Реклама является одним из способов привлечения клиентов в интернет-магазин. Контекстная реклама позволяет подобрать потенциальных клиентов по ключевым словам, которые они вводят в поисковые системы. Но сколько нужно вложить в контекстную рекламу интернет-магазина диванов, чтобы увеличить выручку на 1 миллион рублей?
Для рассмотрения этого вопроса необходимо учесть несколько факторов: среднюю цену одного дивана, стоимость 1 клика, конверсионный коэффициент (CR) и кликабельность (CTR).
Буду делать расчет на базе данных, которыми я располагал, настраивая рекламную кампанию для одного интернет-магазина по продаже диванов.
Средняя цена одного дивана в данном интернет-магазине составляла округленно 43 500 рублей.
Стратегия продвижения была выбрана с оплатой за клики.
Стоимость 1 клика в период осуществления РК составляла 42 рубля. Это значит, что за 1 переход на сайт компания заплатит 42 рубля.
Конверсионный коэффициент показывает, сколько пользователей, посетивших сайт, выполнили целевое действие, т.е. оформили заказ. В моем случае конверсия составляла 6,32%. Это значит, что из 100 посетителей сайта 6 совершат покупку.
Кликабельность (CTR) показывает, сколько раз объявление было показано пользователям, и сколько раз пользователи кликнули на объявление. В моем примере кликабельность составляла 0,44%. Это значит, что из 1000 показов объявления 4 пользователя кликнут на него.
Таким образом, если мы хотим увеличить выручку на 1 миллион рублей, то нам необходимо продать приблизительно 23 дивана (1 000 000 рублей / 43 500 рублей = 23 дивана).
Для продажи 23 диванов нам нужно получить 364 клика на объявления (23 дивана / 6,32% конверсионный коэффициент = 364 клика).
Для получения 364 кликов объявление будет показано приблизительно 82 727 раз (364 клика / 0,44% кликабельность = 82 727 показов).
При стоимости 1 клика 42 рубля, общая стоимость получения 364 кликов будет составлять 15 288 рублей (364 клика * 42 рубля стоимость 1 клика = 15 288 рублей), а это и есть наш рекламный бюджет.
Однако, стоит учитывать, что результаты рекламной кампании зависят от многих факторов, таких как параметры настройки рекламы, конкуренция на рынке, качество продающего сайта, его оптимизация под поисковые системы и пользователя.
Заключение
Если контекстная реклама в интернет-магазине настроена грамотно, а сайт удобен в использовании, прост и информативен, то есть все шансы получить очень хорошие результаты даже при небольших вложениях. Грамотная настройка рекламной кампании включает правильный подбор ключевых слов, построение релевантных объявлений и настройку эффективных стратегий управления ставками. Сайт, в свою очередь, должен быть комфортным для пользователей, ускорять загрузку страниц и предоставлять достаточное количество информации о товарах.
Контекстная реклама является одним из самых эффективных методов продвижения товаров в интернете. Она позволяет привлечь целевой трафик на сайт, увеличить количество заказов и увеличить оборот интернет-магазина.
При правильной настройке контекстной рекламы и при создании качественного сайта, можно обеспечить высокий уровень ROI (рентабельность инвестиций) при небольших затратах на рекламу.
На этом у меня все, еще больше о рекламе рассказываю в своем Telegram канале. Подписывайтесь и связывайтесь со мной лично - настрою рекламу для вашего бизнеса.
Андрей Киселев // Kiselev Digital