Спорт с возможностями утилитарника по доступной цене - под таким девизом Lynx выпустили на рынок эффектный кроссовер XTerrain. Звучит интересно. Но давайте честно, разберем концепцию этой машины и сделаем выводы.
Вопросы начинаются с выбора мотора. Взрывной двухтактный Rotax 600R E-TEC на первый взгляд прекрасен. Комбинированный впрыск, электронное управление RAVE клапанами позволяют опытному райдеру многое. Но на охоту в лес с таким мотором - все равно что фанеру бензопилой пилить. Да, есть в гамме 4 тактный 900 ACE Turbo, но он превращает X Terrain с короткой гусеницей (максимум 146 дюймов для 900 ACE Turbo) в якорь который постоянно будет вязнуть в глубоком снегу.
Ладно, охотники его все равно не купят из-за отсутствия пониженной передачи. Может X Terrain хорош для прохватов? Увы тяжеловат. Даже в сравнении с нелегким Boondocker. А все потому что конструкторы шли на поводу у маркетологов и в попытке угодить всем зачем то дооснастили XTerrain вторым радиатором и усиленным задним бампером с фаркопом. Претензии на использование в качестве "легкого утилитарника"?
Какой в этом смысл, когда существует Lynx 49 Ranger с более длинным траком и возможностью выбрать тяговитый четырехтактник 900 АСЕ? Никакого! Как и в использовании XTerrain в качестве семейного снегохода. Семейный бюджет закончится на стоимости второго сиденья для пассажира. Во времена работы представительства BRP за седло просили более 100 тыс., а сегодня? Впрочем так ли это важно?
Вот и получается, что XTerrain хорош только на бумаге. В реальности в качестве спорта Boondocker интереснее, 49 Ranger практичнее. XTerrain выглядит как полуфабрикат который требует от владельца дополнительных расходов на аксессуары. И сколько бы не вложил в него владелец, для прохватов Boondocker все равно будет лучше, а 49 Ranger практичнее.
Каждый снегоход хорош в тех условиях, для которых он создан. Хорошие вещи с приемлемыми характеристиками существуют только в головах маркетологов и на страницах рекламных каталогов.
В России эти снегоходы продавались ни шатко не валко во многом благодаря сочетанию длины трака, мощности и доступной цены. Чуть больше миллиона стоит 600 E-TEC новым. Сегодня за такой просят 2 млн.! Любое рассуждение на тему цены сегодня лишено всякого смысла.
Спасибо, что дочитали до конца! Если материал понравился - поддержите канал поставив лайк. Это важно для дальнейшего развития первого внедорожного канала Дзена. Буду рад, если выскажите свое мнение в комментариях. Возможно в материале упущены важные моменты - не стесняйтесь пишите, критикуйте. Каждый отзыв важен для автора.
По вопросам сотрудничества: pr.techman@yandex.ru
Рекомендую к прочтению:
#Lynx #BRP #Xterrain #снегоход #мототехника