Найти тему

Как эксперту вовлечь подписчиков в блог и получить новых клиентов

Блог отнимает много сил и времени, а отклик от аудитории почти нулевой:

«Почему посты не заходят?»

«Как донести ценность моей работы до подписчиков?»

«Как убедить подписчика, что я могу ему помочь?»

Перед первым общением с потенциальным клиентом я просматриваю его социальные сети, читаю посты, анализирую ошибки, чтобы заранее понять, чем я могу помочь.

Одна из ключевых ошибок отсутствия реакций на посты и как следствие – отсутствие продаж – не умение эксперта писать/говорить на языке клиента.

Пример №1:

Проблема клиента «не понимаю, чего хочу» и в блоге психолога посты про экзистенциальный вакуум и много выдержек из работ и цитат Франкла.

Пример №2:

Проблема клиента «муж не ценит», в блоге психолога курсы про самооценку, границы, уверенность.

Большинство реальных клиентов не понимают, что такое «личные границы» и зачем они нужны, что уж говорить о работах Франкла. И это нормально, ваши клиенты не учились 6 лет в ВУЗе и не обязаны знать ваши термины, это ваша задача объяснить так, чтобы человек понял.

Пример №3:

Проблема клиента «лишний вес», в блоге нутрициолога расписаны вредности от газированных напитков и фаст-фуда.

Пример №4:

Проблема клиента «не нравлюсь себе в зеркале», а в блоге косметолога - описание разных видов препаратов для процедур.

Все и так, знают, что фастфуд вреден для здоровья и в нем много калорий, а сухое описание препаратов словами, которые порой даже сложно прочесть, никак не доносят до клиента, как он получит результат, который хочет.

С позиции эксперта вам кажется, что людям все понятно, но на деле это не так. В наставничестве я читаю каждый пост своих подопечных и подсвечиваю такие ошибки, благодаря чему вы быстро получаете отклик от своей аудитории и новых клиентов.

Часто эксперты считают, что главное – это показать свой ум и конкурируют с коллегами кто умней.

Тем временем клиенты уходят к тому, кто прост и понятен.

Для того, чтобы научиться простыми словами доносить то, чем вы занимаетесь и ценность этого до клиента, тоже нужен ум. Говорить просто НЕ равно быть глупым.

Социальные сети вы ведете для клиента, а не для себя. Самое важное – это сколько клиентов вам принес ваш пост. А если не принес, зачем тогда писать?

Самое простое, что вы можете сделать сами – дайте почитать ваш пост тому, кто вообще никак не связан с темой вашей экспертности. Только тому, кто не будет бояться вас обидеть и скажет правду. Адекватно примите критику и сделайте правильные выводы.

С уважением, магистр психологических наук, эксперт по продажам и продвижению в онлайн, Эльвира Дьяченко. Автор мотивационного ежедневника «Мой путь к успеху». Опыт работы 10 лет.

Сообщество для экспертов и предпринимателей - https://vk.com/prodvizheniedyachenko

Личная страница Эльвиры в VK - https://vk.com/id60066002

Сообщество для тех, кто хочет лучше понимать психологию: https://vk.com/opsihologii_prosto