики, это значимо для сознательного ума.
- В поиске доказательств прошлого опыта души нужно брать во внимание следующее. Жизнь отдельного человека материальна, потому как проявлена в материи: в виде тела, поступков, творчества и того, что остается после. Но в то же время абсолютна не материальна, потому что этого просто нет, это всего лишь иллюзия ума, абстракция, потому что было в прошлом, а прошлого не существует, есть только настоящее, так как время не линейно! К тому же ,как мы знаем, из законов физики, природа времени относительна
- Таким образом свидетельства о прошлом воплощении - это не факты или вещественные доказательства, а ВЫВОДЫ О ТОМ, ЧТО СЕЙЧАС С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? КАК ЭТО ЗНАНИЕ ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА МОЮ ЖИЗНЬ, СМОГУ ЛИ Я ТЕПЕРЬ ПОНЯТЬ И СОСТАВИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПОСЛЕ ДАННОГО ОТКРЫТИЯ?
- Строго не рекомендуется получать те знания, которые:
а) принесут вред;
б) вызовут чувство «возвышения над другими людьми»;
в) получают ради навязывания или принуждения кого-либо;
Г) не получится использовать конструктивно = бесполезные знания.
- То есть имеет серьезное значение ЗАЧЕМ «ходить в прошлые жизни». И только в случае бескорыстного желания созидать, развиваться, объективно оценивать прошлое, делать разбор ошибок и ПОСТРОИТЬ НОВУЮ СТРАТЕГИЮ ЖИЗНИ, ПОЛУЧИТСЯ КОНСТРУКТИВ И ОПРАВДАНИЕ ЭТОГО СПОСОБА ПОЗНАНИЯ СЕБЯ. Во главу угла перед «хождением в прошлые жизни» стоит ставить МОТИВ этого действия. Если мотив даже скрыто (неосознаваемо) эгоистичный, например, «возвыситься над другими», впечатлившись о природе самого себя, то это не конструктивно. И ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ОБЕ РОЛИ И ВЕДОМОГО И ВЕДУЩЕГО, ЕСЛИ МЫ ГОВОРИМ ПРО ПРАКТИКИ С ПРОВОДНИКОМ. Задирать нос и раздувать ЭГО при жизни, еще ни кого до добра не доводило. А вот, напротив, искать прегрешения - или те самые «грабли», на которые наступаешь из жизни в жизнь, то это другое дело. Также не следует к такой возможности получения знаний о самом себе относиться слишком просто, как к игре и делать это из простого любопытства! Это не игра. Это очень серьезно. Этот способ крайне особенный и требует высокой подготовленности, как ума, так и уровня у души. Таким образом, нельзя «ходить в прошлые жизни» только потому что интересно узнать кем ты был когда-то. Это отнюдь не легкий, как кажется на первый взгляд, инструмент для познания себя! Этот метод очень каверзный! И причин тому множество, которые раскрыть в этом комментарии просто не получится, потому что это отдельная, весомая тема, и только, если будет спрос, то возможно, будет освещаться и этот вопрос.
- Сами по себе знания о прошлом опыте конкретного индивидуума ничего не значат. Это камень преткновения.
- А вот интерпретация или мудрое, осмысленное толкование полученных знаний, направленное на понимание внутреннего состояния человека, его импульсов или скрытых (неосознаваемых) мотивов к действиям или бездействиям, к мыслям, как топливу для принятия решений и запуску всех внешних проявлений, обличенной в тело, в отдельной души, ее короткой жизни, имеет конструктивное следствие и уважительную причину обращения к такому методу. Тогда это краеугольный камень.
- Конструктивными размышлениями будут являться те, что направлены на поиск СЛАБОСТЕЙ В ОТНОШЕНИЯХ С ЛЮДЬМИ, потому что только такие имеют значение в глобальном мировоззрении. Ничто иное не имеет столь весомого значения для саморазвития и эволюции души. Так, яркий пример о факте, что вы похоронены под вишней в бабушкином саду, иллюстрирует читателю ассоциацию бесполезного, пустого знания, не призывающее развиваться сегодня. А вот следующий пример про открытие о прегрешении в том времени, направляет на светлую мысль: только поиск ошибок и нарушений представляет собой ценность.
- Главное доказательство этому напутствию будет изменение в повседневной жизни, во внутреннем состоянии.
- Делая определенные выводы, и строя план будущих действий, стоит стремиться не к идее наказания, а скорее к сожалению, что вообще так было, с последующей работой над ошибками, то есть коррекцией личных динамических поведенческих стереотипов.
- Легенда «О царе Давиде» следующая. «На вершине своего могущества, во время войны с аммонитянами, Давид впал в грех. Увидев красивую купающуюся женщину и узнав, что это Вирсавия (Бат-Шева), жена Урии, одного из его военачальников. Давид приказал слугам привести Бат-Шеву и вступил с ней в близость, а затем отослал её домой. Когда царю стало известно, что она ждет от него ребёнка, он вызвал её мужа из похода надеясь, что после долгого воздержания он войдет к ней и грех прелюбодеяния будет сокрыт. Однако Урия перед всем двором отказался войти в свой дом. Давид отправил Урию обратно в войско, послав с ним письмо, где повелел: «Поставьте Урию в место самого жестокого сражения и отступите от него, чтобы он был сражен и умер». Вскоре царю сообщили, что Урия погиб. И когда истек срок траура, он взял Бат-Шеву в жены и Бат-Шева родила царю сына. Спустя время, Бог, не увидев раскаяния Давида за грех прелюбодеяния, послал к нему Пророка Нафана с притчей: В одном городе были два человека, один богатый, а другой бедный; у богатого было очень много мелкого и крупного скота, а у бедного ничего, кроме одной овечки, которую он купил маленькую и выкормил, и она выросла у него вместе с детьми его; от хлеба его она ела, и из его чаши пила, и на груди у него спала, и была для него, как дочь; и пришел к богатому человеку странник, и тот пожалел взять из своих овец или волов, чтобы приготовить [обед] для странника, который пришел к нему, а взял овечку бедняка и приготовил её для человека, который пришел к нему. Сильно разгневался Давид на этого человека и сказал Нафану: жив Господь! достоин смерти человек, сделавший это; и за овечку он должен заплатить вчетверо, за то, что он сделал это, и за то, что не имел сострадания. И сказал Нафан Давиду: ты — тот человек[Книга Самуила].Пророк Нафан вопрошал Давида от имени Бога: «Отчего же ты пренебрег словом Господа, сделав злое в Моих глазах: хитийца Урию ты убил мечом, а его жену взял себе в жены?! Таким образом, Давид сам того не ведая, навлек на себя смертный приговор, поскольку справедливо пожелал смерти «тому человеку» (себе, то есть), но раскаялся. И пророк сказал: «Господь снял твой грех — ты не умрешь. Но поскольку этим поступком ты дал повод врагам Бога хулить Его, умрет родившийся у тебя сын». Но Давида ещё ожидали четыре кары Божьи («за овечку он должен заплатить вчетверо»): Смерть младшего сына. Изнасилование дочери (Фамарь) старшим сыном Амноном. Смерть Амнона от руки его же брата Авессалома. Предательство и смерть Авессалома от руки воинов Давида. Прощение Давиду распространилось и на брак с Вирсавией, от которой родился ещё один сын, преемник Давида — Соломон. Согласно талмудическому толкованию, жена Урии-хеттийца была на тот момент формально не замужем, так как в армии Давида был обычай: каждый, кто уходил на войну, давал жене гет (разводное письмо). Если муж не возвращался с войны, то жена считалась разведенной с момента вручения разводного письма. Урия дал своей жене гет, отправляясь на войну, и поэтому связь с Вирсавией не была грехом против Урии. Поразившая Давида болезнь (в течение шести месяцев его тело было покрыто язвами) стала наказанием за его проступок. И хотя в отношении самой Бат-Швы он не нарушил требований закона, его грех заключался в том, что он «убил Урию мечом аммонитян», — то есть послал его на верную смерть. А смертная казнь была заменена Давиду на болезнь, ведь пораженный язвами цараат подобен мертвому — то есть эта болезнь имеет искупительную силу смерти» - см. источник "википедия".
Главные советы всем, кто собирается идти в последующем на чтения прошлых жизней или сеансах регресса:
- Исследовать самих себя перед Творцом с пониманием искренности бескорыстного мотива о созидании и эволюции, а также о конкретной цели этого поиска. Не в коем случае не заниматься регрессом для возвышения себя, это разрушительно. Все должно возникать в разговорах с собой или Творцом.
- Смотреть в регрессе нужно через «зеркало действий», то есть сравнивать и анализировать лишние поступки и бездействия, там, где они были нужны.
- Помнить про то, что у всех свой опыт души. И то, что будет особенно важно для вас, что нужно сделать за всю жизнь и к чему стремиться, - это не значит, что нужно всем вокруг вас, особенно вашему близкому кругу. Помните об индивидуальности сознания. Одним одно - другим другое нужно корректировать и нарабатывать.
- Объединяться в группы для исследований и познаний нужно с наиболее схожими задачами души. Если Вы в том воплощении «накосячили» в одном, а ваш партнер «по проекту» в абсолютно другом, скорее всего вместе у вас не получится конструктивно проанализировать опыт.
- Развивать себя со смирением (сонастроено с миром) и не пытаться контролировать и ограничивать проявление воли «Его, подарившего жизнь всему живому!». Поэтому обижаться, злиться, впадать в депрессию или яростную атаку, эмоционально пытаясь защищаться, после узнаваний и открывшихся тайн - будет самым обычным проявлением высокомерия и бессознательного желания быть наравне или даже выше Бога.
- Относиться уважительно и осмотрительно к любому опыту души. Чтобы не открылось. Не стоит трансформировать ничего там. Этим самым можно нарушить законы мироздания.
- «Знайте куда идете, а если не знаете не идите» - следует трактовать следующим образом. Для регресса нужна уважительная и объективная причина. Если такой не существует, а регресс случился, то это приравнивается к нарушению порядка мироздания, это сродни темной магии, будто по незнанию, якобы «как лучше же хотелось», навроде приворотов или гаданий на будущее, то есть человек не зная «тонких» законов, нарушает их, а не знание, как мы знаем, не освобождает от ответственности. Поэтому лучше не использовать данный метод познания, если только не знать зачем именно он Вам нужен и не обладать соответствующим опытом познания себя и о природе собственного ума. Сегодня много всего поднимается из пучин тайн нашего мироздания, находит отклик в массах, в том числе и этот прием. Берегите себя, и если беретесь за это, то делайте все осмысленно и системно с искренностью перед единым нашим Отцом всевышним.
- Если работать в группе, то изучать действия друг друга не как судьи, а как любящие помощники, поддерживать друг друга в коррекции поведения, помогать друг другу усиливать качества, которые возвысят уровень души. И постараться создать благодатную почву для проявления тех своих и чужих качеств, которые очень нужны именно в этой жизни, при этом изо всех сил уходить в сторону от тех, что вызывали слабости во все времена, искушали на всякое разрушительное. Через аскезу, через дисциплину, через делание того, что крайне не характерно для Вас.
- Вскрытый опыт будет приносить пользу только в том случае, если начать его использовать.
- Радоваться, если открылось нечто о прошлом воплощении, радовать так, что это Всевышний показал Путь. И Жить сейчас! Жить здесь! Делать что получается, с тем, что есть.
Автор: Елизавета Тимшина.