Найти в Дзене
Мышь Белая

Пусть он у вас немного посидит.

Добрая медведица. Сидит со своим медвежонком
Добрая медведица. Сидит со своим медвежонком

Уже просто злюсь. От хамства. Опять моя любимая работа.

Не помню, писала уже или нет. Но, если что, повторю. Пишет как-то родитель "ой, мы сегодня (описывает кучу дел, упирая на проблемы), не могли бы вы принять ребенка уроком раньше, потом ещё на одно занятие, уже по расписанию , оставить?). Я, пока мялась, маялась и не знала, что ответить, оказалось , что ребенок уже в холле. С утра сидит. Ну, я же не зверь, пусть один раз придет, сказала я. Да-да. Там действительно ситуация довольно тяжёлая. Но, опять же - ребенок ходит ещё в 7-8 кружков. Почему бы ему не посидеть на танцах, или на английском. Ах, на танцы не пускают, там с этим строго. А я в принципе, не видела бы ничего такого, типа - да пусть приходит, как хочет. Но был уже опыт - одному навстречу пошла, другому. Вот ко мне так и шастали, как захотят. В результате, подготовиться к занятиям не могу - потому что один уже третий раз на этой теме, другой пропустил много и вообще ничего не понимает. Особенно меня выводило то, что приходили в самое удобное время. В два тридцать два ученика, в четыре трое, и в шесть восемнадцать человек. То есть руководство смотрит - дети не ходят, и орут на меня, и не платят. Не за что же, они своими глазами видели. И вот в 6 вечера уходит руководство, а в 6.10 пробегает орущая толпа, и я на бегу пытаюсь изобрести, чем их занять, потому что конструкторов шесть, а детей 18. И все недовольны. В этом году я поставила так - ходим строго в свою группу. Так я хотя бы знаю, кого и когда ждать. Я могу планировать занятия, рассчитывать на конструкторы и, главное, дети на виду - руководство видит учеников. И поэтому просьба - "ну пусть посидит" меня не устраивает. Он, конечно, посидит, но тут же набегут другие родители - а как, а мы тоже, и снова получится бардак. Но один раз я как-то сжалилась. Что уж там говорить, что ребенок пришел на первое занятие (в чужой группе), рассказал всем родителям и не только, что он пришел не в свою группу, а потом в свою, так как у него большой перерыв и родители заняты. Развитый ребенок, речь хорошо поставлена. Родители других учеников многозначительно переглянулись. По счастью, никто больше не стал напрашиваться. И я подумала, что все - пронесло. (Тебя бы так пронесло, подумал Штирлиц). Вчера прихожу к первому занятию. Подбегает этот ребенок - я к вам. Я говорю - я так рада тебя видеть, но только твоё занятие в 16.20, а сейчас детки на 14.30. ребенок мне и говорит - ну как же, я же всегда в это время хожу. (нет, не ходит). Я начинаю докапываться - ты пришел заниматься до четырех? Да. В четыре тебя заберут? Да. Хорошо, говорю, я поговорю с родителями, что вы время напутали, один раз в чужую группу сходи.

Долго ли, коротко, время идёт к окончанию занятия, и тут ребенок поднимает голову - а сколько до конца занятия? Я говорю - 10 минут, уже почти четыре, уже начинай разбирать поделку. И тут ребенок говорит - ой, а я забыл предупредить родителей, и они меня заберут в 6 вечера. Алес... Короче, я высказала родителям, типа обещали подумать.

Он же ещё на перемене сидит в кабинете . А у меня ситуация такая - таскать этого ребенка с первого на четвертый этаж (мы довольно далеко от входа) я не могу, одного оставить не могу. и так я на перемене зашла в учительскую (это маленькая комнатка в самом кабинете) остывший чай хлебнуть, и тут пришел главный инженер и стал возмущаться - дети есть, учителя нет. За другими детьми я сходить не могу - у меня ребенок один в кабинете. В общем, со всех сторон неприятная ситуация. И, опять же, другие родители с интересом наблюдают ситуацию. Хорошо, что учебный год плавно подходит к концу.

И я все никак не могу объяснить окружающим - я не гувернантка, чтобы мне на бегу забросить ребенка. Не добрая бабушка-соседка, которую можно по соседски попросить посидеть, приглядеть. Я педагог. Мне платят зарплату за тех учеников, которые в списке. И если придёт проверка, а у меня сидят все, кто захотел забежать, меня накажут.

Ну, и вишенка на торте. Занимаемся мы в соседних кабинетах с другим педагогом. И объединения у нас разные, а не то чтобы мы были взаимозаменяемые, как воспитатели в садике. Но оборудование одно и то же. И расписание совпадает. Поэтому мы водим детей вместе. Причем я могу сама их у родителей забрать и отвести в кабинет, а потом тот педагог приходит. Зато после занятия я остаюсь, а тот педагог их выводит. Ну, взаимовыручка. Вроде все нормально. И тут этот педагог и говорит - а до сколько у вас эта группа? Я говорю - до шести. А у него занятие короче - до полшестого. И тут он говорит - мое занятие кончилось, я уйду, а ребята пусть с вами посидят. До шести. А с какого перепугу? Занятие кончилось - и тут мы нашли добрую бабушку? Она посидит и последит? Ошибаетесь - бабка злая, совсем. Выпроводила я их. Занятие кончилось? На выход. В конце концов, что-то никто мне не предложил зарплату его подержать, а как работу поделать, так все наперебой несут.

Может, я неправа. Но - поезд отходит по расписанию. Чем я хуже поезда?

Спасибо за прочтение!

Берегите себя ❤️