Сторис (от англ. stories - истории) — это такой специфичный формат контента в интернете, который доступен пользователям сети в течение 24 часов. Люди размещают свои истории в соцсетях, различных мобильных приложениях и на сайтах. И каждый человек при создании стори преследует свою цель, осознанно или нет.
В век современных технологий сторис играют немаловажную роль в деятельности любых компаний и специалистов. Психология и психологи здесь не исключение, а одна из важнейших сфер деятельности и профессия, которые взаимодействуют с людьми.
Сторис смотрят, скачивают и пересылают друг другу.
Качественные сторис дают много информации пользователям и помогают авторам решать множество ключевых задач.
Сторис помогают рекламировать продукты. Причем подходят как для прямой рекламы своим подписчикам, так и для нативной рекламы. Они могут сообщать пользователям о новых предложениях, акциях и скидках. А могут быть даже специальными таргетированными, направленными на определенного пользователя с определенными характеристиками. Такие сторис доносятся до потенциальных покупателей и потребителей определенных продуктов и услуг и работают непосредственно с целевой аудиторией.
Сторис помогают рассказать о себе. Автор сторис вкладывает в них свой образ, миропонимание, свои профессиональные навыки, свои мысли и Смыслы. Их совпадение со Смыслами пользователей позволяет найти и увеличивать свою аудиторию, которая в унисон. А аудитории стори помогают увидеть своего Автора.
Вовлечение аудитории – это еще один важный момент. Сторис, которые создают определенный экшен, способны намного увеличить охваты любого аккаунта, а значит удерживать и увеличивать свою аудиторию.
Также сторис осуществляют функцию прямых продаж товаров, курсов и услуг. В них можно давать наглядную демонстрацию и описания того, что несет в мир их автор.
Большую роль в продвижении сторис играет их визуал и смысловая наполненность тем, что действительно является Сутью Автора..
Мы не будем разбирать в нашей статье, как делать сторис и публиковать их. Это можно посмотреть в интернете в множестве руководств и инструкций. Главное в продвижении сторис – это уникальный и интересный контент. А формируется он на основе качественного сценария, основанного на жизненном опыте, понимании интересов ваших подписчиков и потенциальной целевой аудитории.
Очень хорошо работают постоянные рубрики, основанные на мировоззрении и ключевых навыках автора. Для примера можете посмотреть мою рубрику «Полезные размышления», которая постоянно набирает множество просмотров и несет реальную полезность людям:
Рубрика «Полезные размышления»
Мои хорошие, я думаю, что полезность сторис вы увидели очень хорошо.
Я же хочу дополнительно обратить ваше внимание на еще одну сторону ваших сторис, которая имеет непосредственное отношение к психологии человека, его мыслям, поведению и взаимодействию с другими людьми.
Если вы не производите и не оказываете услуги, если вы не рекламодатель, то рубрика «Полезные размышления» рекомендует вам задавать себе вопросы:
Зачем я выкладываю сторис?
И:
Для кого я выкладываю сторис?
Будьте готовы получить очень интересные ответы, если конечно будете честны с собою.
С заботой и поддержкой,
Ваш психолог и наставник
Светлана Аверина
Автор: Аверина Светлана Анатольевна
Психолог, КПТ Арт-терапевт
Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru