Найти в Дзене

Эволюция мышления. Часть 2

Здесь же можно подметить, что вся эта структура реальности базируется на языке. Но под языком подразумевается не только язык, на которым мы мыслим и общаемся, хотя именно он является основной частью этой паутины личной реальности, по которой перемещается паук восприятия. К языку также относятся более глубокие первичные формы связей. Например, физические связи реакций тела на определенные ощущения. Например, кого-то в детстве укусила собака и после этого каждый звук лая любой собаки может вызывать состояние стресса на уровне тела и эмоций. И это тоже языковая связь информационных блоков, но она находится на более глубоком уровне, чем осознаваемая структуру языка, на котором мы мыслим и общаемся. Эти глубинные связи блоков реальности образованы в сенсорных системах восприятия - звуки, картинки, ощущения, пространственное положение, запахи. Это до языковой язык. Такие связи формируются в первую очередь, перед тем как ребенок еще освоил сам язык коммуникации. А также в самом процессе изучения разговорного языка в каждый информационный объект также закладываются связи из этих блоков, воспринимающихся через сенсорные системы. Например, кого-то слово «собака» может вводить в стресс, если у него был тот же самый негативный опыт укуса собаки. А у другого вызывать радостные эмоции и выход из подсознания картинки знакомого пёселя, с которым он играл в детстве.
Другой пример, когда ребенок испытывает стресс от большого потока новой информации в момент рождения, в виде яркого света, новых ощущений, резкой смены температуры и прочего, он дает первую реакцию. Чаще всего это крик. И даже по этой базовой связи можно увидеть, как эта же связка между перегрузкой информацией на уровне сенсорных систем и реакцией крика срабатывает, превращаясь в крик или панику во взрослой жизни в любых новых ситуациях, где также большой поток неизвестных данных. На компьютерном языке можно было сказать, что такой уровень связей - это BIOS, базовая биологическая операционная система.

Есть еще более глубокий уровень связей, это инстинкты. Это готовые закрепленные реакции, зафиксированные в процессе эволюции живых существ. Они запечатаны на физическом уровне в теле. К ним относится еда, размножение и другие базовые связки, связанные с выживанием всего человеческого вида существ. И даже здесь могут быть различия у разных людей, так как предки одного человека могли столетиями жить в одних условиях, например в экваториальной зоне планеты с ее комфортным климатом, а у другого предки столетиями жили в суровых условиях Сибири. У одного базовые инстинкты сформированы столетиями эволюции под выживание в условиях стресса, а у другого - на расслабление, принятие и доверие к миру (если он жил в условиях, где фауна была миролюбивой). Правда столетия для эволюции это секунды времени, но и за это время успевают сформироваться индивидуальные информационные связки, закрепившись в ДНК и передаваясь предкам. Нужно понимать, что инстинкты сибиряка будут более выживающие и отлично себя будут чувствовать в любых стрессовых ситуациях, но с другой стороны - именно эта встроенная паутина, будет судьбой накрывать каждое поколение волнами кризисов, так как любая связка создает соответствующее пространство. А во второй категории мы можем увидеть, что инстинкты слабо выживающие в стрессовых условиях, но с другой стороны - именно такие связки могут создавать реальность, где этого кризиса и нет. А если и появляется, человек просто на своих инстинктах быстро перемещается в более комфортное пространство, в отличии от сибирского ДНК, где нет программы свалить, а есть программа - бороться и выживать. В первом варианте при отсутствии кризиса, базовые реакции начнут тянутся к ним, так как они и есть этот кризис и если окружающее пространство не расположено к стрессу, то человека просто затянет в другой пласт реальности, где эти базовые реакции смогут само выразиться. Именно эти базовые пласты глубоких инстинктивных связей и образуют то, что мы часто называем «судьбой» и их труднее всего перепрограммировать. Так как сами языки и методы перепрограммирования на уровне осознанности личности - всегда будут базироваться на этой более глубокой информационной матрице доязыковых структурных связей. Но обойти можно. Просто не стоит пытаться сразу вторгнуться и изменить свою природу, стоит изменения начинать с доступного для нас уровня - языкового уровня мышления, который мы в основном и осознаем. А другие уровня чаще всего остаются фоном, хотя и мощным фоном, влияющим на всё.

Подводя итоги по вышеописанной структуре личной реальности человека, выделяем три основных уровня паутин связей.
Первый - это уровень инстинктов и программ предков, можно назвать это ДНК уровнем.
Второй уровень - доязыковые сформированные связи с уровня сенсорных систем восприятия. Это язык ощущений, звуков, визуальных цветов и образов, запахов, эмоций, чувств.
Третий уровень - языковая паутина связей между информационными блоками реальности. Именно эта часть лучше всего изменяется и именно через нее стоит запускать процесс изменения своей реальности.
Эти три уровня можно также ассоциировать с тремя выделенными частями мозга. Первый уровень - это рептильный мозг или спинной мозг. Второй уровень - лимбическая система. Третий уровень - неокортекс. Эти три уровня связаны друг с другом - то есть в каждом из них есть и другие. Это как треугольник, углы которого всегда связаны друг с другом, просто когда мы исследуем один угол треугольника, мы условно его делаем вершиной, но при этом другие углы становятся основанием. Также и в процессе изменения реальности, с какого бы угла мы не заходили - стоит учитывать и остальные части треугольника.

Рассмотрим практическую сторону того, как направить эволюцию мышления в нужное русло и активировать процесс формирования личной вселенной в той форме, которая нам нужна. Сам процесс перемещения между реальностями сводится к переформатированию связей между элементами. Когда вы перепрошиваете связи - вы перепрошиваете свою матрицу реальности, то есть изменяете программный код свой судьбы. Стоит это действие начинать с того уровня, к которому у нас есть прямой доступ и открыты права на эти изменения. Это зона языковых структур мышления. Это уровень связей из слов и понятий. В этом процессе выделим три основные техники перепрограммирования матрицы.

Первая техника. Расширение своей паутины смыслов за счет включения в неё новых объектов.

Это добавление новых понятий, то есть новых информационных объектов, и через них формирование новых связей между этим новым объектом и теми, что уже присутствуют в памяти сознания. Самый простой способ реализации этой техники - это изучение новых слов, понятий, терминов. Когда вы вводите в свое сознание новое понятие, слово, термин, то именно в этот момент у вас появляется доступ к пласту реальности, где это не просто слово, а реальный объект либо процесс, описываемый этим термином. Вместе с нитями связей в мозгу образуются нитки связей во внешней реальности. И когда идет интеграция нового слова в сознание, это происходит через уже знакомые слова и понятия, что само по себе позволяет те информационные блоки, которые уже есть в сознании, расширить сферу их значений и силу их влияния. Богатый словарный запас это показатель богатых возможностей мышления и более широкий простор возможностей в реальности. Но не достаточно освоить новый термин, нужно еще начать его применять в коммуникации и опробовать в реальных поступках - в этот момент эти новые связи окончательно фиксируются и открывают этот коридор новых связей и возможностей в реальном внешнем мире.

Более серьезное действие - изучение нового пространства, новой культуры, новых реальных физических объектов и навыков через обучение. Также новые знакомства и общение с людьми, у которых своя личная реальность - если вы начнете познавать его, слушать и наблюдать, а также через общение уточнять значения всего, что он хочет вам передать - вы можете интегрировать его структуры реальности себе. Логично что стоит общаться с новыми людьми, у которых жизнь соответствует тому, как мы хотели бы жить либо в частном порядке у них есть какие-то навыки и модели, которые нам могут быть полезны. Большинство в процессе коммуникации мало времени уделяют чтобы послушать другого и больше упора делают на то, чтобы донести свою идею. Но для расширения своих возможностей, увеличения своей матрицы судьбы - стоит как раз научиться слушать и наблюдать в большей мере, чем говорить и влиять. Каждый человек - это целая личная вселенная, которая пронизывает его мышление и сквозит в каждой мысли, слове и поступке. Например, мы хотим расширить свою матрицу судьбы на увеличение возможностей в деловых вопросах. В этом случае может быть полезно выйти в круг общения предпринимателей и через общение, а вернее через внимательное слушание и наблюдения, обучаться их мышлению, словам и поступкам. По факту рабочим методом является сразу каждого из них воспринимать как учителя, понимая, что у него есть ценное знание в виде своего набора индивидуальных связей в мозгу между объектами реальности, своего личного набора применяемых слов и терминов, а также выходящих из этого моделей поведения. Вы просто начинаете внимательно изучать его, прислушиваетесь к его языку и словам, которые он привычно использует, при необходимости расспрашиваете про самые ключевые термины, чтобы выявить эти скрытые связи в его сознании. Например, слово «деньги» может у него иметь отличающийся от вашего набор ассоциативных связей. И логично, что если его доходы на порядок выше, то его паутина связей, зацикленная на этом термине более рабочая и ее можно интегрировать, через познание этой паутины в процессе коммуникации с этим человеком, через обучение у него. Для этого нужно само взаимодействие сразу воспринимать как обучающий процесс.

Следующий вариант первой техники - изучение новых языков. Например, изучение магических рун или любой другой эзотерической системы, как карты таро, астрология, каббала или другие. Изучение их вводит новые объекты, которые через обучение сразу обрастают связями с тем, что вы уже знаете. Например, в рунах - это 24 символа, которые изначально несут связи со всеми частями реальности. Эта статья пишется под влиянием рун Манназ и Лагуз и также вся информация, которую вы сейчас познаете, в моем сознании имеет связку с этими рунами. Самое интересное, что руны позволяют управлять этим процессом. То есть когда идет процесс обучения новому языку, в нашем примере - это магический язык рун, каждый элемент через его познание сразу привязывается к сформированным частям уже присутствующей паутины мышления человека. И когда мы включаем определенную руну, мы дергаем через нее за ниточку и приводим в движение весь этот пласт значений. Это можно делать и без рун, если вы осознаете силу и величие своего основного языка (здесь это русский язык). Но так как основной язык слишком доступный и ассоциируется в том числе и с простыми вещами, то есть в сознании большинства он лишен своего магического смысла, хотя по эффектам им всегда остается, то проще встроить отдельный пульт управления матрицей в виде дополнительного языка, заточенного только под магическую сферу влияния на реальность. И под это идеально подходят магические языки, такие как Руны. 24 символа, которые связаны со всеми частями реальности и при этом систематизированы и имеют четкую структуру, позволяющую четко понимать, какую именно ниточку надо дернуть, чтобы пробудить к активности определенный пласт реальности.

Уже в июне стартует полный курс обучения рунам «Рунический Круг Силы». Подробное превью по обучению здесь
https://drive.google.com/file/d/1I0tMglA_i4Wp-mzfyMwiReaRNM8wGKKA/
Присоединиться к курсу можно уже сейчас, написав на почту uralsfinks@gmail.com

продолжение следует...

Если интересна эта тема и хочешь получить вторую и третью техники, нажми на сердечко и поставь плюсик под этим постом.

(с) Юрий Исламов