Найти тему

Мать хотела как лучше, но что-то пошло не так

651 прочитал

Когда-то я была мамой сложного подростка. И чтоб улучшить наши отношения с Дюхой, я придумала следующее.

Для непосвящённых. Я обычная, работающая, как папа Карло, мать. Кровной дочери Дюхе (Наде) - 28 лет, усыновленному сыну Жоре 2 года, на подходе ещё один ребенок, ждём аиста. Пишу тут обо всем.

Я решила сводить дочь в кино. Совместный просмотр он сближает же.

Подумала об этом и тут же социальная сеть выдала мне рекламу, что, мол, завтра там-то сям-то будет открытый показ интересного фильма, а потом будет круглый стол с участием психолога, социолога и какого-то там еще -олога. "Ну, раз такие специалисты придут, наверняка, будет что-то важное, для души" – подумала я. В рекламе ниже было что-то написано мелким шрифтом, но кто ж его читает?

В день Х мы с Дюхой пришли на кинопоказ. И тут первое, что напрягло, выдали нам при входе какие-то брошюры про не-таких людей. Ну да ладно, потом почитаем, в сумку кинула и забыла. А вот уже при входе в зал, я напряглась окончательно – все были не такие, из всей этой толпы натуралами были я и Надя.

Развернуться и уйти, было как-то невежливо что ли, поэтому мы остались. Кстати, фильм был тоже про это. Как папа не принимал гендер сына. Сын мечтал о балете, а папа видел его брутальным мужиком. В общем обычные детско-родительские отношения, отягощенные непринятием. Фильмом я осталась довольна.

На круглом столе психолог что-то вещал о гендерной толерантности, потом еще пару человек что-то быстро сказали. И тут прозвучало: «А теперь вопросы».

И вся толпа зрителей наперегонки как давай делиться своими бедами и проблемами, что сводилось к простому «Нас не понимают! Нас обижают!». Мы с Дюхой посидели немного для приличия и пошли домой. Говорю ей:

- Дочь, прости, я не знала.

- Да ладно, мать, прикольно же! А помнишь, как жеманный парень встал и, картавя, сказал «Пrивет, я – Гrиша!»?

- Обидно, что фильм хороший, а его опошлили. Фильм глубже, чем все эти штучки.

- Фильм, да.

И весь вечер мы говорили с ребенком о фильме, о детях и родителях и о том, как важно читать, что написано мелким шрифтом.

Наши с Дюхой диалоги можно почитать здесь

картинка отсюда https://cdn.culture.ru/images/3c753ec5-a46f-5a21-8bd9-cb5c319cd889
картинка отсюда https://cdn.culture.ru/images/3c753ec5-a46f-5a21-8bd9-cb5c319cd889