Не перестаю убеждаться в том, что находчивости людской предела нет. Сегодня на одной известной в интернете площадке, где продают машины с пробегом (как правило), увидел кое-что интересное.
В Тольятти продают «Ниву». Самую обычную «Ниву», то есть ВАЗ-2121. Вот только просят за неё не 230 000 рублей, как за многие другие «Нивы», а целых 23 миллиона рублей. Сегодня за такие деньги можно купить новый «Майбах», к примеру.
Что же такого особенного в этой «Ниве»?
Это очередная «капсула времени». Машине уже 43 года, а пробега у неё практически нет — всего 220 километров. Состояние идеальное настолько, насколько это возможно. Внедорожник хранится под плёнкой, а салон скрыт под накидками из целлофана.
Стоит отметить, что алый джип продаётся в максимально напичканной комплектации для своего 1980 года выпуска. Например, салон обтянут чёрной искусственной кожей. А в комплекте к машине даже прилагается баночка краски для устранения дефектов на кузове.
Заметьте, что эмаль ещё югославского производства. Эксклюзив!
Ещё из интересного можно отметить, что эта конкретная машина принимала участие в 50-летнем юбилее АвтоВАЗа.
Об этом, кстати, говорит небольшая «медалька», которая прикреплена к решетке радиатора возле фары.
Разумеется, помимо самой машины покупатель получит весь набор автомобилиста, которым комплектовалась «Нива» в те годы. Бумажки ещё из Советского Союза сохранились просто превосходно. Мне особенно понравилась сервисная книжка того времени.
На автомобиле действительно нет ни одного следа от ржавчины. А во многих местах даже ещё остались заводские пломбы, которые можно разглядеть на снимках.
Стоит ли такая машина 23 миллиона рублей?
Особенность «капсул времени» в том, что их стоимость невозможно оценивать объективно. Здесь каждый владелец ставит столько, сколько хочет.
В принципе, вероятность, что какой-нибудь коллекционер согласится отдать именно столько, существует. Но в целом, по моему опыту, реальная цена этой «Нивы» - до 6 миллионов рублей.
Думаю, что в итоге её продадут примерно за 4-5 миллионов. Это адекватная для её цена. Почему?
Во-первых, это массовая машина, а не какой-то эксклюзив ручной сборки. Во-вторых, это всё же «Нива», а не Мерседес. В-третьих, поскольку выпускали их в больших количествах, то и найти со временем точно такую же «капсулу» получится.
По крайней мере, в таком же хорошем состоянии.
А вы бы отдали столько за «Ниву», товарищи?
Советую посмотреть:
Как автокредит может разрушить семью? Опыт моих родственников, который не нужно повторять
На бывшем заводе Toyota под Питером будут выпускать новейшие брянские тягачи
В России появился дешевый кроссовер за 1,3 миллиона рублей. Россиян наконец-то услышали?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.