Найти тему

Несчастная. Часть 7

Кристина привела в себя Аню.

- Ты как? Подожди, я Диму позову.

- Нет, не надо Диму. Прошу! Я не хочу его видеть вообще.

- Ну придется, домой то вместе поедете.

- Кристина Олеговна, а я могу тут остаться?

- Где? Тут? 

- На диване. 

- Сейчас вообще не поняла тебя.

- Я не хочу ехать домой с Димой. Я закроюсь и останусь на ночь тут. Можно?!

- Ань, это глупо. Поговорите, выясни все у него.

- Нет. Я не хочу его видеть.

- Ань, он любит тебя. Правда.

- Где? 

- Что где?

- Где? В постели с Надей он меня любит?

- Ань, он так за тебя переживал, столько для тебя сделал. Послушай...

- Кристина Олеговна, можно или нет? 

Кристина смотрела на Аню внимательно, пытаясь понять, серьезно ли она это говорит.

- Аня, можно конечно, но у меня есть предложение лучше. Посмотри на улицу.

Аня обернулась на окно, она за нервами даже не заметила, что на улице шел сильнейший снегопад. 

Февраль в этом году был снежным.

- В такую погоду, Аня, да ещё и болея нужно быть дома и в тепле. Давай сделаем так, я сейчас сделаю пару звонков и мы поедем ко мне, переночуешь сегодня у меня. Не бойся я живу одна в огромной квартире, места всем хватит. В семикомнатной квартире у меня 4 спальни, выбирай любую, кроме моей. 

Кристина улыбнулась, а Аня раскрыла рот от удивления и смотрела на нее. 

- Ну?!

- Кристина Олеговна, это не удобно, я тут как-нибудь.

- Аня, вы думаете, я оставлю больного человека на диванчике в офисе? 

Аня опустила глаза.

- Ну все, значит, я делаю сейчас пару звонков, а ты одеваешься и да, давай на ты. Через пол часа выезжаем. - Крис посмотрела в окно, потом на Аню - похоже по-любому до Золотого Треугольника поедем по пробкам. 

Кристина улыбнулась и пошла в кабинет, а Аня в полном шоке и жмурясь от боли стала собирать вещи. Аня думала, как пройти мимо Димы, телефон она решила выключить. Ей было одновременно жаль Диму и она испытывала боль предательства.

- Ну полетели?! - спросила Кристина, выйдя из кабинета через пол часа и посмотрев в окно - кажется снегопад стал ещё сильнее. 

Аня перевела взгляд на окно, потом на Кристину. 

- Как пройдем через отдел мимо Димы? - спросила Кристина.

- Не знаю. - подала плечами Аня. 

- Сейчас посмотрю, увидит он нас или нет. 

Кристина выглянула, Дима был в это время на кухне с другом и коллегой, они пили кофе.

- Пошли, его нет.

Аня села в машину Кристины. Снегопад был такой, что перед собой на расстоянии 100 метров не было видно ничего. 

- Не передумала? - спросила Кристина.

- Нет, поехали, если вы... ты не передумала.

- Я то нет. 

Кристина поехала, каждые десять минут они попадали в пробку. Но все же доехали. 

- Ого, как тут красиво! - сказала Аня смотря по сторонам из машины, - я тут ещё ни разу не была. 

- Не была? Так вы же давно в Питере, ну исключая время болезни.

- Ну как то не было времени, да и денег. Да и я не люблю город, ты же знаешь.

- Ясно. - Улыбнулась Кристина и въехала на охраняемую парковку. - Ну пошли в гости?

- Пошли. - Аня взяла свой рюкзачок и поморщившись вышла из машины. 

- Болит?

- Немного. - соврала Аня. 

Они вошли в подъезд и поднялись на третий этаж. Аня вошла в квартиру, за ней Кристина.

- А у тебя всегда горит свет? - удивилась Аня.

- Почему? - спросила, улыбнувшись Кристина, она нагнулась и растегивала сапоги. - у меня датчики движения.

- Это что значит? - спросила Аня. 

- Что свет включается автоматически.

- А! - удивилась Аня. 

- Что будешь кушать? 

- А ты готовишь сама? - спросила Аня.

- Нет. Так что? 

- Не важно. - сказала Аня.

- Проходи в холл, я сейчас распоряжусь. - сказала Крис и ушла, а Аня проводила ее взглядом удивляясь, что распорядиться, кому? 

Аня зашла в холл и у нее захватило дух. Красивый холл, мягкие диваны и кресла, цветы и мрамор. Огромный камин. Но не это ей так понравилось, ее взгляд привлекли окна, огромные панорамные окна. За ними шел большими хлопьями снегопад. И с высоты третьего этажа, если не брать во внимание, светофоры и машины, казалось, что за окном 19 век и что Аня оказалась сквозь века в нем. Ей казалось, что она спит и это сон. Она ненадолго забыла о боли, любуясь картиной за окном и снегопадом. 

- Я выбрала эту квартиру только из-за вида. - услышала она голос Кристины и обернулась. 

Кристина стояла, облокотившись на одну из колонн у камина и скрестив руки, смотрела на Аню. Возможно она так стояла уже давно, не мешая Ане любоваться видом.

Кристина улыбнулась и пошла к Ане.

- Через пол часа будет готов ужин. 

- Тут потрясающе! - Всплеснув руками Аня. - Я такой красоты никогда не видела.

- Да, вид тут шикарный. Я не предлагаю тебе вино, так как ты на таблетках. Может сока?

- Нет, я дождусь ужина.

- Ну как хочешь, а я с твоего позволения выпью. 

Кристина полезла в скрытый в стене шкафчик, который оказался баром и достала оттуда бутылку белого вина.

- Я не знала, что ты пьешь спиртное. - сказала Аня, все так же смотря в окно и теперь стояла спиной к Кристине.

- От хорошего напитка не откажусь..А ты не пьешь вообще?

- Нет, я не люблю спиртное. - сказала Аня и подошла ближе к окну.

Кристина налила себе бокал и села на большой мягкий диван, лицом к окну и отпила из бокала.

- Ты Диме то сообщила где ты? Представляю как он волнуется. 

- Нет. - Аня резко повернулась - подожди, так ты же вроде живёшь в высотках недалеко от нас, а это что за квартира? Я помню, ты говорила. 

- У меня есть там квартира да и иногда я там остаюсь, но это мой дом. Понимаешь?!

- Ты пригласила меня к себе в дом? Это очень приятно. - сказала Аня и села на диван. Она обернулась по сторонам, большое пространство холла, казалось давило. Она снова вся сьежилась и обхватила себя руками.

- Тебе холодно?! - спросила Кристина.

- Нет, расскажа, что ты знаешь о Наде и Диме.

Крис все рассказала, что знала. 

- Я его понимаю. Он остался один и...

- Это его оправдывает? - сказала зло Кристина и встала с бокалом, прошлась перед Аней - Ань, это оправдывает предательство? Скажи мне, как человек, который безумно тебя любит, может даже посмотреть в другую сторону? Как? 

Аня смотрела на Кристину, которая ходила уже у окна и пила из бокала глядя на город.

- Почему ты одна? - неожиданно для Крис спросила Аня. 

Кристина остановилась и посмотрела на Аню.

- Потому что у меня был такой же мудак, который как он говорил безумно любил меня. Только между нами...

- Конечно - сказала Аня, забыв снова о боли, теперь ей стало интересно.

Крис рассказала ей все о Сергее.

- Вот мудак! - крикнула в конце истории Аня и тут же осеклась - Прости, ой, извини...

- Все нормально, тут я с тобой согласна на все сто. 

Крис допила бокал залпом и пошла к бару налила себе ещё.

- Так, а ты ни с кем не встречаешься?

- Ну почему, есть у меня сейчас один ухажёр, друг папы. На свидание приглашает, но это не то. Нет в нем того, чего я ищу.

- А чего ты ищешь?

Кристина налила бокал и снова отпила. Потом посмотрела на Аню и выпив бокал залпом сказала.

- Преданности! Скажи Ань, что я так много прошу? Всего лишь быть только со мной. Что в этом сложного, если действительно любишь?

Аня посмотрела на Крис и сказала, повторив как эхо...

- Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любишь. - выделила она. - Тот кто не любит, не будет верен. Вот как с Димой. 

- Дима тебя любит. Просто Дима дурачок, поддался на соблазн. А я уверена, что это эта овца его затащила в постель.

- А он как баран пошел? 

Кристина улыбнулась. 

- Пошли ужинать! - она взяла начатую бутылку вина в столовую. 

Столовая была огромная. За ужином, который кстати сказать был очень вкусный, они больше молчали. 

Кристина дала распоряжение горничной предоставить все Ане для ночёвки и подготовить ей спальню. Аня выбрала спальню сама. Это была комната небольшая, по сравнению с другими, в синих тонах и шикарной, узорчатой, собранной тюлью, через которую был виден снегопад в фонарном свете. Это была уютная комнатка.

- Я почему то была уверена, что ты выберешь именно эту комнату. К тебе можно? - постучалась в дверь и просунула в нее голову Кристина.

- Конечно. А почему была уверена?

- Она тебе как то больше подходит что ли. 

Кристина бала с очередным бокалом вина.

- Не знала, что ты так много пьешь! Ой, извини...

- Да все нормально. Бывает позволяю себе, не часто, но... Сегодня был тяжёлый день на работе.

- Прости, ещё я как снег на голову. 

Они непроизвольно обе посмотрели в окно.

- Мне Дима звонил. - сказала Крис.

- А ты? - испугалась Аня.

- Как и договорились, сказала, чтобы он не волновался, что ты на один день уехала в гостиницу. 

- А он?

- Завалил меня кучей вопросов.

- А ты? 

- Сказала, что ничего больше не знаю и попросила разбираться самим.

Кристина уже успела переодеться в домашний костюмчик из какой то мягкой ткани.

- Ну ладно. Все тебе дали? 

- Да.

- Иди в душ или полежи в ванной если хочешь и ложись. Спокойной ночи.

- А ты тоже спать? 

- Я ещё нет. - сказала Кристина и показала на бокал.

- Не пей много... - сказала Аня.

- Да уже поздно для таких замечаний - засмеялась Кристина и вышла.

 Аня сходила в душ, переоделась в ночнушку, явно качественного материала и легла в невероятно мягкую и чистую постель. Она жалела Кристину, такая добрая девушка, красивая и одна, проводит время с бутылкой вина. Все таки мужики идиоты! И тут же она вспомнила Диму. Она выключила ночник и смотря в окно на снегопад в полной темноте, думала. Думала она недолго, потому как уют и вообще атмосфера этой квартиры, которая скорее всего исходила от хозяйки обволакивала спокойствием. Аня уснула быстро через пол часа. 

В это время Кристина включила камин и сидя в кресле качалке смотрела на огонь и пила вино. Плача и жалея себя. 

Дима не находил себе места, что происходит, зачем Аня так сделала? Много вопросов и ни одного ответа. Он решил, что утром на работе, все разузнает. 

Аня утром проснулась от звука будильника и сначало не могла понять где же она, это был какой то рай. За окном 19 век и все в снегу. А она в мягкой большой и уютной постели. Но стоило ей повернутся и сказка снова стала былью, потому как боль вернулась и терзала ее снова. Аня встала и пошла в ванную, перед глазами все плыло, но ей было легче. Впервые за огромное количество времени она выспалась. Аня схватилась за раковину и посмотрела на себя. Вроде и выспалась, а синяки так и остались. Плохо! Аня сделала укол и пошла в столовую. Там уже была Кристина, у нее были опухшие глаза, но увидев Аню, она улыбнулась и пригласила завтракать. 

Утром Надя как всегда смотрела в окно офиса и даже подпрыгнула на месте, когда увидела как, Кристина открывает дверь пассажирского сидения своей машины и оттуда выходит Аня. 

- Ах ты сука! - зашипела она. - Собака на сене наша. Что и нашим и вашим, да Ань?!

Надя шипела себе под нос в своем кабинете. Ее трясло от зависти. Она бы не отказалась подружится с начальницей.

Надя встретила в коридоре Диму.

- Привет.

- Отвали.

- Отвалю, только вот странно, твою Аню сама Кристина подвозит.

- Что ты мелишь? 

- Увидела как она открывала ей дверку, решила поухаживать.

- Что за бред. А почему вы не вместе приехали? Или для тебя местечка в машине не нашлось? 

Дима зло и подозрительно смотрел на Надю. Потом резко ее отстранил и побежал в приемную Кристины. 

Он забежал без стука. Аня аж подпрыгнула от неожиданности.

- Где ты ночевала? - спросил он с порога.

- В гостинице.

- Какой?

- Какая разница? 

- Да ну, на хрен! - засмеялся Дима - Ты ночевала у нее и попросила ее соврать? Зачем? Ты с ней, что...

- Что я с ней?

- Спишь?!

- Ты дебил?! - искренно удивилась Аня. - Равняешь меня по своим любовницам. Не стоит.

- Не понял!!!! 

- Иди жить к Наде.

Дима опешил.

- Зачем мне к Наде?

- Дим, хватит. Я все знаю.

- Кто тебе сказал? 

Аня усмехнулась и посмотрела на Диму.

- Мне сказали ваши обнимашки в коридоре.

- А, ты не правильно поняла ...

- Я не настроена сейчас на выяснение отношений... Уйди...

- Ань...

- Уйди я сказала...

Аня закрыла лицо руками.