- Поздорову, бродяги! Девчат в вашу компанию примете? - Кнопка заявилась на Кордоне в сопровождении Вороны.
- Присаживайтесь к огоньку, - сталкеры потеснились, освобождая место для дам.
Ворона никак не тянула на даму, сейчас она выглядела лет на семь и то с натяжкой. Никто не понимал, как ходит по зоне такая девчонка, но сталкерам это и ни к чему. О её договоре со Смертью знал только Бармен, поскольку поставлял порой «души», да ещё Старый догадался, поскольку телепат, но тот не проболтается даже под пытками.
- Вы откуда такие красивые? – бродягам всё интересно.
- Да ходила возле ведьминого дома, - усмехнулась Кнопка, - А тут и подругу встретила на обратном пути.
- Был я там один раз, как сейчас помню, - сталкер в летах приложился к фляге, как будто размышляя, рассказывать или нет. – Ранен был сильно, думал конец мне. Бреду из последних сил, а тут огонёк горит. Я и зашёл на этот огонёк, а там избушка просторная печка русская топится, и лучина над тазом горит.
Сталкер ещё глотнул и поведал, как побывал в гостях у ведьмы. Она не старая, лет тридцать пять не больше, рыжая и высокая. Посмотрела на сталкера и, ничего не говоря, достала какую-то мазь с полки.
- Садись сюда, - указала она на табурет, - это всё там оставь, - кивнула она в угол.
Пришлось снимать рюкзак и подсумок и автомат туда же отправлять. А ведьма раздела сталкера, размотала повязку и начала мазью этой мазать. Запах такой, что бродяга едва сознание не потерял. А уж когда отвара выпил, тут и вовсе упал без чувств. Очнулся он на печи, накрытый овчинным тулупом.
- Молочка попей, - улыбнулась загадочно ведьма.
На столе уже стояла крынка молока и краюха хлеба, так и подкрепился сталкер.
- Приходи в себя, сейчас печь прогорит и париться будем.
- А где париться? – не понял тот.
- В печке, как на Руси заведено, – как о чём-то обыденном сообщила ведьма. - Али ни разу не парился?
- В печке не доводилось, - честно сознался бродяга, - я же городской житель.
- А то без разницы какой, сельский или городской, пар всех одинаково принимает.
Горела печка ещё с час, а сталкер не понимал, как он поместится в печи, да и как париться. Только Ведьма усмехнулась и достала с полати веники берёзовый и дубовый.
- А сама-то где спишь? – кровати он не увидел в избе.
- На печи и сплю, где же ещё, старые косточки грею, - ведьма озорно усмехнулась.
Зелёные глаза её как будто вспыхнули ярким пламенем, что очень удивило гостя. Он не сразу понял, что никакие раны его больше не беспокоят, перестала ныть поясница и болеть старая рана на ноге. Сталкер с удивлением воспринимал своё новое состояние, а ведьма вымела печь, принесла свежего сена и застелила под в печи.
- Раздевайся, не в одежде же париться, - с озорной усмешкой пригласила она.
Пришлось раздеваться и лезть в печь, а там темно, но не особо и тесно, даже сидеть можно не сгибаясь. Следом и ведьма полезла, тоже раздевшись догола. Она уложила сталкера и давай его охаживать берёзовым веником, да так размашисто, что доставалось и ей и сталкеру. Он и сомлел от жара, пара и веника, а очнулся уже на лавке. Ведьма устроилась сверху и скакала на нём с видимым удовольствием.
- Одевайся, - всё закончилось и раскрасневшаяся ведьма уже накинула рубаху и сарафан. – Сегодня тут ночуй, а завтра ступай своей дорогой.
Так и получилось, поужинали, приняв по стопочке самогона из фляги, поели яичницы на сале, а там и ночь уж на дворе. Спали снова на печи, где теплее, а утром ведьма выставила его наружу.
- Ступай с богом, - только улыбнулась и закрыла дверь.
Сталкер отошёл метров сто и обернулся. На месте избушки виднелись обгорелые развалины, поросшие мхом от древности. Так и вернулся на Кордон, никому, не рассказывая о своём приключении.
- Вот так оно всё было, - закончил рассказ сталкер, - только сколько я там не бывал, в тех краях, а так кроме развалин ничего и не нашёл.
- А я гостила у неё, улыбнулась загадочно Кнопка, тоже в печка попарились, только без мужиков. – Кнопка рассмеялась, страстно облизав губы, любит они это дело.
- Мистика, - заметили бродяги, - чего в Зоне не встретишь.
Ворона посмотрела в сторону куда-то и улыбнулась. Доводилось и ей бывать в гостях у ведьмы, уже помолодевшей, только Смерть оставили снаружи, ведьма не пустила его в дом. Но тот и не обиделся, у него работы много, особенно в Зоне.
- Вставай, - перед самым рассветом Ворона растолкала пожилого сталкера, - пора нам, без тебя никак не обойтись.
- А куда идти? – не понял тот.
- Да тут недалече, не к ведьме, сегодня и вернёмся, - Ворона взгромоздила себе на плечи приличный рюкзак и повела сталкера в Тёмную Долину.
Три «души» ей никак не осилить без помощи. Редкими стали эти артефакты, сталкеры опыта набрались, только из отмычек и получаются «души», а в «воронке» или в «газировке», это без разницы. Только пора их возвращать, так Смерть сказал.
- Оружие убери, чего зря шуметь, воевать не придётся, - Ворона уверена в себе и своём «напарнике».
Так и дошли, а мутанты разбегались, или падали замертво, которые без понятия, со Смертью связываться желания нет.
- Вот тут, - Ворона скинула рюкзак, оказавшийся мягким, - теперь запоминай хорошенько.
Она подробно рассказывала, что и как нужно сделать, а сталкер всё не верил, что это безопасно. В итоге он решился и шагнул в аномалию.
- Выходи, чего застрял! – пришлось поторопить бродягу, который удивился появлению радом голенькой девушки. – Ещё две «души».
Ворона достала «горку», и девушка быстро натянула её, стесняясь своей наготы. Потом пришёл черёд парочки парней, которых тоже обрядили, не задерживая. Сталкер помолодел изрядно, но в принципе остался вполне доволен.
- Только не болтай зря, просто скажи, что попал в аномалию, а подробностей никому не нужно. Да про ведьму более не рассказывай, - Ворона хоть и девчонка, теперь, но строга, как старая бабка, - кто гостил, тот знает, к то не встречал, тому и не надо. Ведьма не всем показывается, только при необходимости.
- Я только не пойму, все в избе гостили, а там древние развалины, - сталкер хотел уложить в голове.
- Сны видишь? – строго посмотрела Ворона, - вот и считай, что это сон был.
- А как же раны все исчезли, - вот любопытный попался.
- Так сон, это лучшее лекарство, - расхохоталась по-детски Ворона, - бывают вещие сны, а у тебя был целебный.
С тем и вернулись на Кордон приведя и отмычек. Ворона сразу ушла куда-то, а отмычки поумнели и абы с кем теперь идти не соглашались. Вот так оно всё и закончилось, а может, только началось, это Зона, тут никто заранее не скажет, что будет завтра, да и через час тоже.