634 подписчика

Ремонт. Ностальгия

132 прочитали

Многие знают то прекрасное чувство, когда приходишь в дом, в котором вырос.

Вид из окна, какие-то мелочи, всё это вызывает воспоминания, связанные с детством. Ностальгия.

У меня нет возможности вернуться в дом, в котором я жила совсем маленькой. Квартира давным давно продана. Иногда, правда, я бываю в том районе. Прихожу в свой старый двор. Вспоминаю, как мы с подругой Лизой играли там, как Машка зарядила мне снежком-льдинкой прям в глаз. Не специально. Но больно было, ух.

Лет в 8 меня оттуда увезли. Подруг детства я больше не видела. И квартиры той тоже. Только немного фото осталось.

День рождения мамы, если не ошибаюсь. На нижнем фото в шкафу немного видно мою коллекцию игрушек из киндеров
День рождения мамы, если не ошибаюсь. На нижнем фото в шкафу немного видно мою коллекцию игрушек из киндеров

А сейчас я живу в той квартире, в которую меня в 8 лет и увезли. Уже почти 4 года я снова тут живу. Многое изменилось, многое отремонтировали. Квартира совсем не похожа уже на ту, в которой я росла. Но, ремонт мы сделали ещё не везде.

Ремонт, вообще, интересная штука. Сначала долго не можешь его начать, потом долго не можешь закончить. Как его быстрее начать я знаю 😅 Я просто беру и обдираю обои. Всё. Непрезентабельный вид стимулирует быстрее всё закончить))

Вчера, в очередной раз разглядывая уставший ремонт в коридоре я не выдержала. Ободрала всё, что успела, до прихода Кати из школы. Подумала, что и как хочу сделать, чтоб и симпатично, и не дорого.

Но, всё уперлось в двери. Стаааарые двери, разглядывая который воспоминания и нахлынули.

Мамуля и я. Эту кофту мамину я храню до сих пор. И до сих пор она в отличном состоянии. Вот раньше вещи делали
Мамуля и я. Эту кофту мамину я храню до сих пор. И до сих пор она в отличном состоянии. Вот раньше вещи делали

Мы с мамой никогда богато не жили, даже наоборот. И когда появилось небольшое количество денег мы сделали небольшой косметический ремонт, застеклили балкон и установили металлические двери. До этого стояли деревянные. Они и остались, в качестве второй двери для шумоизоляции.

Замок на ней был дурацкий. Вышел в подъезд, двери хлопнули и всё, домой не попасть. Вспомнила, как сосед нам их плечом вышибал, чтоб домой попали. А захлапывались они, почему-то, регулярно. Видимо, я была не очень умным ребёнком и никак не могла запомнить, что ключи нужно всегда носить с собой. Со временем эти двери смогла открывать даже я, своим детским плечом. Вот примерно тогда и появилась вторая дверь.

А первая, деревянная, так и стоит. Хоть и ностальгию вызывает, но пора бы и на мусорку её отправить.

Нормальная дверь с хорошей шумоизоляцией стоит не дёшево. Соседи недавно вставили, 50 тысяч отдали. Плохую ставить нет смысла. Проходной второй этаж, шумный подъезд с кучей детей.

Вот в них вчера всё и уперлось. Я не знаю, что делать. Дверь за 50 тысяч в планы ну никак не входит. Снять старую дверь и оставить только металлическую - будет слышен каждый шорох. Сошлись с мужем на том, что заменим только деревянную. Даже нашла недорогой вариант в том цвете, который хочу. Так наверное, и поступим.

Жажда ремонта одолела вчера не только меня. Муж приехал с работы и заявил, что сейчас пойдёт делать дела на балконе. Пыталась отговорить до выходных, но куда уж.

Балкон тоже был застеклён ещё в лохматых годах. Деревянные подоконники. От времени покрытие слезло, доски начали оставлять занозы. А так как балкон это моё любимое место летом, то я часто на это жалуюсь.

Вот привёз Кирилл вчера инструмент, расходники всякие. Снял все эти доски, отшлифовал их. На место только не все успел прикрутить, стемнело уже и прохладно стало. Теперь ничего не цепляется и доски чистые и красивые. Только вот окна по новой мыть 🤣

Было/стало 😅
Было/стало 😅

Надеюсь в этом году мы закончим с ремонтом того, что уже давно не ремонтировалось. А потом по новой, с кухни 🤣 Ника уже успела обои поотрывать, которые не так давно меняли.

А вот во дворе ничего почти с моего детства и не изменилось. Тот же кривой глобус, на котором мы крутились. Та же песочница, правда песок уже давно не привозят. Качели еле живые. Вот там ностальгию и буду ловить 🤣🤣

Вот по таким шапкам точно не скучаю 🤣🤣🤣 я - повыше
Вот по таким шапкам точно не скучаю 🤣🤣🤣 я - повыше