Найти тему

Аналитика внешней рекламы

Два важных показателя, на которые нужно опираться при выборе рекламного канала.
для Телеграмм и Вконтакте – CRM
для Инстаграм – CPC


CRM – это средняя стоимость 1000 охватов рекламного поста
СРС – это средняя стоимость за клик (переход) по рекламной ссылке

в ТГ и ВК менеджер канала, где Вы даете рекламу, не сможет предоставить вам статистику по переходам на Вашу ссылку. Я для своих клиентов подготавливаю специальные ссылки, с помощью которых данную статистику можно отследить везде.

в ИГ менеджер канала может предоставить Вам статистику переходов.

Статистика переходов безусловно, в разы важнее, чем просто охват.
Охват важен в рекламе тогда, когда речь идет об имиджевой рекламе, например, Айфон, Самсунг, Тойота – они могут опираться только на охваты, тк их и так все знают.

Для селлеров же, в рамках конкуренции важны именно клики (CPC).