Кап...Кап...Кап... Капли мешали сосредоточиться и поймать самую важную мысль... От нее ушел муж... Кому сказать, не поверят, от нее умницы-красавицы, ушел муж...
— Алеся, мы слишком разные. Посмотри на себя, ты же стала просто бабой: расплывшаяся, неопрятная, вся в детях. А я молодой, красивый и интересный мужчина, мне надо страсть, красивая девушка рядом. Не обижайся, детей я не брошу. Квартиру оставлю тебе.
На этой фразе женщину начал бить истеричный смех. Квартиру? Которая ей досталась от бабушки он благородно оставляет? И если до этого ей казалось, что на голове у нее зимняя шапка и слышно было только бу-бу-бу, то сейчас она осознала, что все это правда.
Муж рассказывал ей, как она его достала. Мол, сидит дома, ничем не занимается, поговорить не о чем, только разговоры про детей. И дальше непонятное бу-бу-бу с различными интонациями. Голос повышался, снижался, раздражал, выедал мозг, шептал, но смысл оставался тот же — он уходит.
Она смотрела на любимое лицо, на шевелящиеся губы, а в голове билась одна мысль: "Это все бред". Подсознание услужливо подсунуло картину: она плачет от усталости на кухне после работы, только что сбив температуру детям. Сергей моет молча посуду, а потом психует. И предлагает ей бросить работу. И именно он настоял тогда, чтобы она не работала и занималась детьми. Она протестовала, но муж парировал, мол, зачем ему замученная жена, а так она будет счастливая, да и дома будет чисто, уютно и пахнуть свежей выпечкой. А сейчас что?
Сейчас тот разговор не имел значения. Она очнулась от воспоминаний, начала уговаривать, подумать, не спешить хотя бы ради детей. Пыталась ему напомнить, что именно он настоял на том, чтобы она не работала, но мужчина снова обвинил ее. Мол, она просто ленивая, поэтому паразитировала на нем.
Она цеплялась за Сергея, как кошка, а он брезгливо отталкивал ее, собирая вещи. Ее, которой совсем недавно дарил цветы и щекотал, ее, которой приносил по утрам кофе в постель по выходным, ее...
Привела ее в чувство сестра. Примчавший после звонка, она даже не стала слушать бьющуюся в истерике Алесю, а наотмашь ударила по щеке. Потом завела в ванную и силой опустила голову под ледяную воду. Это помогло. Ошалев от подобного, женщина пришла в себя и стала внятно разговаривать.
— Что ты плачешь? Тебе сейчас думать надо, как детей поднимать, а не рыдать. Я тебе говорила, что женщине надо работать, а не дома сидеть? Говорила. А сейчас что? Стажа ноль, денег тоже. За что жить будете, пока ты на работу не устроишься?
— У меня немного отложено. Мы же на машину копили.
— Сколько?
Шатаясь, она подошла к тайнику. Пусто... Вечером, уложив детей спать и постоянно всхлипывая, она стала думать, как жить дальше. Зная своего мужа рассчитывать на большие алименты не стоило. В голове постоянно мелькала мысль узнать, с кем он сейчас, где. Ведь не уходят мужчины просто так, в никуда...
Умер... Просто умер... Отплачь, завой волком, стиснув зубы и забудь. У тебя за спиной двое детей. Доставай с полки свой диплом, отряхивай пыль и обзванивай всех знакомых и бывших коллег. Ты была хорошим специалистом.
Утром она так и поступила. Ей казалось, что сейчас в ней живут два человека: Алеся, которая не хотела жить, а только плакать, свернувшись калачиком и другая Алеся — с сухими глазами и диким желанием утереть нос бывшему мужу. Спустя две недели она нашла работу, дети стали помогать по дому, от стресса она сильно похудела. Она даже стала краситься, чего не делала последнее время.
Несмотря на то, что жизнь, казалось, налаживалась, в душе не было покоя. Она же не дура, понимала, что муж ушел не просто так. И ей хотелось стать лучше, круче, в идеале чтобы он приполз на коленях просить прощения. Но в то же время ее пугали изменения, появившаяся в ней жесткость, несгибаемость и стервозность. Ведь она была доброй, ласковой, а не "женщина-конь".
Многих женщин меняет развод, они становятся жестче, сильнее и не верят никому. Можно ли было избежать развода, если бы Алеся работала? Или мужчина все равно нашел бы повод? Пишите свое мнение, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.